Пробуждение. Часть 1 Гл. 22

- У меня на работе нет ни одного помещения без кондиционеров.  О своих сотрудниках надо заботиться, тем более о тех, кто без труда, и без следов, могут добыть и камеру, и фотоаппарат, принадлежащие солидным налогоплательщикам. Кстати о кондиционерах. Грядет глобальное потепление, может, далекие предки уже сталкивались с этой проблемой, эта тема не может быть  закрытой и военные не могут наложить на нее запрет.-
Так Влад хотел прощупать насколько прибывшие продвинулись в изучении содержимого зондов. Генерал молчал.
-Скажите, генерал, как вас зовут, мне, исключительно гражданскому лицу, неловко произносить – господин генерал, а товарищ генерал уже не принято, а просто генерал – как-то неуважительно.
-Иван Федорович.-
-Очень приятно, я думаю, мы с Вами подружимся.-
-Почему Вы так решили?-
-Все очень просто. Вы не собирались быть военным. Вас интересовала чисто гражданская профессия. У Вас с детства была мечта, чистая, манящая, которая должна была сделать Вас знаменитым. Согласитесь, у Вас была мечта? Вы на кого на гражданке учились?- прощупывал дальше Влад.
-Вообще, Вы правы, я увлекался археологией, но судьба распорядилась иначе…
-Да бросьте, Вы, Иван Федорович, нет никакой судьбы, все в ваших руках.  И здесь Вы оказались не случайно. Вы знаете, к чему мы с Вами прикоснулись? Вы знаете, что находится в этих сигарах? Только честно.
-Я  не могу с Вами разговаривать на эту тему, она закрытая, я могу нарушить приказ.-
-Хорошо, Вы не можете мне ничего говорить, но если я стану Вам говорить о содержимом сигар, а вы будете только слушать, это не будет нарушением приказа.-
-Думаю, нет.-
И Влад начал рассказ о том, как их семья случайно обнаружила эти зонды, как они проникли внутрь и как слушали рассказ компьютера, запрограммированного двести миллионов лет тому назад. Правда, некоторые моменты в своем рассказе он решил опустить.
-И Вы, Влад, думаете, я Вам поверю во все, что вы мне тут рассказали?-
-Иван Федорович, у Вас нет родственников в высших учебных заведениях Краснодара?-
-Что Вы имеете ввиду?-
-Есть один директор, Иван Амбарцумович, так вот он…
Генерал, не дослушав Влада, сообщил в тон ему:
-Так вот он  уволен.-
-Почему?-
-Потому, что Вы так хотели.-
-Однако, Вы шутник, Иван Федорович. Не знаю, зачем Вам я понадобился, но у меня есть просьба, мне необходимо переговорить с компьютером, то есть с Ру, что бы заполнить пробелы в понимании проблемы отыскания мест консервации. Поэтому просьба разрешить посетить открытый зонд на несколько минут.
-Без санкции руководства я не могу исполнить Вашу просьбу.-
-Вы, как я понял, не хотите войти в историю, потому, что каждый, кто пообщается с Ру, обязательно в нее войдет. Хорошо, Вы мне поверили частично, можно немного затемнить окна,- попросил Влад, я постараюсь развеять Ваши сомнения.-
-Зачем?-
-Это моя просьба, сейчас поймете. Не бойтесь, я не стану Вас бить или связывать.-
Пока генерал затемнял окна, Влад нащупал в своем кармане клавиши голографического плеера и включил основную запись. Прошло несколько секунд, Влад посмотрел на генерала и сказал:
-Смотрите, слушайте, старайтесь поверить.-
В этот момент зазвонил его телефон, и Аня спросила – долго ли им его ждать.
-Терпение, мое солнышко. Нашу армию нелегко сломить.-
Влад взмахнул рукой в сторону генерала, и объемная картинка заполнила помещение палатки. Уровень звука был небольшим, но больше и не требовалось, так как один из слушателей все равно ничего не понимал. Но выразительность голографической картинки явно произвела на хозяина впечатление. Влад коротко пояснял происходящее в пространстве палатки. Версия была короткой. Когда плеер отключился, генерал, немного помолчав, произнес:
-Ничего подобного мне не приходилось видеть в своей жизни…
-Не расстраивайтесь. Иван Федорович, уже триста миллионов лет этого никто не видел, а нам с Вами предоставлена такая честь. Вы бы не могли дать команду привести сюда мою жену Аню?- сработает или нет, подумал Влад.
-Капитан, зайдите,- проговорил в рацию генерал.
Через несколько секунд в палатку вошел капитан.
-Слушаю, Вас, товарищ генерал.-
-Ага, все-таки, товарищ, отметил про себя Влад.
-Приведите ко мне Нарциссову Анну.-
-Слушаюсь.- Произнес капитан и вышел исполнять приказ.
Через несколько минут вновь раздался звонок.
-Влад, что ребятам делать?-
-Анюта, захвати с собой бутылку виски и что-либо поесть, отдай ребятам ключи от дачи, пусть едут,  отдыхают. Предупреди, чтобы отключили сигнализацию при въезде и не забыли включить при выезде. Поблагодари Николая. Мы тебя ждем. Конец связи,- по военному закончил Влад.
Еще через несколько минут в палатку вошла Аня.
-Познакомьтесь, моя жена Аня. А это – Иван Федорович, генерал-майор, в душе археолог. Как ты знаешь, археология – это наука, изучающая историю общества по остаткам жизнедеятельности людей. Нам довелось прикоснуться не к остаткам, а к истокам наших предков, которые были намного больше продвинуты, чем мы. Иван Федорович в это не верит.-
-Очень приятно. Влад, ты слишком много говоришь.-
Аня и Иван Федорович пожали друг другу руки.
-Почему Вы говорите, что я не верю,-  генерал решил оправдаться перед дамой,- после вашего кино меня начал точить червь сомнения, а, кстати, как это Вам удалось сделать?-
-Мой генерал, это было не кино, а голографическое послание наших далеких предков. И приписывать эту заслугу мне – не стоит. Эта информация из всемирной библиотеки, если бы Вы захотели, то могли бы просмотреть и прослушать полную версию этого послания, которое программисты тех далеких времен заложили в мозг моего приятеля Ру.-
-Поймите меня правильно, у меня приказ, внутрь никого не пускать,- каким-то извиняющимся тоном произнес генерал.
-Чей  приказ?- а что,  кто-то более высокого ранга сюда собирается приехать?-
-Уже одно то, что Вы находитесь здесь, есть нарушение…
-Да бросьте, Вы, Иван Федорович, если бы не мы, ни Вас, ни этих сигар здесь бы не было. Еще  не хватает нашего сына, который первый обнаружил эти зонды. Так, что не мучайтесь, по совести Вы ничего не нарушаете. Я бы мог тайком пробраться внутрь любого зонда, но делать этого не стал.-
-А вот тут Вы ошибаетесь, расставленная по периметру охрана Вам не позволила бы это сделать.-
-Ваша охрана не знакома с технологиями наших предков, а я знаком. Хотите пари, я не стану проникать в открытый зонд, и с нарушением приказа будет все в порядке,  переговорю с Ра и Вы, увидите,  как я проникну в любой другой, кстати, у меня есть бутылка виски, а что у Вас?-
Генерал задумался, его смятение было у него на лице, и Влад это понял. У него сложился совершенно конкретный план проникновения в зонд, но ему не хотелось подводить генерала.
-Иван Федорович, я даю Вам честное слово, что в открытый зонд я не стану проникать. Идемте наружу.-
-Хорошо, выходим.-
Влад незаметно подмигнул Ане и произнес:
-А ваши условия?-
-Вы о чем?-
-Ну, как же, я ставлю бутылку виски, а Вы?-
-Пару бутылок Брют тиража 2000 года.-
-Да Вы эстет!-
-Оставьте, хочу Вас предупредить, что у солдат приказ стрелять в тех, кто без разрешения приближается к этим “сигарам”, поэтому будьте внимательны и осторожны. Отменить приказа я не в праве,- и слегка нагнувшись, добавил,- пули резиновые.-
 Втроем подошли к раскрытому зонду. Дежуривший рядом солдат посмотрел на генерала. Тот кивком головы дал понять, что все в порядке. Влад, подойдя к трапу, заглянул внутрь. Из-за разницы в освещенности было трудно разглядеть что-либо, но приборы на центральной панели были не тронуты.  Большинство полок с книгами ближе к выходу  были пусты.
-Иван Федорович, удалось хоть что-то расшифровать?-
-Я, думаю, пока нет.-
-А ведь ничего расшифровывать не нужно, предки об этом позаботились. Я позже это Вам докажу.-
Влад обратил свой взор на центральную панель и на языке предков четко спросил:
-Ру, это Влад, ты активирован?-
Пока электроны и дырки создавали в памяти Ру путь к жесткому диску, Влад попросил у Ани карту, где они нанесли семь точек. Пряча карту в карман, Влад сказал:
-Дорогая, из четырех вопросов, заданных тобой мне  перед поездкой сюда, ты получила ответ на два, приближается третий ответ.-
Генерал, хотел,  было выяснить, о чем это они говорят, но цветная радуга внутри зонда его отвлекла. Она очень быстро превратилась в голову мужчины, и послышался ответ:
-Я приветствую тебя, Влад. Если ты вновь появился, то вступает в силу вариант номер два. Поднимайся во внутрь, я дам  новые инструкции.-
-Ру, я не могу подняться в этот зонд, мне запрещают военные. Скажи, ты можешь открыть какой либо другой?-
-Жди, я сканирую интерфейсы остальных одиннадцати зондов.-
-О чем это Вы с ним говорите?- поинтересовался генерал.-

-Спросил, все ли зонды исправны, не проникал ли кто в остальные.-
Солдат не смотрел на стоящих, но необычность происходящего вытягивала его уши вместе с головой в их сторону.
Видимо, проверка остальных зондов проведена и Ру сообщил:
-Все исправно, энергии достаточно для дальнейшей работы.-
-Ру, ответь, можно ли сейчас открыть все входы одиннадцати зондов и через несколько секунд их вновь закрыть. Хватит ли мощности на это действие. И еще, после нашего общения, хватит ли энергии открыть ту дверь, где буду я?
-На все твои вопросы один ответ – энергии хватит.
Владимир закрыл глаза и сосредоточился. Генерал поинтересовался – не плохо ли ему. Влад, когда почувствовал, что земля больше не притягивает его, дал команду Ру на открытие всех одиннадцати дверей. Двери-трапы поползли бесшумно вниз. Картина сверх фантастическая. Как будто, распускаются огромные серебристые цветы, но только одним лепестком.  Генерал замер в позе памятника военному герою, солдат уронил автомат и, не отрывая глаз от увиденного, пытался поднять оружие.
-Пора,- подумал Влад и сильно оттолкнулся от трапа, за который только что держался. Расстояние до ближайшего зонда он преодолел за несколько секунд. Его умение летать, еще не носило профессионального характера, и он боялся при подлете, что-либо сломать себе. Однако все прошло гладко, он зацепился руками за стенку зонда, откуда вышел трап и мгновенно рухнул на пол. Зажегся свет. Влад пока решил с пола не подниматься. Прошло несколько секунд и трапы начали свое обратное движение. В это время онемевший генерал спросил у Ани:
-Как это у него получилось? – и, не дождавшись ответа, приказал солдату заклинить закрывающийся трап, где уже находился Влад, автоматом.
Пока солдат поднял автомат, добежал до зонда, двери на одну треть уже закрылись. Приказы даются для того, чтобы  они исполнялись, тем более солдатами. Так солдат и сделал. Сунул между закрывающейся дверью и стенкой оружие, а сам отошел. Движение поднимающейся двери ни сколько не замедлилось. Оружие разрезало, как ножницы режут бумагу. При этом прозвучал выстрел, видимо под гильотину трапа попал спусковой крючок. Прошло еще несколько минут, и все зонты приобрели первоначальный вид.
-Почему выстелило оружие?- теперь уже Аня задала вопрос.
-Очень странно, этого не должно было произойти. Рядовой Александров, вы держали автомат на предохранителе?-
-Я…я не помню.-
-А когда чистили последний раз картошку, помните?-
-Никак нет, не помню.-
-Трое  суток будете на кухне чистить картошку и тренировать память!               
-Слушаюсь, товарищ генерал.
На звук выстрела сбежалось несколько человек, но генерал их успокоил и приказал не покидать своих постов.
-Аня, объясните мне, о чем Вы говорили с Владом, когда он сказал что будет ответ на третий вопрос?-
-Мой третий вопрос относился к его проникновению в зонд.-
-И что теперь?-
-Теперь, там внутри, если с ним все в порядке, он отвечает на мой четвертый вопрос.-
-И в чем он состоит?-
-С Ру он уточняет детали поиска мест консервации человеческого генофонда.-
-Ясно, будем ждать.-
-А почему ждать, пройдемте к зонду и там подождем. Можно даже постучать по корпусу,-  предложила гениальную мысль Аня.
В помещении зонда, после закрытия дверей, первым заговорил Ру:
-Влад, у тебя неприятности, вступает в силу вариант номер три. Ты не ранен?-
-Нет, не ранен,- Влад поднял с пола половинку автомата, который еще пах порохом, оглядел его и положил снова на пол,- Ру, объясни мне, о каких вариантах ты говоришь?-
-Я провел спектральный анализ звука высокого уровня, недавно зафиксированного внутри зонда, и со сто процентной вероятностью отнес его к выстрелу из огнестрельного оружия. Такое оружие мой народ в последнее время использовал только в спортивных целях. Если кому-либо требовалось посещать опасные места, а опасность могла исходить только от диких животных, этого человека снабжали защитным устройством. Случаев гибели людей от огнестрельного оружия на Земле и четвертой планете не зафиксировано за последние триста лет. Поэтому, по первому варианту ты уже должен был  проникнуть в один из инкубаторов, и вернуться с представителем моего народа. Это было бы возможным, если твой сегодняшний народ, или народы жили в мире, согласии, гармонии, взаимопонимании, в вере, но этого не произошло.  Второй вариант – наделить возможностью поиска до двенадцати человек. Они должны искать в разных местах. Третий вариант – снабдить по моему усмотрению одного из ищущих защитным устройством.-
При этих словах от центральной панели отделилась небольшая полка, и на ней лежало устройство, внешне напоминающее индивидуальный массажный прибор. Он состоял из двух элементов. Первый – утолщенная часть с двумя кнопками, красной и зеленой. Второй – серебристый, плоский шнур, исходящий из утолщенной части. Если бы не красочное исполнение, можно было бы принять это устройство за образец ремня, который демонстрируют перед полетом стюардессы.
-Влад, ты должен этот пояс надеть на голое тело, закрыв им пупок. Привыкание пройдет быстро. Не снимай его вне помещений. Надев, нажми красную кнопку. Вокруг тебя образуется защитное поле. Степень его защиты зависит от числа нажатий на красную кнопку. Их десять. Зеленая кнопка уменьшает степень защиты до нуля, тогда можно снять и зарядить источник. Зарядка, как и плееров у розетки 220 вольт, 60 герц.-
-Ру, в моей стране 50 герц.-
-Не имеет значения, просто будет дольше заряжаться, материал, из которого сделан пояс защиты, невозможно разрезать, даже промышленным лазером. Защитное поле  позволяет защитить обладателя этого устройства от колющих, режущих предметов, от пуль любых калибров. Структура защитного поля такова, что пуля, выпущенная из любого оружия, отскакивает от него и возвращается назад под углом, который зависит от ее скорости, в момент столкновения с полем. Этот угол колеблется от двух до сорока градусов, что в свою очередь зависит от расстояния, с которого производится выстрел. Как правило, пуля попадает в живот нападающему. Ты должен об этом знать. Следующая информация. Структура поля такова, что полностью обволакивает твое тело и становится твоим продолжением. Твоя сила увеличивается в сотни и тысячи раз. Это зависит от степени выбранной защиты. Первое время ты с непривычки  будешь ломать, разбивать, рвать предметы, но потом привыкнешь. Если будешь регулярно подзаряжать прибор, ты полностью неуязвим. Следующая информация. Какую бы точку ты не избрал в качестве своей цели, тебе следует знать следующее. Хотя и произведено омоложение твоего организма, тебя ожидают опасности вблизи мест консервации. Я уже информировал тебя, что связь с центральным процессором потеряна. Мне не удастся дистанционно отключить источник опасности. Для предотвращения случайных и нежелательных проникновений  в анабиозные  помещения или подземный город, как иногда звали это место его создатели, ученые и инженеры построили генераторы сверх низких и сверх высоких частот, которые воздействуют на организм живого существа. От сверх низких частот возникают боли в животе, тошнота и рвота, усиливающаяся по мере приближения к точке нахождения генофонда. От сверх высоких частот, частота генератора близка к частоте излучаемой клеткой живого организма, происходит разрушение информационной структуры организма, на молекулярном, клеточном и органном  уровнях. Проводимые испытания этих генераторов показали, что ни одно животное не приблизилось на опасное расстояние. Влад, твоя задача в первую очередь отключить эти генераторы. В твой плеер необходимо внести изменение программы поиска. Положи его на полку.      Покажи точку твоего поиска.  Влад вынул карту из кармана и развернул ее. Зеленая лазерная полоска прошлась по всей карте мира.
-Изменения огромные,- проговорил Ру, мое предложение начать поиск с этого места,- и на карте мира, в районе Тибета зажглась зеленая точка. Одновременно в пространстве завис глобус только с одной мигающей точкой. Через секунду глобус начал раздваиваться и разворачиваться. Перед Владом в пространстве висела современная карта мира с единственно мигающей точкой на материке  Евразии.
-После моей информации у тебя есть ко мне вопросы, ты хотел что-то спросить.-
-Ру, у меня теперь не вопрос, а предложение. Я предлагаю твой второй вариант совместить с первым.-
-Моя логика в пределах заложенной программы, объясни свое предложение, но если я снабдил тебя защитным устройством, ты имеешь право на самостоятельные решения.-
-Все очень просто, мы с тобой готовим команду из двенадцати человек и всех направляем к этой светящейся точке. Будет легче, веселей, надежней.-


Рецензии