Тайны Гроама. За гранью сна. глава 21

Мягкие звуки плавно проплывали над  голубыми Ангелочками -  такое имя я дала  существам с крылышками, которые последнее время появлялись в каждом моём рисунке.

 Я искала дорогу. Для того чтобы преодолеть границу Проявлений, надо суметь эту границу разглядеть. Но одно дело, когда Гроам показывает тебе параллельные Пространства. Я могла увидеть их, закрыв глаза и настроившись на восприятие  должным образом, могла нарисовать их. А в тот день, когда Гроам благословил нас с Оглом,  мы увидели  Измерение Счастья без всяких на то усилий. Но совсем другое дело,  попасть в эти Измерения. Для этого нужно иметь определённые способности, которых нет ни у меня, ни у Огла, ни у Рены с Силау.  Но мы пытаемся их открыть.

 Зачем? С какой целью это делаем? Ответа на этот вопрос пока не могу найти…           Почти три недели прошло с той поры, как Рена спасла меня от пса Войны. В тот день она долго объяснялась с Силау, потом рассказывала всем нам о том, что странные животные, которые то и дело стали появляться в наших краях, каким-то образом могут покидать просторы своих Проявлений, значит, где-то произошло искажение Пространства, а это может привести к непредсказуемым последствиям. Наша задача  -  устранить это искажение!  А для этого мы должны найти место перехода границы Пространств.

 Оказывается, Рена уже пыталась поговорить с Силау на эту тему. Но состоялся такой разговор после очередной их  ссоры.  Или  красотка  в тот момент из-за  своего эгоистичного характера наговорила Силау много всякой ерунды,  или он, затаив  обиду на неё, не смог уловить сути, в общем, они разругались, так и не поняв друг друга.  Силау считал, что Рена затеяла что-то запретное. Рена решила, что Силау,  завидуя  её способностям, не хочет помочь ей предотвратить возможную катастрофу.

 Однако сейчас мир между ними всё же наступил, и они напоминали двух молодых влюблённых, которые постоянно шепчутся о чём-то, обнимаются и то и дело нежно шутят друг с другом.

-   Да…  Если ты отведаешь кровушки якиолиса, то станешь просто неудержим,  -  смеётся Рена, покусывая Силау за ухо. Порой их ласки были так откровенны, что даже смущали меня.

-   А если ты сделаешь хоть глоток этой крови,  -  вторит ей Силау,  -  то мне придётся обрить тебе голову налысо, хотя это, пожалуй, тоже не спасёт окружающих тебя мужчин от твоего утроенного темперамента.

 Разговор о якиолисе состоялся в тот вечер, когда Рена рассказала нам о предполагаемом месте искажения. Она от души смеялась над предположением Силау, что она якобы мечтает выпить крови этого животного. «Ты что, от ревности совсем взбрендил?»  -   хохотала Рена,  обнажая красивые крепкие зубы. «Что бы я задумала убить животное Гармонии?! Да просто у Силау от обиды и ревности  буйно разыгралась фантазия»,  -  говорила она, глядя на меня.  -  Действительно, был  у нас с ним разговор об этом удивительном животном. Я слышала, что раз в пятнадцать лет бык  выходит к берегу Главной реки Страны Розовых Рек, и предположила: возможно, искажение каким-то образом связано с этими визитами. А про глоток крови сказала Силау просто так, для информации, а он  понял меня превратно».

«Раз в  двадцать лет»,  -  поправила  я  Рену.  Извещающие  удивлённо посмотрели на меня. «Раз в двадцать лет якиолис приходит к Главной реке»,  -  пояснила я. Рена, вмиг ставшая серьёзной, кинула быстрый взгляд в сторону Силау, он ответил ей таким же удивлённым взором. Этот быстрый обмен взглядами на секунду насторожил меня, но тревога улетучилась,  едва Рена спросила:  «А я как сказала? Разве по-другому?» «Да  нет,  -  ответил Силау,  -  тоже вроде число двадцать назвала». «Ты сказала пятнадцать», -  задумчиво проговорил Огл, молчавший всё это время. Рена, опять смеясь, сказала, что она просто оговорилась, и неожиданно постучавшаяся в сердце настороженность так и осталась без моего внимания…

  Первым заговорил Силау, он, как и Рена, считал, что приход животных из соседних Пространств  -  дело рук кого-то из посвящённых, пытающихся нарушить основные принципы Гроама. А это значит, что различные сущности из Параллелей тоже могут появиться здесь, что  гораздо опаснее  животных, лишённых интеллекта.

-  Ребята, нам нужно разобраться во всём этом и попытаться исправить возникшее искажение,  -  с таким неожиданным предложением обратился к нам  Силау, закончив свои размышления.

-  Конечно!  Я для этого и приехала!  -  воскликнула Рена, а затем с укором взглянув на Силау, чуть ли не выкрикнула: -  Пыталась же раньше тебе это втолковать!

-  Вначале изводила меня до умопомрачения, а потом «пыталась что-то втолковать»!  -  зло передразнил её Силау.

- Я приехала, чтобы извиниться перед тобой и, главное, перед Анистой. Она -  проводник, и из нас троих  лишь ей могут быть подвластны пути к границам  Проявлений.

В этой фразе Рены я не услышала  ничего  опасного. Наоборот, мне стало приятно: моя бывшая соперница  не только осознаёт свою вину, но и признаёт меня как посвящённого.
 Огл, всё это время хранивший молчание, сейчас твёрдо заявил, что мы непременно  должны усилить свои поиски  искажения и устранить его.

  Рена призналась, что немного побаивается, так как задача  эта  не из простых. Она была совершенно права! Вот уже почти три недели мы пытались выйти к этим  границам, но всё без особого успеха. Хотя иногда я чувствовала, что нахожусь совсем рядом с целью, но что-то мешало достичь её, словно какой-то  строгий Страж не позволяет мне выйти к его территориям.

  А спешить нам, действительно, надо было, так как  разговоры о таинственных животных дошли и до нашего посёлка.  Мама с ужасом рассказывала о том, что огромная собака с клыками, как у кабана, напала на одного из работников лесопилки и разорвала его в клочья. Напуганные родители всё реже приводили ребят в детский сад, оставляли малышей дома со старшими детьми или просили родственников приглядеть за ними. Я, конечно же,  ни родителям, ни подруге не рассказала о своей  встрече с ужасным псом.

 Пару раз во сне  видела Абеллу, мне казалось, что она хочет что-то сказать, но словно какая-то сила сдерживает старуху. Один раз она в образе розовой птицы долго кружила над моей головой, второй раз  предстала передо мной   старухой с чёрными волосами, какой мне запомнилась с первой нашей встречи,  -  Абелла  лишь взволнованно смотрела на меня, не в силах что-либо произнести.

 Я поделилась с  Оглом  своими сновидениями. Он грустно улыбнулся: «Ты очень впечатлительная,  Аниста.  Я тоже порой скучаю по Абелле. Если бы она была с нами, кто знает, возможно, она смогла бы что-то объяснить, подсказать, что  именно мешает нам найти дорогу к искажённой  Границе».

Я видела, что Силау и Рена начинают злиться на меня, ведь они возлагали большие надежды на проводника, а поиски не приносят успехов.

 Однажды, когда я с помощью кисти и голоса пыталась создать путь, мне показалось, что я нашла нечто интересное. Неожиданно мне удалось пройти сквозь созданный мною оранжевый коридор. По нему удалось проникнуть в  странный  лес. Деревья были здесь невысокие,   листва  -   серого цвета, небо  -  такое же серое, как и пейзаж вокруг.

 Я медленно шла по лесу и вдруг увидела небольшое каменное сооружение. Точнее, это был завал  из широких серых плит, созданный природой. Мне было достаточно сложно держать картинку, так как пространство было неустойчивым, словно  находилось под водой.

 Внутри этих серых нагромождений  имелась небольшая щель толщиной в две ладони -  навряд ли человек  сможет  пройти сквозь неё. Приглядевшись, поняла, что узость прохода - зрительный обман.  Протянула руку, чтобы проверить своё предположение, и сразу  почувствовала чьё-то присутствие.

 Совершенно не испытывая страха, оглянулась. Никого нет.  Всё  же  стала пристальнее всматриваться в сторону ближайших кустов…  и увидела ЕГО!

  Высокий парень в чёрной одежде, с прямыми  чёрными  волосами  по плечи… Такое впечатление, что он прячется в этих кустах.  Но, клянусь, я уловила, как образ его проявился, материализовался из ничего. У парня  очень красивое лицо. Чёрные миндалевидные глаза, прямой нос и  пухлые розовые губы. Но в то же время он выглядел достаточно мужественно. Молодой человек спокойно и внимательно смотрел прямо на меня. Это продолжалось несколько секунд. А потом я услышала капризный голос Рены: «Ну, всё!  Больше не могу, опять ничего не вышло!»  Я, лишившись одного из поддерживающих потоков, быстро потеряла видение и вновь оказалась перед нарисованным мною оранжевым коридором.
 
-  Рена! Подожди!  -  крикнула я удаляющейся приятельнице.

-  Нам всем нужно отдохнуть,  -   Силау как-то досадливо посмотрел на меня и двинулся вслед за Реной.

Я растерянно посмотрела на Огла -  он подошёл и нежно обнял меня  -  и,  глядя в любимые стальные глаза, сказала:  «Огл, по-моему, я что-то нашла». Любимый ласково посмотрел на меня и тихо прошептал: «Аниста, извещающему очень сложно  держать Энергию вокруг тебя, не обижайся на Рену, пойдём  попьём чайку, немного отдохнём от занятий и поговорим на другую тему».

 Огл крепче прижал меня к себе и попытался поцеловать, но я высвободилась из его объятий. От него  никак не ожидала такой реакции! Опять оставляет меня один на один с обидой! Я   быстро пошла в сторону леса.  Шагая по хрупкой опавшей листве,  вытирала слёзы, катящиеся градом. Дойдя до места наших с Оглом  свиданий, я присела на сломленное дерево, немного успокоилась,  вспомнила черноволосого парня, которого  увидела прячущимся  в сером лесу. «Интересно, что это за Страна?»  -  думала я.

 Попыталась вспомнить географию, в которой, кстати, была не очень-то сильна. Я никак не могла вспомнить, в какой области  на деревьях могут быть серые листья. Оставив бесполезные географические изыскания,  опять мысленно вернулась к парню, вспомнила его спокойный взгляд, поймала себя на том, что мне приятны эти мысли о нём.  Молодой человек  был очень красив, но что-то другое, а вовсе не его красота, так волновали моё воображение…

Совсем успокоившись,  решила  рассказать Силау и Рене о том, что смогла увидеть, пройдя сквозь оранжевый коридор. Нужно срочно найти  их, поговорить. Я направилась по тропинке к дому Огла. Силау и Рену увидела  недалеко , за сараем, где хранился хлам, оставленный хозяином дома.  Силау нежно держал Рену за плечи, как совсем недавно держал меня Огл. Они  были так увлечены беседой, что даже не заметили моего появления.

-  Ты думаешь,  ей удастся?  -   Силау говорил негромко и был взволнован.

-  Каким образом? Она боится обычных сельских дворняг, а уж как испугал её пёс Войны!

Я поняла, что разговор идёт обо мне. Хотела развернуться и уйти.  Сердце  неприятно защемило,  слёзы обиды заняли стартовую позицию. В этот момент Рена повернулась и увидела меня, она приветливо улыбнулась,  помахала рукой и весело спросила:

- Аниста, ну как ты? Отдохнула? Готова ли к новым «путешествиям»? А мы с Силау говорим об одной селянке. Она вчера рассказывала, что видела страшного зверя. Я уверена, что  это был тот же пёс Войны, от которого я спасла тебя тогда в лесу.
 
-   Мы предложили ей свою помощь, может, получится излечить её от испуга. Бедняжка стала так сильно заикаться, что невозможно разобрать, что она говорит,  -   от взволнованности Силау не осталось и следа, говорил он сейчас так же весело, как и Рена. -  Попросили женщину прийти сюда, но потом подумали и решили, что лучше сами сходим в посёлок: она от страха не рискнёт идти к нам по лесу.

 Я облегчённо вздохнула. Какая впечатлительная! Всё мне кажется, будто вокруг враги. Но рассказывать о черноволосом парне почему-то расхотелось.
 
Все последующие попытки пройти сквозь оранжевый коридор были по-прежнему безуспешны, словно кто-то плотнее прикрыл  дверь. Но моих компаньонов наши неудачи больше не расстраивали, в отличие от меня.

 В свободное время я продолжала искать  путь в серый лес , но уже несколько дней ничего, кроме голубокрылых ангелочков, на моих рисунках не появлялось, А голос выводил одну и ту  же мелодию. Теперь я точно знала, что место искажений мною определено. Нужно только найти другую  дорогу к этому месту!

 Рена и Силау последнее  время стали часто куда-то уезжать. Огл раз в неделю ездил на ярмарку, чтобы продать картину, он приглашал и меня, но я не соглашалась ехать с ним:  очень хотелось побыть одной, почему-то мне стало трудно работать  с тремя извещающими. Когда мы были вдвоём с Оглом, то всё было просто, легко и понятно, а сейчас, несмотря на утроившийся поток поддерживающих Энергий, мне стало сложнее создавать Символы.

  Мысли о предстоящей свадьбе отошли на задний план. Мама удивлённо спрашивала у меня, что происходит, я успокаивала её, объясняла, что так проявляется моё волнение, хотя мысли были вовсе не о празднике  - я постоянно думала  о черноволосом незнакомце.  Встреча с ним стала моей маленькой тайной.   Решила, что открою её и Оглу, и Рене с Силау, как только найду тропу, по которой проведу их к серому лесу.

Однажды вечером за ужином у нас вновь зашёл разговор о якиолисе. Начал его Силау:

-  Я вот подумал, что коль священное животное Гроама раз в двадцать лет приходит в Страну Розовых Рек, то может попытаться узнать, когда он был там в последний раз.
 
-   А правда, Аниста,  -  оживилась Рена,   -  давай попробуем через тебя сделать запрос.

-  Я без запросов могу сказать: в этом году якиолис посетит  эту Страну.

 - Судя по рассказу дяди Хоши, так и есть, - как-то устало улыбнулся Огл.

-   Может, нам снарядить экспедицию?  -  вдруг ни с того ни с сего предложил Силау.

-  Ты о чём?  -  тут же осекла его Рена, -  это дорого и долго.

-   Ну, у тебя же был такой вариант…

 Рена строго взглянула на Силау, а у меня опять неприятно кольнуло в груди.

- Ты что языком-то мелешь?! Что городишь-то?!  Вы что-нибудь поняли? Я вообще ничего не понимаю!

Силау молчал. Но неприятное покалывание где-то под ложечкой у меня осталось.

-  Давай забудем на время о Стране Розовых Рек. Разлом может быть и в другом месте,  -  продолжила Рена, с надеждой глядя на меня.

-  Да, он в другом месте, -  не удержалась я и призналась:  -  Мне удалось туда попасть, но вы  не захотели меня слушать!

-   Где же, Аниста?  -  удивлённо поднял брови Силау.

-   Не знаю, там низкие деревья с серыми  листьями.

- Вот где он, этот стервец! Значит, серый лес существует! -   возбуждённо воскликнула Рена.

-  О каком  стервеце ты говоришь?  -  удивился Огл.

- Я имею в виду разлом, просто обрадовалась, что Аниста его нашла, вот и несу неизвестно что.

-  Разлом-то я увидела, но дорогу перекрыли, а новую  найти пока не могу.

-  Ну, теперь, когда мы знаем, что ты нашла искажение,  будем работать с удвоенной силой!  -   радостно воскликнул Силау.

Так и случилось. Теперь Силау с Реной практически не уезжали  по своим тайным делам. Огл перестал писать пейзажи.  Мы работали с утра до вечера, даже не знаю, откуда взялась энергия у вечно устающей Рены.  И старания наши  увенчались успехом!  Оранжевый вихрь второй раз перенёс меня к серому лесу. В этот раз я  не была так стремительна. Пыталась запомнить дорогу, медленно проходила по светящемуся коридору, не забывая отмечать кистью каждую мелочь.

 И вот я рядом с серыми нагромождениями, вот эта щель между плитами.  Замираю, перестаю рисовать, возможно, сегодня я вновь увижу того, чей взгляд уже давно не даёт мне покоя. Черноволосый юноша   появляется  неожиданно, на этот раз прямо передо мной. Я рада его видеть, мне приятен его спокойный взгляд, но этот взгляд отвлекает меня от рисунков, и я неожиданно  качусь назад по оранжевому переходу…

-  Ну, как?! Ты видела его?!  -  Рена взволнованно  рассматривала мои рисунки и перебирала их дрожащими руками.  -  На них не вся дорога!
 
 Огл забрал рисунки у взволнованной женщины и спокойно сказал:

- Аниста, ты умница! Всё, на сегодня хватит! Анисте надо отдохнуть.
 
Потом притянул меня к себе, нежно заглядывая в глаза, погладил по голове и шепнул на ухо: «Что бы я делал без тебя?»  Мы стали целоваться, не обращая внимания на Силау с Реной. Те же, не смущаясь, стояли рядом.

-  Кхе-кхе,  -  покашлял  Силау,  -  предлагаю продолжить через час.

-  Нет,  -  твёрдо отверг  предложение своего Учителя Огл, не сводя с меня глаз,  -  через час мы с Анистой  пойдём гулять, а продолжим завтра.

Я видела, что наши друзья  остались  недовольны ответом Огла, но была ему благодарна за поддержку.  Про кареглазого незнакомца, стоящего у входа в разлом, предпочла ни кому не говорить.

продолжение http://www.proza.ru/2016/01/02/1076
картинка из интернета.


Рецензии
Милочка, красавица, здравствуйте. Уже дочитываю это интереснейшее произведение, когда будет обещанное? Жду.
Доброго тебе дня!

Лариса Малмыгина   15.11.2016 10:24     Заявить о нарушении
Лариса, Здравствуй! Спасибо огромное за отзыв! До того, как начать писать эту повесть я больше десяти лет не писала вообще ничего! А потом вдруг потянуло...Решила написать что-то типа эссе. Что-нибудь про природу, а получилось то, что получилось... Я понимаю, что повесть далеко не шедевр, она нуждается в редактировании, однако я её очень люблю, потому что она изменила мою жизнь. Заставила вновь начать фантазировать, размышлять, мечтать...
А новую повесть пишу)). Сейчас времени больше стало. Написала 19 глав, но до развязки ещё далеко)).
С теплом и пожеланиями счастья и радости)),

Людмила Павловская   15.11.2016 10:56   Заявить о нарушении