Мимоходные заметки 7

               

Сегодня пятница и тринадцать дней до наступления Нового Года 2016. Моя любимая комбинация: пятница и тринадцать.

Декабрь в уходящем году совсем не снежный. Сегодня плюс три градуса тепла, монотонный моросящий дождичек, мокрый асфальт, хмурые суковатые деревья и кусты, так и не дождавшиеся своих белых пушистых шубок. Только сияющие мишурой и блёстками новогодние витрины магазинов и гирлянды, развешенные по городу, напоминают, что скоро Новый Год.

Я брожу по магазинам и выбираю подарки для близких и родных людей. От этого получаю огромное удовольствие. Давно для себя заметила, что выбирая подарки для кого-то, я получаю большее эмоциональное удовлетворение, чем получать их. Причём хочется охватить как можно больше людей, осчастливить всех и каждого, но ограничиваешься, согласно количества «мани» в кошельке.

Что же для меня был уходящий год?  В поисках работы сменила три организации, в двух из которых проработала только по три месяца. Но, то была не моя вина, а собственно проблемы самих организаций. Надеюсь, что сейчас, где я работаю, продержусь дольше, учитывая, что мой возраст уже переступил черту «60 лет».

В этом году я побывала в трёх странах: Португалия в июне, Италия в сентябре, Израиль в декабре. В следующем году буду писать эссе о моём восприятии этих, таких разных, стран.

Подводя итоги уходящего года, могу сказать, что он был для меня весьма неплохим. Разве что омрачался напряжённой политической обстановкой в мире. А я, как бабушка, думаю о будущем внука, такого долгожданного в нашей семье.

Всех «прозарцев» поздравляю с наступающим Новым Годом! Пусть он принесёт сбывшиеся надежды, тепло, любовь и счастье в каждую семью и для каждого в отдельности! Пусть будет Мир во всём Мире! Ура!


Рецензии
Светлана! Очень рада за Вас, что Ваши мечты увенчались успехом!
У Вас есть секреты, как можно в один год побывать в трёх странах (я о мат. стороне)? Успехов Вам и счастья!
С уважением, Н.В.

Наталия Расковская   24.05.2016 21:54     Заявить о нарушении
Наталья, открою секрет: у меня большая должность и соответствующая оплата.
С улыбкой, Светлана.

Михай   24.05.2016 22:23   Заявить о нарушении
Светлана, рада за Вас! Успехов и счастья Вам!
С уважением, Н.В.

Наталия Расковская   25.05.2016 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.