Я - никто

Я сама несу ответственность за свою жизнь. Никто не виноват в моих бедах. Я сама принимаю решения. Никто не управляет мои выбором. Я сама достигаю вершин. Никто не приносит мне незаслуженного успеха. Я сама достигаю поставленных целей или бросаю начатое. Никто не сбивает меня с пути. Я сама вершу свою судьбу. Никто, ничто, ни время, ни место, ни обстоятельства не оказывают решающего влияния на мою жизнь. Я сама загоняю себя в жесткие рамки своих планов. Никто не диктует мне нормы поведения. Я сама окружаю себя настолько тесным барьером недоверия, что он сдавливает меня со всех сторон, заставляя судорожно хватать ртом скупые глотки воздуха. Никто не причинял мне серьезного вреда, чтобы был повод озлобиться на мир. Я сама смотрю на все сквозь мутное стекло собственных иллюзий по поводу сущности этого мира. Никто не внушил мне негативные представления о человеческом обществе. Я сама считаю человечество загнивающим и обреченным. Никто не мешает мне смотреть на вещи позитивно.

Я сама уверена в том, что не заслуживаю счастья. Никто не отбирает у меня возможность жить в покое. Я сама жажду бури. Никто не запрещает мне жить по своему усмотрению. Я сама ленюсь добиваться желаемого, преодолевая трудности. Никто не считает меня изгоем. Я сама заняла позицию пассивного наблюдателя. Никто не тушит огонь моей души. Я сама предпочитаю не гореть, а трусливо тлеть. Никто мне не поможет. Я сама должна захотеть перемен. Пора бы уже усвоить, что никому на свете нет до меня дела. Я сама обязана стать сильнее, не ради чьего-то признания или одобрения, а ради собственного триумфа. Никто ничего мне не должен. Я сама - единственный должник в моей жизни. Ничто не имеет значения, кроме моих целей, планов, стремлений и желаний. Я сама научусь жить в соответствии с моими идеалами. Никто не сможет повлиять на мои убеждения. Я сама перестану щенячьи заглядывать в глаза людям, ища поддержки. Никто не встанет для меня на первое место. Я сама себе буду другом и врагом. Никто не имеет права вести меня за собой. Я сама - целый мир. Я - никто.


Рецензии