Догорающий дневник...

Я стою у окна. Зимний вечер угас.
И, махнув мне крылом, улетает Пегас.
Стынет чай на столе. И «уснул» монитор.
За холодным окном стелет вьюга ковёр.

Всех метель разогнала по тёплым домам.
И друг к другу тропинку засыпала нам.
Огоньки на последних полешках в камине.
И гадать не могла, что сердечко остынет.

А рубаху, что запах родимый хранила,
Нынче утром, рыдая, я в камине спалила.
Сколько боли и слёз. Натерпелось сердечко.
Все подарки твои утопила я  в речке.

В нашей повести ныне я поставила точку.
А когда-то мечтала, что рожу тебе дочку.
Дочку Любочку. Следом и Ванечку-сына.
Догорает дневник на полешках камина.

Так пропитана солью  и болью тетрадь.
Не хочу, чтоб ты смог это всё прочитать.
Все мечты и надежды. Всё, что раньше любила
Я сегодня поленьям в огне подарила.

18 декабря 2015 года. (С)


Рецензии