Дерево

Осень, Солнце ещё ярко и тепло опускало лучи на лесные массивы с тёмно-жёлтыми опадающими листьями. Среди кустарников и в отдалении от прочих росло дерево орешника. Неясный контраст и отдалённость от остальных  привлекли моё внимание и повинуясь любопытству я приблизился.
Ствол его разделялся на многие ветви и стремясь в верх к прозрачному голубому небу или к Солнцу в его зените, заплетались словно щупальца Кракена из Илиады , ветви росли в низ в бок и словно преодолевая неясные мне преграды резко поднимались в верх. В низу ломанные ветви и вытоптанная почва и следы человеческой обуви уходящие тропинкой в ближайшую деревню. Мне стало тяжко на душе и не раздумывая я приблизился к рыжему в утреннем свете стволу.
- Ты намного ближе к Солнцу, -сказал я, рассматривая холодные ветви под чистым небом. 


Рецензии