Любимому

Его глаза совсем не ярче солнца,
А волосы не цвета "шоколад".
Сиянье глаз не кажется мне звездным,
И разговор порою невпопад.

Обычный взгляд, обычные ресницы,
Обычные чуть алые уста.
Но ночью без него совсем не спится.
И сон, как сон. Пугает темнота.

Его шаги - не шелест падших листmев,
Объятия - не нежность покрывал.
Он не имеет ангельские крылья,
Да и в раю ни разу не бывал.

И руки лишь свои - не Аполлона.
Он не парит - шагает по земле.
Я рядом с ним не яркая мадонна,
А лишь в надежном и родном тепле.

Он для меня не сочинял баллады,
И для меня он не седлал коней.
Простой мужчина. И моя награда.
Он лишь один из множества людей.

Люблю не ангела из сказочного века.
И не сказать, что я словно в раю.
Но я его люблю. Люблю, как человека.
Я просто так его за все люблю.


Рецензии