Лохотрон по-русски или Английская карусель

В середине октября, в самый разгар отпуска, мне на мобильный позвонили с незнакомого номера: +7 (499) 702-42-53.
Я, несколько озадачилась, но приняла вызов.
Нежный девичий голосок, полный елея, пропел в трубку:
- Маргарита, это Вы? - ну, проблем с самоидентификацией у меня нет и отнекиваться я не стала:
- Я, - дескать, куда деваться?!
- Вас беспокоит школа английского языка Speak Up! Вы выиграли подарочный сертификат на бесплатное обучение в нашей школе! - щебетала мне в ухо девушка Ирина.
- Откуда такая нежданная радость? - искренне изумилась я, - ведь для того, чтобы где-то что-то выиграть, неплохо бы сначала в розыгрыше поучаствовать?!
- О, это всё счастливый случай! "В контакте" Вы состоите в группе по изучению английского языка. Вы поставили "лайк" под постом нашей школы в этой группе и компьютер (аллилуйя!, манна небесная, "счастье, счастье привалило!") выбрал Вас! Когда Вам удобно приехать и забрать Ваш сертификат? - продолжала взахлёб распинаться юная особа.
Я слегка ошалела от такого напора, а от сладости в голосе Ирины у меня едва не начался диабет. Лёжа в этот момент в шезлонге на берегу Чёрного моря, я никак не могла вспомнить, что же так страстно "лайкала"?!
- Кхгм, извините, я сейчас не в Москве и не могу ничего Вам сказать на этот счёт... - прикидывая во сколько мне обойдётся этот разговор в роуминге, сообщила я.
Девушка расстроилась, но быстро собравшись, сказала, что перезвонит мне позже...
Так бы и стёрлась эта история из моей памяти, если бы полчаса назад (спустя два месяца) мне вновь не позвонила с того же номера, всё та же Ирина!
В общем, наша песня без конца, начинай сначала.
Ирина уточнила, вернулась ли я в Москву? Оказывается, сертификат мой уже заждался, это необычайно пристежно, да и вообще весь курс special for me бесплатный, ах, какое везение. Спросили какая станция метро ближайшая ко мне? А цвет ветки метро какой?! Оказывается, центр изучения английского языка Speak Up! так велик и могуч, что протянул свои щупальцы-школы чуть ли не к каждой станции метро в Москве.
Назначили мне рандеву на понедельник - 21 декабря в 15:00, в ТЦ "Таганка", где на 4 этаже расположился филиал злополучной школы. Назвала Ирина не только моё имя, но и фамилию, дескать, нужно внести меня в список. С собой попросила иметь паспорт, тк. у них пропускная система (что довольно необычно... Наверное, разведчиков готовят для "вброса" в англоязычные страны, стратегический объект получается).
Но не суждено мне было стать резидентом в стане врага... Ибо, девиз мой: "Сомневаешься? Погугли!!!"
Оказывается, нас таких счастливцев с сертификатами половина Москвы! И ведь, говорят, не отобьёшься, звонят до тех пор, пока не отправляются в пешее путешествие в чёрный, как глубины космоса, список.
Базу телефонных номеров "школа" кропотливо собирает на просторах Интернета, но обращается к народу по имени и фамилии из "Вк", что наводит на определённые мысли...
В общем, друзья, если вы не хотите на личном опыте проверить: так ли мелодичен голос Ирины (и её коллег), если не готовы пойти на риск быть разбуженными рано утром в выходные (а судя по отзывам о шарашкиной конторе, это не редкость), блокируйте номер +7 (499) 702-42-53 заблаговременно!)))
А товарищам, пасущим народ в социальных сетях и разглашающим персональные данные без разрешения и без ведома этого самого народа, мой пламенный привет и нежное пожелание: в Новом 2016 году обязательно удостовериться лично, что Федеральный Закон №152-ФЗ «О персональных данных» предусматривает уголовную ответственность!
"... Берегите себя и своих близких!"


Рецензии
Маргарита, спасибо за информацию! Уже несколько дней подряд мне звонят по этому номеру телефона. По воле случайности, я не успевала взять трубку и ловила этот номер в числе пропущенных. Теперь буду знать, что за назойливая контора меня беспокоит.
С благодарностью и пониманием,

Елена Васильева-Ленина   28.09.2016 21:06     Заявить о нарушении
Не за что, Елена!
Я счастлива, если моя заметка оказалась полезной для Вас!
С наилучшими пожеланиями,

Маргарита Елшанкина   30.09.2016 18:54   Заявить о нарушении