Лунный свет

  Спальня.
  Лунный свет, падающий на ее спину сквозь окно.
  Я стоял, не произнося ни слова. Да и кому вообще нужны были эти слова. Верно, никому. Ни мне, ни ей. Но….
- Валера… - сорвалось с её уст.
- Молчи – выдохнул я и сделал шаг по направлению к ней.
  Оказавшись рядом, я улыбнулся и опустил свой взгляд вниз. Она была маленького роста, макушкой едва могла достать до моего подбородка.
  Юля же лишь приподняла голову вверх, и её карие глаза встретились с моими глазами, смеси карего и зеленого цвета. Спустя секунду она закрыла их и стала медленно подниматься на цыпочки, желая достать своими пухленькими губками мои губы.  Я прекрасно понимал, что даже на цыпочках, она не сможет достать до моих губ, поэтому мои руки плавно легки на ее бедра и слегка сжав их, подняли ее хрупкую фигуру так, чтобы наши губы оказались, наравне друг с другом.
  Недолго думая, я, как и она,… мы страстно впились в губы друг друга. Вложив в поцелуй всю страсть и все то желание обладать друг другом которое было заключено в нас. Наши языки соприкоснулись и стали играть танец страсти, не желая расставаться.
  Но спустя почти две минуты нам пришлось оторваться, так попросту нам перестало хватать воздуха от столь страстно поцелуя, которой отключил от нас весь остальной мир.
  Так же сжимая её бедра я сделал несколько шагов вперед, и аккуратно уложил её манящее тело на простынь. Взобравшись на нее сверху, мои губы легонько коснулись её губ, и стали плавно спускаться вниз.
  Одна ладонь принялась расстегивать петельку лифчика, и как только это было сделано, тот тут же полетел в сторону, оголяя её грудь. Моя ладонь легла на нее и слегка сжала, отчего с уст девушки сорвался нежный стон.
  Вторая ладонь в это время медленно стягивала уже промокшие трусики.
  Мои губы ласкали её шею, плавно опускаясь вниз и не желая останавливаться.
  А уста Юлии лишь глаголили стоны, которые возбуждали меня еще сильнее. 
  Наконец мои губы добрались до её груди и тут же принялись ласкать её. Оставляя на ней засосы, мой язык принялся играть с ее соском, то впиваясь в него подобно игле, то лишь подергивая, дразня девушку, и заставляя её стонать еще сильнее.
  Её пальчики, запутавшись в моих волосах, прижимали мою голову к своему телу, не желая, чтобы я останавливался ни на секунду.
  Другая моя ладонь в это время сняла с её привлекательных ножек трусики и, отбросив их в сторону, стала медленно подниматься к её киске. От подобного движения её стоны стали еще громче, а как только мои пальчики добрались до её киски, и прикоснулись к клитору, то её словно пронзила током, и она, выгнувшись подобно кошке, издала дико сладкий стон, тем самым возбуждая меня еще сильнее.
  Не останавливаясь, я посильнее сжал её грудь своей второй ладонью, и сильнее припал губами к её груди, мои пальчики в это время принялись увереннее играть с её клитором, слегка поглаживая его, наклоняя его в стороны, они играли с ним.
  Судороги отпустили тело Юлии, и она вновь легла своей изогнутой спинкой на простыть, по-прежнему прижимая мою голову к своей груди. Её губы издавали лишь стоны. Убрав ладонь от её груди, я переключился на нее своими губами, а ладонь же лишь медленно стала спускаться вниз, и как только она оказалась на  её ягодице, то тут же сжала её. От подобного стоны девушки стали еще громче.
  Мои пальчики перестали играть с её клитором, и, переключившись на вход, стали медленно входить в нее. Как только их края оказались внутри, Юля вновь выгнулась, а её тело стали бить судороги, от которых ей с каждой секундой становилось только приятнее.
- Еще….еще… - произнесла она и резко подавшись вперед насадилась своей киской на мои пальчики.
  Мне казалось, что в это время она потеряет сознание, так как её широка распахнутые глаза и губы, не произносящие не слова, говорили мне о том, что сейчас она на самой грани, между сознанием и его потерей.
  Слегка вытянув их, я вновь резко двинул ими, вперед входя в нее как можно глубже.
От подобного движения её киска, и без того мокрая стала еще мокрее, сок стал струиться по пальчикам, а его капельки падать на простынь. Я стал двигать пальчиками быстрее, отчего тело Юли вновь пронзили судороги, и с каждым моим движением, они все усиливались, пока мою ладонь буквально не обдало волной сока, как и часть руки.
  Её тело стали дергаться сильнее обычного. Сейчас она не контролировала себя, её контролировала её страсть и похоть, которые не желали отдавать брозды правления в руки разума и логики. Да и какая вообще здесь может быть к черту логика.
  Мои губы оторвались от ее соска и стали медленно подниматься вверх. Я не стал опускаться ими вниз, так как  понимал, что сейчас, там внизу она хочет совершенно не их.
  Моя ладонь перестала сжимать её ягодицу, а пальчики медленно вышли из нее. Одна легла ей на грудь, а другой я принялся стягивать с себя трусы. Мои губы тут же впились в её, отчего она прижалась ко мне всем телом, а ее ладони переместились на мою спину. Ноготки врезались в кожу, доставляя приятное удовольствие.
  Крепко впившись в ее губы, я провел своим членом по её киске, но, не входя в нее. Даже целуя её, я чувствовал, как она простонала от этого действия и попыталась, двинув тазам насадиться на мой член, но я не позволил её этого. Убрав ладонь с её щеки, я  переместил её на бедро девушки, тем самым придерживая ту от того, чтобы она двигала тазом.
  Я стал водить членом по ее киске, дразня её, нагуливая аппетит, заставляя истекать ее соком как можно сильнее.
- Прошу войди… - оторвавшись от моих губ, произнесла она.
  Я ничего не ответил. Приставив головку члена к входу, я стал медленно проникать в нее, при этом, не давая Юлии пошевелить тазом.  Её стоны лишь усилились, а ноготки сильнее впились в мою спину.
- Дааа… - сорвалось с её губ.
  Я начал двигаться, с каждой секундой то ускоряясь, то замедляясь. Она стонала, целовала мои губы, не желая отрываться от меня ни на секунду. Сок из ее киски медленно стекал по моему члену, что возбуждало уже просто до невозможной степени.
  Стоны, поцелуи, все слилось в одну сплошную канонаду.
  Я стал двигаться быстрее, а ее стоны стали громче, резко выйдя из нее, я замер на секунду, а затем так же резко вошел в нее, отчего мой член обдало целой волной сока, её ноки задергались, но я вцепился в них своими ладонями как можно сильнее, и продолжил набирать темп.
  Юля же прижалась ко мне всем телом и вновь впилась в мои губы.
  Сколько это продолжалось мы не знали, да и… не хотели этого знать. Главное для нас было удовольствие. Когда пришел момент мы кончили одновременно. Затем был еще раз, у стены, потом еще вновь на кровати, но теперь сверху была она, потом еще и еще. Мы уснули, когда первые лучи солнца проникли в нашу комнату.


Рецензии
Правдиво. Чувственно.

Вячеслав Семёнов   18.12.2015 05:53     Заявить о нарушении