Невнимательные соседи

     Сегодня с утра зазвонил телефон. Кому в такую рань я понадобилась? Вспомнила, что мне сегодня с утра нужно непременно кое-что сделать. Интересно, кто-то решил мне об этом напомнить?
     Соскочила с постели, в чём была. Включила свет. Пока искала телефон, он смолк. Больше ложиться не стала. Начала одеваться. Думаю, кто ещё так рано встаёт, вряд ли кто под окнами ходит.
     Оказалось, ходит. Первой своё мнение по этому поводу высказала соседка, я закрываю входную дверь на ключ,собираюсь уходить. Она за спиной.
-А чего это с утра пораньше ты сегодня  раздетая перед окнами ходишь? Соблазняешь кого?
      Выдыхаю, чтобы ответить. Я, вообще-то, уже не в том возрасте, чтобы кого-то соблазнять, и хотя, показать есть что, не думаю, что это кому-то интересно. Зря я так думала.
       Сосед с верхнего этажа копается в машине. Увидел меня, поднимает голову. Ехидно прищуривается.
-Соседка, а перед кем это ты...
        Невежливо обрываю.
-Нечего в чужие окна заглядывать!
        За мной уже приехали. Усаживаюсь в машину. Злюсь. Чёрт возьми! У меня на окне стоит роскошное мандариновое дерево. Оно всё усыпано плодами. Неужели никто внимания не обращал?


Рецензии
Время чтения закончилось... Началась эпоха подглядывания... Жизнь от размышления опустилась к созерцанию... Боюсь, что когда люди занавесятся даже очень плотными шторами, , любопытные и праздные братья и сёстры вооружатся тепловизорами...
Всех благ.

Григорий Лисица Галактион   19.12.2015 16:05     Заявить о нарушении
Наверное,ВЫ правы.

Лина Галиан   19.12.2015 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.