Глава первая - Таинственный город

Какой таинственный город! Никогда такого не видел. Всюду туман фиолетового цвета. Улицы пустые, но будто вот-вот кто-то выйдет. Нет ни разрухи, ни крови... Просто все в городе исчезли. Подозрительно это, но тот факт, что портал-выход находится здесь — нет. Ну а где же ещё находится «двери» в другой мир? Конечно же в городе, где нет никого. Поэтому не удивительно, что в нашем мире за столько лет не принимали гостей. Всё логично!
Кого я обманываю... На самом деле я ничего не понимаю и просто стараюсь хоть как-то из своих мыслей прогнать этот шёпот безысходности. Мы уже тут наверно третий день топчемся. Сложно понять, ведь солнца-то не видно. Этот туман сам по себе является слабым источником света. Спали мы уже три раза. Поэтому пусть будет третий день. Фу-у-ух! Хоть одной загадкой стало меньше. Ну хоть одежду нашли. Она висела на верёвке, словно сушилась. Даже в брошенном городе можно найти свои плюсы. Интерес тот факт, что когда мы голые бежали через город, а главное — через толпу зевак у здания корпорации Чёрный Ворон, то никто и глазом не моргнул. Всё нормально. Словно они каждый день видели голых мужчин.
- Сет, очнись! - раздался голос Эми. Похоже я опять провалился в забытие. Это место действует не лучшим образом на рассудок. Вечно какие-то образы в голове, шёпот, щущение пустоты и безысходности, постоянная слабость. Ладно я, всё таки мужик, но вот Эми... Как она держится? Трое суток ничего не ели, не пили, толком не спали, так как кошмары мучают. Ужас. И она выглядит куда бодрее меня... Либо я так сильно стал позиции, либо она сильней чем кажется.
- Успокойся. Это меч виноват. Он ещё долго будет по мечу скучать. Это он его терзает. - говорит Широ. Интересный факт. Я думал, что это туман виноват, а оказывается нет... Постой-ка! Широ уже говорил это несколько раз! Точно! Почему-то я каждый раз это забываю. Да и Эми, похоже, тоже. - Нам надо срочно найти выход. Ещё пару часов и мы сойдём с ума.
- Широ... Сколько мы уже тут? - начав что-то подозревать, спрашиваю я.
- Не больше часа. Ты уже говорил. Тебе кажется, что не один день. Но это не так. Больше суток в этом тумане никто не выдержит. Сойдёт с ума, забудет всё и растворится в нём. - отвечал Широ. В его руках меч завёрнутый в тряпку. Выглядит он бодрее, чем до прыжка в портал, но всё таки рана на плече не затягивается. Интересно... А рукоять идеально ложится в ладонь или она сделана под другую руку?
- Хватит пялиться. Борись, Сет! - снова голос Широ, но я не могу отвести взгляд от меча. Чёрт! Какой меня всё таки хороший день! То Хоз мозги пудрит, то Ящерка эта, потом Манон, теперь меч...
- Задрали насиловать мой мозг! - кричу я. С  тектоническим усилием освобождаюсь от власти меча, падаю на землю и начинаю колотить землю. - Бесит! Бесит! БЕСИТ! - такой ярости я давно не испытывал. Хочется непременно свернуть кому-нибудь шею. Именно свернуть, голыми руками, чтобы почувствовать как хрустнет позвоночник.
Запах. Принюхиваюсь. Этот туман не хило обманывает все чувств человека. Даже мой нюх притупился, но я всё равно чую. Рядом кто-то есть. Чешуйчатый. Похоже ящериц какая-то, но запах очень сильный... Большая значит. И их много... Количество можно понять по разнообразию. У каждого существа есть свой уникальный почерк. Маленькая отличительная особенность. Но из-за тумана мне сложно определить количество. Их запахи очень похожи.
- Мы не одни. - оповещаю собравшихся. Вижу как Широ перехватывает меч, чтобы удобно было его выхватить, если что, но до самого меча не дотрагивается. Только через ткань. Если уж Широ боится чего-то, то мне и подавно не стоит лезть. Эми встаёт между нами и правильно делает. Её боевые способности всегда были чуть выше нуля, а в этом таинственном городе и подавно. Следует держать ухо в остро и быть готовым ко всему.
- Кто? Сколько их? - Широ вглядывается в туман.
- Не знаю. Нос заложен из-за тумана. - в подтверждение своим словам, хлюпаю носом и какой-то резкий запах пробирает аж до мозга! Я зажимаю нос, не в силах даже встать.
- Ты как? - снова голос Широ. Эми молчит. Научена не отвлекать нас в бою. Молодец.
- Магия. Какая-то сильная магия рядом. Мне словно волшебного порошка в нос засыпали. - глаза слезятся, перед глазами бегают буквы и цифры. Странный эффект от запаха. Раньше, когда ещё не умел пользоваться чутьём и делал это на интуитивном уровне, в облике волка я видел запахи в виде картинок. Почуял запах жаренной курицы — вижу перед глазами тарелку с ней. Почуял человека — вижу обезличенного прохожего. Сейчас это напомнило то время. Буквы и цифры разобрать особо не получилось. Может я учуял какую-то книгу? Тогда бы я книгу и увидел. Странно...
- Сет... если что — бегите! - произносит Широ. Ну надо же! Он решил поиграть в героя! Какое благородство! А мы типа убежим и будем помнить его спасителем!
- Хрен тебе! Либо все живы — либо все мертвы. - поднимаюсь на ноги. Своё оружие я посеял ещё в том дурацком подвале, поэтому придётся сражаться по старинке — когтями. Широ тоже решился своих парных клинков, но у него есть «Разящий меч». Мой вариант мне кажется более радужным. По крайней мере меня мои когти не подчинят.
Туман не спешил показывать тех, кто в нём скрывался, но я чувствовал: твари смотрят на нас.
- Сет, ты точно их чуешь? - Широ пошатнулся. Значит храбрится и скрывает свою усталость.
- Да. Доверься мне. -  говорю я. Чутьё меня редко подводит.
Наступила тишина. Тут и так этот туман «съедал» звуки, но хотя бы мы слышали свои мысли, друг-друга. Стало жутко, но вот туман зашевелился и появилась гигантская морда ящерицы. Раздвоенный язык, большие глаза... На хамелеона похожа, тварь. Опыт меня научил, что не стоит судить о силе монстра по его размеру — в большую тварь проще попасть. Самым страшным противником были люди и другие разумные существа, что не выделялись размером, но выделялись сообразительностью.
- Готов? - спросил Широ.
- Стой. Эта тварь не одна. - предупреждаю его. Широ снова покачнулся. Не упадёт ли он в самый ответственный момент? Тут я замечаю, что Широ берётся за клинок.
- Я не подчинюсь тебе. - произносит он и было понятно, что общается он с мечом. - Нет. Я буду звать тебя Круш, от слова Крушить. Я знал, что тебе понравится. Рабом? Ха! Не смеши меня! Скорей ты станешь моим... Оружием. Обычным предметом. Глупости ты говоришь.
Рана на его теле стала зарастать, а стойка стала чётче, твёрже. Меч даёт ему силы. Сумеет ли он бороться с ним?
- Заткнись ты уже. Хватит этих бла-бла-бла. Пора КРУШИТЬ!
Раздался глухой взрыв. Меня откинуло в сторону, а сверху упала Эми. От страха она свернулась клубочком и прижалась ко мне, ухватившись за мою одежду. Я на мгновение потерял над собой контроль и забыв, что рядом что-то ВЗОРВАЛОСЬ, обнял её. Благо кровь всё таки покинула нижнюю часть тела, чтобы заглянуть в мозг. Я положил Эми на землю и соскочил. От удивления чуть обратно не шлёпнулся: вместо Широ предо мной был... Жнец. Скелет в чёрном балахоне с гигантской косой в руках. Именно его я видел мельком в музее. Скелет улыбался мне на сколько это было возможно. Не понятно как, но я понял, что это была именно улыбка. Может по расположению челюсти понял? Да какая разница! Предо мной жнец размером с двух-этажный дом! Мор его побери! Он метров пять в высоту! А ещё — эта хрень не касается земли! Надо ущипнуть себя...
- Сет... Пригляди за Эми. Я сейчас. - голос Широ. Челюсть скелета не шевелится, но источник звука где-то в том районе. Опять загадки, тайны, магия... Как меня это уже бесит! Хотя... я ведь могу «это» увидеть в деле. Во всём есть свои плюсы, даже в этом таинственном городе.
Жнец откинулся назад, словно набирая воздух в лёгкие и издал истошный вопль. В тот же момент туман стал рассеиваться и я увидел целую кучу огромных хамелеонов вокруг себя. Сказать, что было страшно — значит промолчать. Я привык бороться с демонами, призраками, вампирами и прочей нечистью, но с ящерицами... Это что-то новое.
Паника долбит по венам, разгоняя тело. Чувствую себя опившемся кофе. Время замедлилось и тут всё началось... Хамелеоны рыпнулись что-то сделать, но Жнец оказался в разы их проворнее. Он заметался, словно тень... Словно те твари, которых я прибил элементалем молний. Только там тени рассыпались и растворялись ,а тут — каждое движение Широ в этом облике, сопровождалось фонтаном крови и полётом кусков плоти ящери. Кровь у них была чёрная как смоль. Даже разрубленные пополам — твари ещё дёргались, кусались и шипели. Видимо поэтому Жнец работал словно мясорубка, превращая их в фарш, в мелко-нарубленный салат. Но количество тварей словно не уменьшалось. Вскоре от их крови улица залилась потоками и покрылась лужами. Горы из кусков мяса всё росли. И я чувствовал, что с каждой убитой тварью мне становилось всё легче: головная боль унималась, разум становился всё чище, силы возвращались ко мне. Даже насморк прошёл! А это для оборотня на втором месте, после утраты конечностей. Хуже этого только смерть.
- Ещё! Ещё! БОЛЬШЕ КРОВИ!!! - думаю это меч говорит. Голос явно не похожий на человеческий, похожий на нежить, что я повидал не мало в своей жизни. Приглушённый, шелестящий с нотками скорби и отчаянья. Ну а как ещё должен звучать голос скелете пятиметрового?
- Ты станешь моим оружием? - это говорил Широ. Странно, но первой мыслью, что мне пришла в голову было «Он словно жениться предлагает».
- Да! ДА! Больше крови, хозяин! Убей их всех!
Объявляю вас Оружием и Хозяином. Можете поиздеваться над трупами. Фу! Никогда не буду жениться! Неужели не могли как-то иначе это обыграть? У меня же моральная травма на всю жизнь! Я теперь спокойно на подвенечное платье смотреть не смогу! Всюду этот Жнец мерещиться будет!
- Сила! КАКАЯ МОЩЬ! Широ, смотри что могу! - его голос изменился, словно слился воедино с голосом Круша. Сказав это Широтан взялся за косу одной рукой где-то по середине и стал раскручивать её. При этом кисть спокойно делала полный оборот и продолжала крутиться дальше, набирая обороты. Вскоре он был похож на большой вентилятор, что стал притягивать к себе. Мне даже пришлось отбежать. Какой отбежать? Я полгорода бежал от этого игруна хренова с Эми на руках. Не удивительно, что этот «кровавый вентилятор» втянул в себя всех хамелеонов, превратив всех в мелко-порубленную капусту. Мне даже что-то есть захотелось...
Когда Широ превратился обратно, я поспешил к нему. Снова с Эми на руках, что прижалась ко мне, уткнулась лицом в грудь и как-то игриво улыбалась. Пусть радуется, пока может. Мы — охотники на нечисть. Каждый наш день может быть последним. Глупо размениваться по мелочам, забивая свою голову переживаниями о бое, спасении, судьбе мира... Надо уметь наслаждаться здесь и сейчас. И пусть весь мир подождёт.
Я улыбнулся ей в ответ и она, словно девочка робея, уткнулась ещё больше в мою рубашку, скрывая свой пристыженный взгляд. Какая милашка... Может ну его, этого Широ. По любому с ним всё хорошо. Занести её в один из этих домов и напоить чаем...
Но мысли пришлось отринуть, ведь не стоит забывать о деле. Сначала надо посмотреть что там с Широ и этим... Крушем, Мор бы его подрал. Как-то меня напрягает, что в голове у моего друга находится кровожадный дух.
Когда я подбежал к Широ и поставил Эми наконец на землю, Раангрен лежал на земле и с довольной улыбкой чеширского кота смотрел в небо.
- Посмотри, Сет, как красиво! - сказал он лёжа в глубокой луже крови. Наверное он прав... Сейчас смотреть надо именно на чистое, голубое небо, а не на улицу забрызганную чёрной кровью и закиданную кусками плоти. Я тоже задрал голову вверх, уселся рядом на кучку мяса.
- Жители этого города оценят. Ну или оценили бы. - поддакнул я ему.
- Оценили бы. Эти твари их сожрали. Видал я их раньше... Но не они причина этого тумана. Она лишь те, кто живёт в подобных местах. Этот город был потерян во времени и пространстве многое время назад. Никто не может покинуть его. Никто не может жить в нём. Туман сводит с ума и проглатывает душу. Тело, - Широ кивнул в сторону, - пожирают они. Таким образом хамелеонам не приходилось даже охотится. Они просто ждали, когда жертва упадёт без сил и глотали целиком лакомство. Поэтому и нет, ни следов боя, ни крови... Люди просто уснули и превратилась в чей-то ужин. Романтично, не правда ли?
- Чего здесь романтичного? - ворчал Эми. Она переминалась с ноги на ногу и пялилась по сторонам. Зря, конечно. Потому и настрой такой пессимистичный. Крови было ей где-то по лодыжку, а в этом чёрном платье, что она нашла на той же верёвке, что и мы, она выглядела просто богиней тьмы. Прям дух захватывает.
- А тебе идёт чёрный. - мельком бросаю я. Ну а чего? У нас вроде как отношения намечаются... Может конечно она играется со мной, но мужик захотел сказать комплимент — мужик сказал комплимент! Я сказал! А может зря сказал? Отвожу взгляд от Эми и усиленно пялюсь в небо. Типа так и задумано.
- Ну а как же там... Жили они долго и счастливо и умерли в один день. Ты представляешь, сколько людей исполнили эту сказку? Разом. Целый город. И им сейчас наверно хорошо на том свете. Чаи гоняют, общаются между собой... И их не волнует ни этот город, ни эти монстры ,что могли сожрать нас не подчини я себе Круша.
Значит подчинил... Окей. Как скажешь.
- Может дать меч посмотреть? - попробуем. Может на такую проверку поведётся.
- Могу. Ты не думай. У них, у этого оружия Эфоса, если признал кого-то хозяином то всё. Мне кто-то рассказывал давным-давно. Я даже и не помню. - Широ говорил так спокойно, что невольно заражался этим настроен. Он просто передал меч, даже бровью не поведя. - Тебе он больше не поможет. Пока жив Хозяин — Оружие будет служить только ему. Ты его даже украсть не сможешь... - я покрутил немного оружие в руке, внимательно наблюдая за реакцией Широ и за своими ощущениями. Никакого голоса в голове, никакого прилива сил, никакого упадка сил... Словно я взял обычнейшую железяку. Да и Широ не проявлял интереса к мечу. Тут он сделал жест рукой, словно хватая невидимую рукоять меча и... Меч в моих руках исчез и появился у него.
- Вот блин. - вырвалось у меня. Словно конфетку, что уже развернул выхватил. Дело было не в клинке этом... Сам факт, что изначально этим мечом я завладел, а хозяином стал он.
- Не расстраивайся. Их всего восемь. Мне это Жнец говорит. Обещает и тебе подружку найти. Говорит там есть две симпатичные.
Бросил взгляд на Эми. Ага! Глазки забегали, губки надулись. По любому ревнует!
- Где? - вдруг выдала она.
- Что где? - по прежнему расслаблено говорит Широтан.
- Оружие Эфоса где ещё есть? Нам надо вооружиться полностью, если хотим этого Манона по рогам настукать.
Вот блин... А я уже размечтался. Ревнует, скучает, любит... А она просто про могущественное оружие услышала. Была у этой девушки мания на наше усиление. То она нас на тренировки пыталась записать, то клинки зачаровать, то ещё что. Столько смешных историй из-за этого происходило... Прям и не расскажешь за раз. Вот и сейчас... Блин! Какой я дурак!
- Я дурак! - сказал вслух. Блин. Тихо-тихо... Успокойся.
- Чего? - Эми мельком бросила на меня взгляд, но быстро забыла про мою случайно брошенную фразу и встала над Широ. - Где оружие Эфоса?
- Я не знаю. Чего пристала?
- Ну у своего скелета в шкафу спроси! - она не на шутку завелась. Ей точно нельзя было меч давать! В секунды бы своей силой соблазнил и подчинил бы.
- Он тоже не знает. Они не поддерживают связь. Последний раз, когда он их видел они были в каком-то храме. После их какой-то Эльтон сгрёб в кучу и прикоснулся. От этого их раскидало по всему миру. Говорит: «У оружия Эфоса не может быть одного хозяина. Одно оружие — один хозяин. Не больше». А ещё говорит, что одно оружие рядом с... - Широ замолк и задумался. Наверно мысленно с Крушем говорит.
- Дай, я сама с ним поговорю! Можешь, не знаю ,призвать там его или ещё чего? - Эми была явно взволнована, раз стала что-то требовать от Широ. Не то, чтобы она его побаивалась, но обычно не лезла на рожон, так как этот парень нужен нам, да и в словесном бою она всегда проигрывала. Поэтому и бросила все попытки как-то влиять на Широ.
- Стой. - кратко молвил Широ, отмахиваясь от Эми как от мухи. Она даже раздулась как мыльный пузырь, но ничего не сказала. Так и проглотила все свои претензии к этому... Нахалу. Вот! Теперь узнаю Эми! Фу-у-ух! Всё встало на свои места. Теперь я уверен, что всё будет хорошо! - Сейчас будем драться...
Кого я обманываю... С моей аурой неудачника может сравниться разве что клоун в цирке, страдающий от депрессии, которому психолог советует сходить в цирк на представление к самому себе. Я закрыл глаза. Сделал несколько вдохов-выдохов и поднялся. К этому времени Широ тоже уже приготовился.
- Эми... Ты знаешь, что делать, если что. - произнёс я, стараясь показаться героем.
- Ага. Не мешаться. - добавил Широ. Еле сдерживаю смех. Подколол! Молодец. Правду сказал. Мельком брошенный взгляд на Эми, на её надутые щёчки, по ребячьи обиженный вид и снова туда, куда и Широ. Похоже он знает, откуда придёт противник. Я напряг свои инстинкты, свои способности, нюх, слух, зрение и сканировал пространство перед собой, но никого не ощущал.
- Широ... Он точно там? Наш страшный противник. - спросил я, спустя пару минут ожидания. Что-то мне уже слабо верилось в его слова. Может Круш решил подшутить, может Круш и сам ошибся...
- Да. Доверься мне.
Дежавю. По моему, несколько минут назад точно так же я просил его мне довериться. Ну чтож... Вернём должок!
Прошло ещё пару минут...
- Ши-и-иро... Он точно сегодня придёт? - у меня затекли мышцы, нюх забился и глаза устали вглядываться вдаль. Я немного расслабил мышцы, размял плечи, высморкался, чтобы вновь чуять запах, потёр глаза. Мой вопрос остался без ответа. Когда Широ достаёшь тупыми, по его мнению, вопросами, он начинает их просто пропускать мимо ушей. Словно и не слышит тебя. Иногда это так бесило! Но сейчас я уже привык. Поэтому просто махнул рукой и уселся обратно на кучку мяса. Я весь грязный, потный, вонючий! Кровь уже начинает засыхать и неприятно стягивать кожу. Может в одном из брошенных домов есть ванна? Хотя навряд ли у них тут есть такое... Ни проводов, ни газа... Словно в деревню какую приехали. Хотя нет — архитектура тут очень хорошая. Здания красивые, большие. Выше трёх этажей правда нет. Похоже на какой-то сказочный город из фэнтези. Интересненько так... А как же они тогда моются? Кипятят воду натасканную из колодца? Похоже на то. Я уже привык к «благам цивилизации». Вот такой вот одомашненный оборотень.
- Я же говорил. - произнёс Широ. Как же он любит быть правым! Потом ещё и не раз припомнит ошибку! Как с Эми и её «волшебным супом».
- Можно было сказать поточнее. - ворчу я. Нет, ну а чё? Стояли минут десять и пялились как бараны в конец улицы. Не очень-то весёлое занятие, знаете ли! Когда я увидел «противника», то забыл всё своё ворчание. Там шла девочка, лет этак десяти. Такая малютка, милаха, в платьице... По-любому какой-то демон! Нет, ну откуда здесь, в этом заколдованном городе девочка? Мужики, значит, не выжили, а эта девочка — сумела уцелеть? Я скорей в демона девственника поверю, чем в невинной этой девочки!
Перехватываю меч, пафосно верчу его. Ну как же не покрасоваться перед Эми? Наверно я перегибаю палку.
Девочка передвигается медленно из-за своих коротких ножек. Она идёт прямо к нам, но сама смотрит в небо. Либо притворяется, либо действительно не видит нас. Напевает какую-то песенку. От неё странно пахнет... Ага! Я же говорил! Но не демоном... Тот самый приторный запах магии. У меня опять насморк. Достало! После этой битвы — найду винца или ещё чего алкогольного и отпраздную конец света! Уж точно!
Пока я в своих мыслях выбирал вино, потом  представлял Эми в вечернем платье (как-то сами мысли переключились), девочка сблизилась с нами метров на десять. И тут она такая удивлённая замечает нас и говорит «Ой!».
- Ой! Ещё игрушки! Ура! - я замечаю в её руке зонтик с нарисованным синим чудиком. Похоже на джина, только мультяшного. Вроде мультик есть про него.
- Какие игрушки? Ты кто такая? - Широ не любил детей. Он не умел с ними ни общаться, ни готовить их... Семью он не планировал пока.
- Мэнди. Меня зовут Мэнди. А Вы как выжили-то? - мило улыбается. Исчадие ада. Не меньше. По-любому сама всех перерезала в облике какой-нибудь твари.
- Мы недавно пришли. - внезапно раскрывает карты Широ. - Эй, Мириус! Тебе привет от Жнеца! - Широ помахал мечом. Девочка неожиданно испугалась, выхватила свой зонтик и, распахнув его, закрылась от нас. Слышался какой-то шёпот. Наверно с демоном разговаривает, которым одержима. Классика жанра. Я уже столько раз видел подобную картину, что ничему не удивлюсь. В следующий момент рисунок на зонтике оживает и пред нами возникает пяти метровый, синий дядя. Как всегда: красив, привлекателен, голый, но ниже пояса дымка, накаченное тело и бла-бла-бла. Но вот его размер удивил. Как-то обычно поменьше бывает. Ну да ладно: чем больше шкаф, тем громче падает.
- Привет, Жнец. Как дела? - заговорил джин. Голос его мне не особо понравился. Польше на голос старика был похож. Пусть и сильный, громкий, мужественный, но в каждом слове звучала усталость. Будто он вот-вот заснёт. Он даже зевнул для правдоподобия.
- Со мной говори, синяк-переросток. - Широ не любил обзываться. Не его это стиль. Но внимание привлечь как-то надо.
- А ты что за мелюзга? - Мириус наклонился вперёд и отвёл пальцем уголок глаз. Так делают люди, страдающие плохим зрением. То ли дальнозоркость, то ли близкозоркость... Не помню. Знаю, что он так Широ решил ответить.
- Широ. Может слышал про такого? - Раангрен пошёл вперёд. Смело и решительно.
- Широ? Широтан Раангрен? - Мириусу похоже знакомо имя нашего «Человека-загадки».
- Кто же ты всё таки такой, Широтан Раангрен? - невольно произнёс я, догоняя напарника.
- Любопытство тебя погубит, Сет. - он улыбнулся мне и рванул вперёд в миг превращаясь в Жнеца. Хорошо, что хоть сейчас не откинул в сторону. В следующий миг я уже видел, как Широ-Жнец и Мириус сражаются, ломая дома вокруг и того норовя наступить на меня. У Джина откуда-то появились два загнутых клинка. Бились они на равных. Быстрые, точные, мощные удары! Впервые вижу того, кто способен на равных сражаться с Широ. Дело плохо. Хотя нет! Есть же ещё я! Чего я так рано бой сливаю? Как я вообще мог забыть про столь важную боевую единицу! Ну и что, что я кое-как им выше «колена» буду. Ну и что, что у них даже колен нет! Я всё равно сейчас им покажу!
Сменяю облик на волчий, ведь оружия у меня по прежнему нет. Взбираюсь на один из домов и принимаюсь бешено носиться, спасая свою шкуру. Эти двое «дуэлянтов», словно преследуют меня. Куда я, туда же и один из них решит отпрыгнуть. Вернее отлететь. Да не важно! Главное беги! Беги, Сет, как никогда не бегал! Спасай свою шкуру! И тут я захожу за спину Мириусу и он даже не далеко от моего здания. Подходящий момент. Разбегаюсь, прыгаю и забираюсь к нему на шею, цепляясь когтями. Дальше принимаюсь рвать его на куски!
Через несколько секунд понимаю, что Мириус изрядно подрос. Теперь я ему не то, что до колена, дай бог, чтобы между пальцев ног не застрял. А мои жалкие попытки разорвать ему шею — это комариные укусы. Между тем Широ-то всё того же размера и ему явно тяжко. Наверно этот синий чел обожралась местным население и поэтому превосходит Жнеца. Так или иначе, но моя задача снова та же: выжить! Вцепившись когтями посильнее, стараюсь не слететь с голубого великана. Тем временем Широ парирует и уклоняется, наглухо уйдя в оборону. Насколько бы Круш не был велик и могуч, но этот бой закончится не в его сторону. Если не произойдёт какого-нибудь чуда!
- Чудо приди! - прокричал я в надежде, что сработает. В этот же момент Мириус просто исчез. Я полетел вниз. Лететь высоко. - Сработало... Широ! Лови меня!
- Ты уверен? - вижу краем глаза, как Широ смотрит глазами скелета на моё падение.
- Да-да-да! Спаси! - как он не вовремя выпендривается! Тут моя жизнь на кону, а он... - Козёл!
В этот момент чувствую, что меня что-то ловит с боку, потом постепенно уменьшает инерцию и ставит на землю. Если бы Широ просто подставил ладонь, то разницы особой не последовало. Что об каменную, мостовую, что об его костлявую кисть. Итог один — смерть. Такого падения я бы не пережил.
- Спасибо. - выдыхаю и вижу, что Широ уже обратно превратился в самого себя.
- Сам козёл. - говорит с насмешкой он и щелчком кидает в меня маленький камешек.
- А? Блин... Извини. Я сдохнуть боялся!
- Расслабься и получай удовольствие. Знаешь, кто нас сейчас спас? - Широ усаживает на один из обломков дома. Камешек-то, чистый... И солнце тёплое... Так позагорать захотелось. Шерстку прогреть.
- Нет. А кто? - ищу тоже куда пристроить свою пятую точку.
- Эми. Она Менди порешила. - спокойно так говорит, будто это нормально. И это нормально. Для него.
- ЭМИ!?. Убила эту девочку? ЭМИ!?. - просто падаю, так и не найдя куда сесть. Это нормально для меня, для Широ — убивать и кромсать. Но Эми-то... Она даже ни на одном из зданий не была.
- Ну да. Вон, смотри.
Я оборачиваюсь и вижу как Эми стоит с камнем в руке над трупом девочки. Голова бывшего врага превратилась в... Да так же фарш. Я не силён на придумывание красочных описаний тому, что кроме как кровавым месивом, да фаршем и не назовёшь. Видок конечно у Ярен весьма потерянный. Она плачет, руки дрожат, вся теперь ещё и в красной крови... Но она это сделала. Наверно ей было тяжело. Выкинув камень, наша спасительница забирает зонтик у девочки и тот превращается в трость. Потом в меч, потом опять в трость ,потом в посох...  Я слышу как Эми разговаривает сама с собой:
- Перестань рыпаться! Кароче — теперь я твоя хозяйка. Нам мир спасать надо и всё такое. Вопросы? Жалобы? Возражения? Если есть, то засунь их себе в зад. Только попробуй там свои штучки-дручки применить — быстро в утиль сдам! Что? Ну это такие вещи, что уже никому не нужны и их перерабатывают, чтобы что-то годное сделать. Металл там переплавляют, бумагу в туалетную превращают... Что? Ты с какой планеты? А... Итс Эфос... Я с этой... Как его... Мад Эфос. А я-то думаю, чего наша планета названа Эфос...
И всё. Тут их понесло. Я не знаю, что говорил Мириус и говорил ли он вообще, но в тот день  Эми Ярен не смолкала ни на секунду, рассказывая, как оказалось, оружию Эфоса про другой мир. Этот синий дядька оказался очень любопытен и пытлив до знаний. А город он изничтожил, чтобы было весело. Вернее девочка захотела повеселиться, Джин поддержал её, заодно поставил эксперимент над людьми.
Как же всё элементарно! О, Эфос! Всего-то — поставил опыт над людьми! Да он ангел во плоти! И это оружие Эфоса? И это то, что должно спасти мир? Боже... У тебя просто чудесное чувство юмора!
Ну а Эми убила Мэнди, так как Широ сказал, что пока жив хозяин — оружие невозможно украсть или ещё что-то... Но Менди не была хозяйкой. Просто Мириус снова устроил эксперимент и Эми ему показалась весьма интересной особой. Правда хозяйкой так и не назвал её.
Отпраздновать победу в тот вечер мне удалось лишь в одиночестве... Широ в голове болтал с Крушем, Эми с Мириусом, правда уже вслух, словно на зло окружающим, особенно мне. Ну а я... Привёл себя в порядок, на запах нашёл погребок и одиноко глушил алкоголь . Мне срочно надо найти тех «двух симпатичных» про которых говорил Жнец. И оружие мне будет и компания на вечер.


Рецензии