Ну я просто иногда не могу

Ну я просто иногда не могу, не могу писать, хотя так много хочется сказать а я просто валюсь с ног и в голове всё мешается, летают какие-то обрывки, фразы......
Спать, спать, спать.    Психиатры сказали бы  - НАШ КЛИЕНТ.
у меня нет совсем времени, чтоб писать. То больничные очереди,  то поездки из одного города в другой.
Да и поездки по родному городу много времени занимают. Приятно конечно когда любуемся красотами природы, красотами города, но не часами же.

Вот бы заиметь смартфон или ноутбук и можно было бы писать в дороге.
То ли письмо деду Морозу написать, да я уже писала несколько лет назад, но видно потерялось где-то в пути.
Так хочется, говорят что можно за полторы или за 2 тысячи купить.
Всё придумала, ведь за 2 тысячи я могу позволить себе это счастье.
Тьфу, бабка и то уже помешалась на компах,  вроде что надо в моём возрасте ---
Сиди на лавочке с другими и косточки соседям перемывай
А же нет, лезу куда-то. Мой говорит --КАЖДОЙ БОЧКЕ ЗАТЫЧКА.

Ну вот загорелась так, что и спасу нет, могу же я потратить (на эту ерунду, как считает мой муж) на себя 2 тысячи.
Всё. Придумала. Решила. Звоню дочке. Это благодаря вам я сейчас общаюсь с вами,
На её планшете зависаю,  пока она в Бийске гостит.
Звоню значит, а она в ответ    НЕТ. ТЫ ТАКАЯ ПРОСТОДЫРАЯ, ОБМАНуТ ВСЕ ТЕБЯ.
Да я и сама не хочу кота в мешке.
Вот 24 приедешь в Бийск и вместе купим. Сколько уже раз всё срывалось.
Да что переживать, у меня ещё вся жизнь впереди.
Но часики то всё тикают и тикают и почему то не назад, а всё вперед и вперед.
Вот заберет она у меня свой ноутбук и я без связи с вами останусь.
Но есть у меня какая-то ВЕРА, что на этот раз мы купим.
А мне столько хочется написать о прошлом, о настоящем. О людях, которые встречаются мне на пути. О себе. Написала
     Я ОТДАЮ СЕБЯ НА СУД
Только 3 части. Просто времени не хватает. Мне нравится писать прозу, часто плачу над воспоминаниями.  Но только на неё больше времени надо.
Вот если бы найти что-то такое, чтобы можно было говорить и записывалось.
А то столько теряется. И боюсь не допишу. Мама сказала живи, но вдруг..........

Ну и размечталась ты милая. Хоть попроще то сначала заимей,  а потом только в фантастику залетай.   Да я и с простым плохо лажу, хорошо хоть Алеша с 4 этажа помогает. Умный такой. Вот вроде ничего не делает, а как то с нежностью такой и у него всё получается. Как будто планшет чувствует его мысли и сам исправляется.

Следующий раз сама попробую, с нежностью и лаской передать на расстоянии ему свои мысли. А вдруг получится.

Ха-ха-ха фантастики захотела?    Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
У меня столько фантастики. Столько мыслей, у опять за старое.
Хоть кол на голове чешы.
А тут ещё и здоровье подводит.
Ну что ты мешаешь? Дай пожить, дописать, домечтать, дострадать .........
О! Опять поехало.
    Спокойней. Спала же, ну чего же соскочила, 2 часика поспала и всё что-ли.
Иди спи, а то муж ругаться будет. Вроде опять уснула и БАЦ, эсэмески посыпались, как из рога изобилия. То денег на телефоне мало, потом сообщают что уже забрали с карты, потом несколько магазинов приглашали за покупками, в частности лента.
Спасибо конечно, за то, что без внимания не оставляете. Но не в самый же разгар сна. Что-то там ваши автоответчики не понимают какое время суток.
А может и лучше что не понимают, а то бы давно уже свергли нас"царей" и если бы не уничтожили, то в рабов бы точно обратили. Мы же уже и бороться то -за себя не умеем. Все ждём чтоб кто-то для нас что-нибудь сделал, но сейчас уже суетиться стали (подниматься с насиженных мест).
Вот 3 ночи. Я же, как ненормальная, всё с вами общаюсь.
Когда во снах, А если ночью не встану записать, то к утру может потеряться. Утром просыпаюсь и опять с вами беседую (телепатичести,  как будто вы меня слышите, а ответить не можете, односторонняя у нас какая-то связь).а мне нравится с вами и во снах встречаться и так.  Раньше вы меня не понимали, смеялись, а сейчас слушаете и принимаете. Открываетесь мне.
Это ведь лучше, чем во сне разные ужастики смотреть и не только смотреть.
Вот под теми впечатлениям у меня родились такие рассказы
     ПРИСНИЛОСЬ МНЕ, ЧТО НАЧАЛАСЬ ВОЙНА.

     ГИПЕРМАРКЕТ С СЮРПРИЗОМ
 
     ПРИШЕЛЬЦЫ  и многое другое, что еще не успела вам передать.

Есть чуть и светлее
      ОЛЕЖКА

      О ВАНДЕ

      КАК МИР ЧУТЬ НЕ ПОГИБ
И ещё много не переданного. Ещё во снах я постоянно теряю и ищу свою мамочку, своих сына и дочку и внучек, и мужа.  Я переживаю за них, хочу чтобы всё у них было хорошо. Даже когда я уйду.
 Хочу чтобы исчезли войны и никто не страдал от насилия.
Чтобы над землёй царила НАДЕЖДА, ВЕРА И ЛЮБОВЬ.
Чтобы весной всегда цвели сады, и всегда суетились и распевали нам свои песенки
Птицы, чтобы слышался повсюду детский лепет, и ритм жизни не останавливался.
     Пусть я уйду, но что бы тут
     Гремела жизнь - был с ней уют.

С уважением ко всем вам Валентина12.
С наступающим Новым Годом вас!
А что желаю я уже написала.


Рецензии
Вы очень добра и открыта. Эти откровения кому-то могут показаться неинтересными, но я могу прочувствовать каждую вашу эмоцию. Правда же.. не важно что несет ваша проза и будет ли она признана, просто знайте - у вас есть как минимум один преданный читатель, которому не все равно.

Кольцова Анна Николаевна   22.12.2015 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.
С уважением, Валентина 12.

Валентина 12   22.12.2015 15:12   Заявить о нарушении