Дневник Хелли. 13 глава

Глава.13.

Море вопросов в моей голове не давали мне покоя... Я просто не понимаю что происходит! Я уже не люблю Стива и это странно, ведь буквально 8 дней назад я не могла без него прожить и дня. Но всё прошло, чувства угасли.. Теперь мои мысли только о Джее. Он такой классный... А о Стиве мне просто больно вспоминать. Он предал меня...Ладно, нужно успокоиться и привести себя в порядок. У соседки по палате - у той самой Эли к которой приходил Джей я попросила не много косметики и начала краситься. У неё я Ничего не стала спрашивать о её парне. Не хотела себя растраивать. *звонок * Это звонила моя классная руководительница. Она интересовалась почему меня нет в школе. Я ей все объяснила, она извинилась за беспокойство, спросила что мне принести, но я ответила что ничего не нужно. В нашу палату зашел врач... -Хелли, как ты? -Нормального.. -Сегодня тебя выписывать или еще полежишь? -Сегодня - ответила я -Хорошо,можешь собирать вещи,звонить родителям,а я подготовлю выписку. Я кивнула головой и врач ушел. Где-то я уже это видела (думаю я про себя) Как же я устала от этого всего. Я решила лечь отдохнуть, но как только я закрыла глаза - в моей голове непонятно откуда появляется видение: "Будто я на кладбище и стою возле могилы, а на ней написано имя моей бабушки: Мисс Уелс, годы жизни... и там было сегоднешнее число!!! Внезапно ведение исчезло. Я открыла глаза, встала и стою в полном шоке, но тут звонит телефон. Это мама. Беру трубку. Она не спрашивет ничего по поводу моего самочувстивия, а только с паникой в голосе говорит: -Хелли, дорогая бабушки больше нет! Она умерла сегодня ночью... Я была в таком недоумении, что мой телефон упал из моих рук на пол! Я села на кровать и ничего не могу понять. ( в прочем это мое обычное состояние за последнее время)


Рецензии