Трое счастливых

      Вот и ноябрь закончился. Ни снежинки не выпало… Начался декабрь, зимний месяц. А снега как не было, так и нет.  И что за природа человеческая? Вот выпадет много снега, да заметёт метель, да ударят крепкие морозы, станем  ждать весны, время подгонять. Оно и так мчится на белом коне. Почему на белом? Не знаю… Наверное, потому, что два дня назад снег всё же  выпал. Мало его, но смог прикрыть землю.  Всё стало правильным, вернее, закономерным. Зима должна быть зимой. Как вор должен сидеть в тюрьме. И что  это я про вора?  Всем известная фраза из полюбившегося фильма. Ну, может, за редким исключением. «Место встречи изменить нельзя». Конечно, нельзя! Зима  с зимой всегда встретится. Надолго ли?  Прогноз потепление обещает. Но это будет завтра. А сегодня я вышла  на такое занятие – работу, от которого легко и радостно на душе. Я убираю снег с уже проложенных тропинок.  Весь день идёт, но лёгкий, снежинчатый,  убирать его  легко. А он всё и идёт.
Соседка вышла из дома, тоже стала снег убирать.
 – Сейчас к тебе приду! - крикнула ей.  Она работает  до 20 часов, поэтому  мы  редко  видимся. Но сегодня у неё выходной. И радость – снег падает, любит работать со снегом. Как и на небо смотреть.  Я рада, что заразила  её этой «болезнью» – смотреть на звёзды. Но она пошла дальше меня. Ей бывший учитель астрономии передал учебник по астрономии. Сейчас в школе не преподают эту дисциплину. Удивляюсь и возмущаюсь! Как можно не изучать  то, что рядом с нами, вокруг нас? 
Теперь соседка больше меня знает  о небесных телах.  Говорю ей, чтобы изучала и потом показала интересующие меня планеты.  Может, это странно, любить смотреть на звёзды? Но я с детства увлечена этим. Выбрала себе три звёзды, расположенные цепочкой, и всю жизнь пыталась узнать, что  за звёзды?  Оказалось, что это пояс Ориона.  Ясно помню, как тогда сказала себе, что эти звёзды – мои.
И вот, обе  работаем со снегом.  Мимо идёт знакомая, улыбается.

 - Зачем вы это делаете, ведь снег идёт!

- Да я люблю  такую погоду! - отвечаю.

 - И я люблю! – говорит она.
 
Вот  уже три счастливых человека.

Снег идёт!


Рецензии
Смотреть на звезды - прекрасно.

Кора Персефона   07.09.2018 22:28     Заявить о нарушении
Всегда любила смотреть. И сейчас не забываю.)

Спасибо!

Наталья Меркушова   09.09.2018 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.