Мне так жаль тебя...

Мне так жаль тебя...
Тебе так многое не довелось...
Не довелось женится по большой и светлой любви,
Не довелось испытать единение с любимой такое , что искры в глазах и бабочки в животе .
Как я тебя жалею... - так жаль твоих напрасно потраченных лет,
нашего непонимания друг друга и отсутствие желания друг-друга понять...
Ибо только если любишь глубоко и беззаветно ,возникает желание что-то делать для любимой,
желание услышать ее и даже ( мой Бог) побаловать ее:))
Ты был всего этого лишен.
Так может ,прожив только половину жизни ,ты еще все это успеешь?
Успеешь поносить на руках любимую, побеспокоится о ее здоровье,
подумать о том есть ли у нее теплые вещи на зиму и обедала ли она сегодня?
Может возникнет мысль " где она сейчас? о чем думает? обо мне ли??"
Может вдруг стал бы замечать какая у нее прическа, радовался бы ее успехам
и переживал бы ее такие женские, но такие небезразличные теперь для тебя проблемы??
Вдруг , внезапно проснувшись,возникнет желание поцеловать ее нежно, не разбудив ??
И станет важным ее настроение или слезы.Захочется утешить, прижать ее к себе?
Пошептать на ушко милые глупости от которых у нее забьется сердце и забудутся все проблемы.
Так много дано тем кто любит..
У тебя еще есть время.

И да хранит тебя Бог...


Рецензии