Дорожить каждым мгновением - 5

ДОРОЖИТЬ КАЖДЫМ МГНОВЕНИЕМ - 5.

Съездили на Базу.  Я, попросила, чтобы он оставил Заявление на увольнение. Но он сказал, что у него остались здесь не завершённые дела. Сказал ребятам, что неделю, он будет отсутствовать. И вот теперь тронулись домой. Ни о чём не говорили. Просто держал в своих руках, мою.  Молчим, но сами понимаем, что всё оставлено на потом. Бывает такое, когда тишина нужна. Сашка молодчина, едет себе и на нас никакого внимания.
Наверное, до сих пор  в шоке оттого, какое у меня чутьё, по отношению к этому человеку.
А я переживаю за него. Потрогала его лоб. Нормальная температура. Чем был занят всё это время? Куда закидывала его судьба, ничего не знаю о нём?

Много вопросов к нему, но не сейчас.
И всё – же, пока не получу все ответы, на свои вопросы, не отстану.
Но вначале пусть приведёт себя в порядок. Пусть искупается, накормлю ужином, а потом тихонечко начну выпытывать. Как задумала, так и сделала.
В комнате, никакой перестановки. Даже тапки на своём месте.  Ключи от квартиры рядом с кроватью, на тумбочке. Везде чистота и порядок.
Предложила ему зарегистрировать наш брак. Всё – же хотелось узнать,  действительно ли он не развёлся ещё.
Я к нему:
- Стёпа, давай зарегистрируемся, ладно.  А то что – то стыдно перед подругами.

Выходит, что мы с тобой, как бы любовники. Не положено так жить…
И что услышала в ответ?  А услышала то, о чём так хотелось узнать.
Рассказывает так, будто разговор не о нём, а о очень близком ему человеке. Он видимо давно собирался скинуть со своей души камень. Надо   выговориться.
- Удивительная ты Люба. Я, таких, как ты, не встречал в своей жизни…
Когда помнишь, впервые я подвозил тебя к  твоему  дому…
Ты мне показалась смешной и наивной.
Но это было лишь на мгновение. Мне, казалось, что женщины почти все прислоняются к мужчинам с одной целью – обобрать его до нитки.
Ты мне, показалась такой слабой и такой не защищённой, как малое дитя.

Я -  мужчина.  Быть крутым это лежит в основе нашего сознания. Но если бы ты знала, как иногда и нам хочется быть слабыми…
На немного,  на чуточку, чтобы просто расслабиться…
Ведь и мы ранимы, и мы нуждаемся в ласке,  и особенно,  в искренней любви. Не за что – то, а просто потому, что ты есть.
Я был когда – то, тоже наивным и честным, трудолюбивым и гордым…
Но жизнь меня научила, что таким, быть нельзя. Мир жесток. В нём выживает тот, кто вовремя смог ухватить и не отдать то, за что уцепился…
Тогда, у ресторана, я понял, что ты относишься к типу женщин, которые никогда по своей воле, не предадут близких.

Слышал, как ты оправдывалась перед мужем, хотя ничего плохого не сделала.  Мне, очень  хотелось вступиться за тебя. Мне было искренне жаль видеть твоё унижение. Вспоминал тебя не часто, только лишь в тех случаях, когда хотелось искренности…
Ведь в моём бизнесе, в котором я крутился, нет ни одного человека искреннего и дружелюбного. Все хищники, которые готовы откусить  на тебе все части тела, чтобы только урвать кусок…
Я женился впервые, когда мне исполнилось двадцать шесть лет. Жена, как мне по началу показалась, очень хорошая. Отец её занимался ресторанным  бизнесом. Ужасный человек. Всех, абсолютно всех, подминал под себя. Для него не существовало  ничего, кроме денег. На них он покупал и людские души, чтобы потом растоптать и унизить. Только власть денег.
 
И я, хоть был молод, но уже тогда понимал, что любыми путями, надо встать на ноги. Понимал, что надо многое вытерпеть.
В унизительном положении быть несколько лет – это дорогого стоит. Тесть видя, что все его бояться, совсем потерял рассудок. Я допустил ошибку, незначительную. Можно было просто ему не заметить, но для него,  учинить показательное, в назидание всем остальным стало приоритетом. Мало того, что ударил меня, он в бешенстве плюнул мне в лицо. Я набросился на него, но охрана растащила нас по углам. И вот тогда я понял, что пока я сам не встану крепко на ноги, вот такое дерьмо, будет плевать мне в лицо.
Я сказал жене, чтобы собиралась – Мы уходим…

Я любил свою жену. Не хотелось оставлять её на растерзание этому деспоту. Но она мне сказала, что  останется в семье. И ни за что не поменяет свой уклад жизни. Это стало моим первым разводом. Меня выставили на улицу без единой  копейки.
И тогда у меня созрел план. Жениться удачно. Поднять своё дело доказать, и отомстить. Я терпеливо выискивал себе жертву. Надо было удачно и с выгодой жениться, чтобы начать свой выход в свет.
Я тогда был одержим только этим.  И на моём пути повстречалась,  такая.  Она на двадцать лет старше.  Опытная в ресторанном бизнесе.
И она так – же жаждала отомстить своей близкой подруге, которая увела её мужа, и покусилась на её добро.

Встретились два мстителя.
Но она с опытом. Настоящая волчица. Наняла людей, которые могли очень многое.  Денег не пожалела.  Между тем, огромная разница в возрасте, сделали своё дело. Она меня полюбила,  то ли, как сына, то ли, как любовника. Не могу точно сказать.
Все дела скинула на меня.  Полное доверие. А я уже к тому времени, многое усвоил.
Осторожно делал свои дела. А потом я понял, почему она скинула всё на меня…
Она тихо и конкретно обвила своей паутиной своего бывшего и подругу. Все рестораны, и остальной бизнес, всё отобрала. Но те люди, которые помогали осуществить её месть, вдруг потребовали,  расплатиться ресторанами. Ведь подруга и её муж преуспевали в этом деле. Я скажу тебе – страшная женщина.

Это я потом понял, какими коварными бывают женщины. Она, за короткое время, перевела все эти три спорные рестораны, на  меня. Я стал законным владельцем. Тогда я ещё не понимал, в какую опасную игру, она меня подключила или проще сказать, подставила.  А потом началось. Она меня до этого предупредила, что даже перед лицом смерти, чтобы я не ставил свою подпись на деловых  бумагах.
В бизнесе всегда опасно. А в моём,  в разы опасней. Здесь без завязок, ты никто.
Немного времени прошло, как меня поймали. Били так, что три месяца пролежал в больнице.  За дело взялись опытные сотрудники полиции, и через какое – то время всех выловили, кто был причастен к этому избиению.  Посадили.
Ирина Моисеевна – так звали мою вторую, была удовлетворена.

Видя, что я не скоро поправлюсь, решила меня заменить на более молодого.
Пыталась перевести на него,  всё что было на мне. Я это сразу понял. Договорился с одним крутым, что за услуги, и крышу,  которые он мне предоставит, я, один ресторан передам ему.
Ирина Моисеевна поняла, что я не тот желторотик, которого, она встретила когда – то. Вышел из больницы и начал вращаться в деловых кругах. Первая жена однажды увидев меня, на корпоративе, пожелала вернуться ко мне. Но я просто рассмеялся ей в лицо.
К тому времени, бывший тесть не работал. Его нашли на улице с пробитым черепом. Конечно, первым подозреваемым, был бы я, но хорошо, что и я в то время, лежал весь разбитый, потому из подозреваемых, меня сразу исключили.

Жизнь в разврате и в веселье, с красивыми хищницами, которые за деньги готовы прыгнуть к тебе в постель, быстро надоедает.
Хочется тихой размеренной  жизни.
Маленьких детей, заботливую, нежную,  искреннюю и добрую жену. Одним словом уютное гнёздышко.
Вику, я сам принял на работу. Смотрю, у метро стоит девушка вся промёрзшая, с синими от холода руками. Она продавала там талоны, или как там,  купоны что ли…
Расспросил, и устроил, в один из моих ресторанов. Молодая совсем. Приехала откуда – то издалека.

Не успею войти с проверкой, как сразу ко мне в кабинет. Глазки влюблённые, молодая, красивая оказалась, ну и подумал, жизнь не сладкая у неё была, наверное,  хорошая хозяйка и жена будет.
На восемнадцать лет младше. А почему бы и нет? Ведь так и повелось у нас сейчас, Возраст не помеха, лишь бы были деньги…


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии