5 Восход Люцифера

Я вышел из дома. Ноябрьский холодный утренний ветер плюнул мне в лицо своим омерзением. На часах было семь. Дорогу местами замело снегом, а шел, стараясь не поскользнуться и не упасть. Пустые холодные улицы города Сасово навивали тоску. В этом городе не было работы, и мне приходилось ездить на ближайший цементный завод. Он находился в 43 километрах от моего дома. Сутки через трое я находился там. Я брел по дороге, наблюдая тусклый осенний рассвет.
На платформе я увидел человека, он стоял, слегка пошатываясь. Я не стал подходить к нему и встал в метрах десяти. Он был весь грязный и по амплитуде раскачивания было ясно, что не очень трезвый. Увидев меня, он попросил жестом сигарету, я подошел к нему и протянул пачку «Беломора». Он благодарно кивнул. В этот момент я смог рассмотреть его получше. Обычный мужик средних лет. Куртка вся в грязи, одного рукава не было, он оторван, лицо в грязи, кулаки разбиты в кровь.
-Все нормально? -Спросил я после того как ему удалось подкурить.
- Да бля нихуя! Какие-то пидоры от****или и выбросили из вагона... Сами себе подливают масла в огонь — последнюю фразу он прошипел сквозь зубы... - А что это вообще за станция? -его пьяные глаза смотрели на меня
- Город-герой Сасово — ответил я, словно меня спросил учитель на уроке истории.
- А звать-то тебя как?
-Марк.
- Еврей, что ли?
- Наполовину. Мать еврейка, отец был молдаванином, а тебя как?
- Ясно, меня Люцифером зовут — лицо его было серьезно, а мне захотелось рассмеяться «Знаем мы таких Люциферов». В воздухе повисло молчание.
-Как дела в аду? - спросил я что бы убить время до прибытия поезда
- ***во, но по сути как здесь, все тоже самое, только все плавают в чане с кипящей смолой... Охуели совсем, кричат «Люцифера долой» - мне было смешно от него бреда, а он продолжал, я с трудом сдерживался, что бы не засмеяться. - А ты знаешь, я бы сам ушел! Мне это нихера не в радость, условия адовы, деньги задерживают, вот только сейчас получил за август.
- Кто же платит зарплату Люциферу? - он не замечал моих подколов
- Да мне как-то похуй, падают регулярно на карту Сбера. А вообще все ***во, денег нет, дома раковина раскололась, в тазе уже месяц руки мою... -он продолжал, а я его не слушал. Я смотрел как шевелятся его губы и думал только о бедных, несчастных людях нашей глубинки, которые проживают и пропивают свою жизнь веря в то, чему никогда не суждено сбыться, мнят себя теми, кем они никогда не являлись. Все от безысходности и пустоты их существования. От отсутствия надежд и веры в себя настоящего.
Вдалеке появился огонек электрички и в этот момент к нам подошли два человека в форме, на меня они не обратили ни какого внимания и обратились сразу к Люциферу.
-Кто такой? Откуда? Что здесь делаешь? Почему в таком виде? Покажи кулаки!- Люцифер показал в кровь разбитые кулаки. - Ну все, голубчик, пойдем с нами! - они схватили его под руки и потащили в сторону отделения.
-Пидоры! Вы****ки красноперые! Я Люцифер! - кричал он. - На каждом колене по пентаграмме! Я со времен сотворения мира не ходил под мусорами! -он продолжал что-то кричать, но я уже не расслышал. Его крики заглушил пребывающий поезд.


Рецензии