Мгновения бесконечного счастья

Смотрю в глаза
/ я боялся, что ,потеряв ее взгляд,потеряю и ее/
Он снова что-то бурчит, мол, дорогая моя, я к тебе вот по-хорошему, а ты за весь день даже не подошла и слова не сказала.
Подхожу ближе, обнимаю его так, как только могу, вкладывая в объятья всю любовь.
Ныряю носом в его шею( пытаюсь запомнить запах) и чувствую, как сильные руки поднимают меня над землей.

/Нами правит алкоголь, но, как известно, пьяные чувств скрывать не умеют.
Я еще не догадываюсь, что потихоньку начинаю влюбляться в него./

Дальше провал, знаете, просто будто  кто-то решил стереть из памяти кусочек той ночи.

Лежу рядом с ним, теплая рука крепко обнимает за талию, чувствую его горячее дыхание прямо над ухом, ноги переплетены ( я в его носках..больших, вечно спадающих с ноги, но его. 'Ты ноги промочила? Возьми мои, я и босиком смогу'), он вдыхает запах моих волос, мы над чем-то громко смеемся, он прижимает меня еще ближе к себе, чтобы не упала

Резко открываю глаза и чувствую дикий холод( РЕАЛЬНОСТЬ)
Его
Рядом
Нет

Мои ноги стали похожи на ледышки, а кровать перестала быть такой удобной.
Медленно прихожу в себя и понимаю, где нахожусь
 Я снова прокручивала обрывки воспоминаний в голове
Снова и снова, пытаясь хоть на миг, как тогда, очутиться в его объятьях.

/Избавь от мыслей//


Рецензии