Эльфы Глава 1. Ожившая игрушка

Рисунок Дарьи Зиновской 13 лет, Москва

Волшебные путешествия Анны в страну эльфов

Глава 1. Ожившая игрушка.

Аня проснулась под утро от какого-то легкого шороха в комнате. Было уже достаточно светло. Она открыла глаза, автоматически провела  рукой по постели в поисках любимой плюшевой лошадки с удивительным именем Герми, без которой она никогда не ложилась спать, и, не найдя ее, села на кровати и недоуменно оглянулась.
Она точно помнила, что вчера вечером легла спать, обняв  Герми за шею,  прикрыла его своим одеялом и сразу заснула!
- Может он  ночью упал с кровати,  или мама забрала и  положила на стул, чтобы он мне не мешал, - раздумывала Анюта, пытаясь понять, куда мог деться ее любимец.
Она встала, посмотрела на полу и на стуле – никого!
Потрясла одеяло, заглянула под подушку – тоже нет!
- Интересно! – подумала Анюта. – Куда же мог деться Герми?  Да еще и подружку свою, Гермиону, прихватил! Ее тоже не видно!
Аня надела тапочки и пошла на кухню,  выяснять у мамы, куда делись лошадки?
Мама готовила на завтрак творожники для Ани и кашу – для себя. Поэтому она была занята, и не заметила тихонько   вошедшую Анюту.
- Мам! Ты моих лошадок не видела?
- Ой! Как ты меня напугала! Ты чего вскочила? Я бы тебя разбудила, когда у меня все будет готово! -   вздрогнув от неожиданности, сказала  мама.
- У меня куда-то Герми делся, и Гермиона тоже! – чуть не со слезами протянула Анюта.
- Да где-нибудь в комнате лежат, посмотри получше! Может, папа куда положил!  Он сегодня рано ушел, но не с собой же он твои игрушки унес!  - пошутила мама.
Но Анюте было не до шуток! Пропала самая любимая лошадка, которую она с дедушкой очень долго выбирала в магазине, пересмотрев полсотни всяких лошадей. Она не расставалась с ней ни на минуту!  Она считала Герми живым конем, вернее – жеребенком, который родился совсем недавно, плохо стоял на ножках и ел пока только  молоко из бутылочки и кусочки яблок.
Она носила его на руках, нигде не оставляла одного, возила через  весь город в гости к бабушке с дедушкой, и спать клала его только с собой под бочок – а то ему холодно будет одному и страшно!
Это был ее ребенок, о котором она заботилась и любила его самозабвенно! Наверное, потому что у нее не было дома никакой живности: ни котика, ни птички, ни мышки! А ей так хотелось кого-нибудь живого!    

Аня вернулась в комнату, еще раз осмотрела все возможные места, куда могли положить ее лошадок, никого не нашла, и уж совсем было собралась заплакать, как  рядом раздался тихий голосок, который заставил  ее насторожиться и забыть про слезы:
-  Ты что-то потеряла, Анечка?
  Аня повернулась и глазам своим не поверила:  перед  ней, прямо посреди комнаты, стоял ее Герми, только настоящий, большой, как пони, и живой!
Аня обомлела и протянула руку к жеребенку, чтобы удостовериться,  что это не сон, и он действительно тут стоит!
Жеребенок был теплый, мягкий, с шершавым носиком и чуткими бархатными ушками.
- Ты кто?   Как ты сюда попал? Лошадям же нельзя в дом к людям заходить? И что мама скажет? Она же скажет, что кони должны жить в конюшне! Ой, что же делать? Тебе надо обязательно спрятаться, пока тебя мама не увидела! – забеспокоилась Анюта и стала лихорадочно соображать, куда в комнате можно спрятать такого крупного жеребенка, чтобы мама на него не наткнулась?
- Быстро лезь под стол и сиди тихо-тихо, пока мы позавтракаем, а я потом что-нибудь придумаю! – сказала Аня и  показала Герми, куда ему надо спрятаться.
Жеребенок послушно пошел под стол и аккуратно лег на коврике, где обычно играла  Аня со своими куклами.  Она опустила скатерть пониже, чтобы от двери не было видно, кто там под столом  прячется, и прошептала:
- Я тебя сейчас покормлю! – и побежала на кухню.
- Ну, нашла свое сокровище? – с улыбкой спросила мама, снимая со сковороды последнюю порцию творожников.
- Нет, не нашла! – бодро ответила Анюта и спросила: - А можно мне молока немного с творожниками, и я пойду пока мультики посмотрю?
- Молока? – удивилась мама.  Анютка никогда ничего не пила, кроме  простой воды без газа и  фруктовых соков.
- Да, молока! Я хочу попробовать – может, я уже пью молоко,  и мой организм не возражает?
- Ну, попробуй! – сказала мама и налила ей в чашку молока.
Аня торопилась к жеребенку! Она очень боялась, что все это окажется сном, и никакой живой лошадки в комнате нет! Но Герми спокойно лежал под столом и ждал хозяйку.
- Вот, смотри! Я тебе молочка принесла, тепленького! Пей! – ворковала Анюта около своего любимца, подталкивая  его к чашке. – У меня здесь нет бутылочки, они все на кухне, а там мама…  Ну,  ты понимаешь? Ты уже большой, попробуй пить из чашки!
Герми послушно протянул мордочку к чашке и  стал пить молоко, смешно фыркая и мотая  головой, если молоко попадало в нос!

Аня  смотрела на него затаив дыхание, и чувствовала себя самой счастливой на свете: у нее теперь есть живая лошадь!
И хотя она уже написала Деду Морозу письмо с просьбой подарить ей  на Новый год хоть морскую свинку, но ведь свинка  не помешает, если у нее уже есть живая лошадка! Они будут дружить!
Жеребенок допил молоко, встал на ножки и радостно заржал:
- И-и-и-и-ииии!
- Тише,  Герми! Мама может услышать! – испуганно  сказала Аня.
- Не услышит! – спокойно ответил жеребенок. – Взрослые вообще плохо слышат детей! Вот твои родители тебя часто слышат? Они, вроде, слушают, но часто совсем не слышат, или не хотят слышать!  Ты  сколько времени просишь у них котенка или морскую свинку, и что? Они тебя услышали? Нет!
- А откуда ты здесь появился? И где ты научился говорить как человек? -  спросила Аня.
- А это секрет! Его никому нельзя говорить, а то голос пропадет!
- Как это – голос пропадет? Куда пропадет? – удивилась Аня. – И ты тоже пропадешь?
- Конечно!
- Нет! Так нечестно! Я так не играю! – и  она обняла лошадку за шею. – Уж ты, пожалуйста, не пропадай!
- Ладно, не буду! – ответил жеребенок.- Иди, ешь свои творожники, потом поиграем
Анюта моментально слизнула творожники и отнесла тарелку и чашку маме.
- Как молоко, понравилось? – спросила мама?
- Очень вкусное! Теперь всегда буду пить!
- Молодец! Я рада, что ты изменила свое отношение к молоку!
-  Это мы с Герми вместе выпили! – выпалила Анюта и невольно сжала губы: вот и проговорилась!  Что сейчас будет!
- А вам на двоих молока не мало было? – спросила мама.
- Нет! Как раз хватило! Он же еще маленький!
- Вот и хорошо! Хоть Герми тебя приучит к молоку! – с удовлетворением сказала мама и стала заниматься своими делами, а Анюта побежала к жеребенку.
- Куда же мне тебя спрятать? Не будешь же ты все время сидеть под столом? И тебе же гулять надо! – рассуждала Анюта.
- Не волнуйся!  Все образуется! А пока – садись на меня,  покатаемся! – и жеребенок подставил ей спинку.
Аня осторожно села на лошадку, и они поехали по комнате. Аня и не заметила, как вместо комнаты они очутились в волшебном лесу, где и деревья, и животные, и птицы разговаривали по-человечески!
Вокруг было так красиво и интересно, что Анюта даже не успела ни испугаться, ни удивиться. Она крепко держала Герми за  гриву и с любопытством оглядывалась вокруг.
Наконец, Герми остановился около большого пня, на котором стояла маленькая эльфийская принцесса.
- Здравствуйте! – вежливо поздоровалась Анюта. – Я – Аня! А вас как зовут?
- А я – принцесса  Магнолия! Тебе нравится в нашем лесу?
- Очень! – честно призналась Аня.
- А ты хотела бы остаться у нас жить? Тут много разных животных, с которыми ты сможешь играть, когда захочешь. Они живые, да еще и говорить умеют! Тебе будет весело у нас! – предложила принцесса. – Думаю, мы с тобой подружимся!
Аня оглянулась вокруг, задумалась, а потом покачала головой:
- Мне очень нравится здесь, но остаться тут навсегда  я не могу! Меня ждут родители, подружки, школа! И игрушки, конечно!
- А как же Герми? Ты заберешь его от нас?
- Если он согласится, я обязательно его заберу! Только вы можете сделать так, чтобы мама не заметила, что Герми иногда оживает и становится настоящим?
- Ты правильно решила, Анечка! – сказала принцесса. – Я сделаю, как ты просишь. Но если ты захочешь опять прийти к нам в гости, шепни на ушко Герми:  «гулять!» - и ты попадешь сюда!
Аня поблагодарила  принцессу Магнолию и сказала Герми:
- Поехали домой, Герми! А то мама меня искать будет! –  и они отправились домой.
- Анюта, ты куда спряталась? – услышала  Аня мамин голос и ответила: – Я здесь! Я тут играю! – и вылезла из-под стола.
Мама заглянула под стол:
- Вот видишь, нашлась твоя лошадка! А ты что, уснула под столом? Я тебя зову, а ты не откликаешься! Одевайся, пойдем гулять!
Аня взглянула под стол. Герми лежал на коврике как обычная мягкая игрушка. Только глаза у него весело блестели.
- Мам! А можно я Герми возьму с собой на улицу? Ему тоже гулять полезно!- спросила она.
- Только, если носить его ты будешь сама! – ответила мама.
- Конечно, сама! Это же моя лошадка. Я за ней сама и ухаживать буду! Пусть приучается на травке гулять! – ответила Аня, и они вышли на улицу.
- Я же говорил,  что все образуется! – тихонько шепнул Анюте Герми, и они побежали играть на лужайку.
Дома Аня спросила Герми:
- А ты не знаешь, куда делась  Гермиона? Её тоже нет дома…
- Знаю!  Я тебе все расскажу вечером, когда она вернется. А может, она и сама тебе расскажет. Подожди до вечера. Тебя еще ждут удивительные новости! – сказал  Герми и улегся на бочок на Анину кровать, как будто так и лежал здесь все время!
Анюта смотрела на него и не знала, верить или нет в то, что Герми – настоящий жеребенок, или  это все ее фантазии?
Но потом решила, что нужно дождаться вечера и посмотреть, вернется ли Гермиона, и что расскажет она! Или не расскажет…?

Продолжение следует http://www.proza.ru/2015/12/18/1378


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.