Я начала заниматься расшифровкой...

Я начала заниматься расшифровкой слов четверть века назад, то остывая к этому увлечению, то вновь возгораясь.
 А все началось со статей на эту тему, опубликованных в "Комсомольской правде" о попытках расшифровки текстов Библии, написанных журналистами в очень живой занимательно - интригующей манере, я делала вырезки, копила их в папках по темам. Потом сама начала пытаться расшифровывать отдельные слова, взятые наобум, затем фразы, сравнивала  две совершенно разные фразы, вычеркивая из них одинаковые буквы, пытаясь из оставшихся букв составить нечто вразумительное! Иногда результат меня буквально шокировал, гипнотизировал, заставлял все больше и больше погружаться в тьму тьмущую, из которой еле выкарабкалась после очень серьезной болезни дочери!
Накопился огромный архив этих расшифровок, хранящийся в трех школьных портфелях дочери.)))Вот пришла идея: как-то разгрузить сие, даже не знаю как назвать, - "творчество"...

23.12.2014.
5:13


Рецензии
Считаю расшифровку слов очень полезным увлечением. Сам этим делом занимаюсь, даже славянский алфавит изучаю и принципы по которым раньше слова составлялись. Но пока больше расшифровываю названия местностей Удмуртии, раз там живу и такое осеняет! Даже поверить трудно. Но у Вас оригинальная система связывать числовое значение с таблицей Менделеева. Очень интересно!
С уважением,

Маир Арлатов   23.12.2015 18:01     Заявить о нарушении
Ого! Оказывается, я не одна балуюсь на досуге таким "несерьезным", как говорили мне мои родные и некоторые друзья, делом, упрекая меня в зряшной трате времени!)))
Спасибо, Маир! С уважением к вам автор сей странички!

Анна Милушкина   23.12.2015 18:39   Заявить о нарушении