Про поезда

Всем Приветы Хочу рассказать Вам о том как в школьные годы мы с ребятами развлекались на железной
дороге.Это сейчас уже называют они себя Зацеперы а мы и названия такого не знали тогда в 90х годах.Так вот любили мы на товарняках кататся и спрыгивать с них на ходу Мы нашли место где поезд едет медленно и можно ухватится за него и залезть.Вот подьезжает товарняк и мы на штурм,бежим рядом и цепляемся на ходу.Дурость канешно но нам нравилось как в кино)))И вот бегу я хватаюсь за железные скобы вагона и начинаю подтягиватся а одна рука взяла и сорвалась и мое тело в висящем на одной руке положении оказалось.Смотрю вниз а в 10 сантиментрах от моих ног железные круглые колеса поезда крутятся и еще чуть-чуть и мне отрежет ноги колесами(((От страха где и силы взялись схватился другой рукой и подтянувшись выбрался я на вагон.С тех пор я больше не цеплялся за поезда ибо это очень опасно,и Вам не советую!


Рецензии