Трое в лодке истории

Да, есть такая история.

Про князя Игоря и Кончака.

Вы в цирке бываете?

Клоуны там придуриваются, смешат людей-это у них профессия такая.
Нужная профессия, ничего не скажешь.

Да только для нее талант нужен. И эти таланты в цирке можно пересчитать по пальцам.

Карандаш, Олег Попов, Никулин, Шуйдин, Енгибаров-кто еще?

А вот те кто не попал в цирк стали историками.
Чтобы смех нести в широкие массы.
Главное -нести, уже будет смешно.

Вот и несут:

Оказывается князь Игорь Святославич, еще до своего пленения -уже встречался с Кончаком.

" В 1180-м году князь Игорь совместно с ханом Кончаком, своим будущим обидчиком и пленителем, совершил поход против Киева. Поход оканчивается неудачей. Наголову разбитые киевским князем Рюриком Ростиславичем у города Долобска, Игорь и Кончак спасаются бегством в одной лодке.

Но последствия этой большой победы мономаховичей над ольговичами могут показаться странными. Победитель – Рюрик Ростиславович, уступил киевский престол ольговичам! И киевским князем становится главный в их роду –Святослав Всеволодович. Что потребовали мономаховичи с ольговичей за эту уступку – загадка."

Никакой загадки.
Они потребовали головы историков. Для смеха.

Потому что мономаховичи-это клоуны истории.
Манекены такие -для смеха.

Просто так  читать историю скучно же- вот, чтобы было веселее придумали мономаховичей, как и саму эту историю.


Этот Долобск не ищите на карте, его там нет, потому что это веселый город Долбо*бывск, в котором живут только историки.

Всем туда нельзя.
Город элитарный и закрытый.

Пропуск-полное отсутствие мозгов.
Чтобы гражданам было смешно.

Клоуны чем смешат?
Дуракавалянием.
Поэтому берут только по пропуску.

И поэтому догадаться кто был третьим в лодке-могут только непропущенные в этот город.
Вам я скажу кто это, потому что в городе этого всё равно не услышат, а чтобы вас туда не пустили-знать надо.

Третьим был гзак.

И это гзак самого Игоря.

Кончак правит путь.

В лодке трое.

Но это еще не всё.

В 1185 году, когда Игорь попадет в плен к половцам, в городе решат, что он попал туда вместе с сыном.

Сын у Игоря действительно был и  его звали Владимиром.
В конце Слова его упоминает Автор.
Но, видимо он погиб в бою, также как и брат Игоря Всеволод.
Иначе бы всех их спас Христос, к которому они шли.
Жалко, конечно, и Христос тоже об этом сказал-
"а Игоря храброго полку не кресити"
Не похоронить.
В поле они лежат, как у Васнецова.



Но этом городе думают иначе и Владимира Игорьевича женят в плену.
А что, смешить, так смешить.
На ком?
Да там одни половчанки. На ком же еще.
Выберут лучшую, для смеха.

Дочь самого кончака.
Даже страшно сказать -как ее могут звать.
Ну, вы сами знаете.
Когда вас не пускают в город-вас именно к ней и посылают.
Поэтому вы посылаете их к ее папе.

Навсегда.

Защеломянем!

К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.


Рецензии