Ёлка с базара

Я купила с утра на базаре
Красотулю зелёную – ёлку.
И пришла, и поставила в зале
На любимую книжную полку.
Небольшая, однако игрушек
Для наряда ей надо немало.
Я старалась, я отдала душу
Для того, чтобы гостья сверкала.
Приоделась лесная на славу,
Серпантин заблестел от гирлянды.
Прослыла и колючей, и слабой –
Оказалась такой ненаглядной.
Я от радости хлопну в ладошки,
Позову и родных, и друзей.
Пусть снежинки увидят в окошке
Яркий праздник затеи моей!


Рецензии
Мне понравилось, что вы не побоялись ввести в праздничный текст просторечия.Они, слившись с образами, сделали вашу "Ёлку с базара" ещё более прекрасной.
С уважением,

Сергей Черёмуховский   19.05.2023 07:15     Заявить о нарушении
Рада вам и признательна за тёплое мнение о написанном мной. Для меня важна такая оценка "Ёлки с базара", понимание праздника.
С самыми лучшими пожеланиями,

Ксюша Петрова   27.05.2023 05:50   Заявить о нарушении