И Юный ИХ лихОй джигИт - На конЕ ко мне летИт!

                ИХ ангелОк летИт -
                ИХ лихОй Юный джигИт:
                На лихОм конЕ -
                лихО прям ко мне -
                НЕ бежИт - летИт!

Это - тоже просто песенка шуточка - типа "подоРЖАНие"!
            Но - почти точно такОе -
            случилось НЕ со мнОю -
            с моею доченькой Еленою роднОю:
в 22 часа в кромешной ТЬМЕ - на Военно-Сухумской дорОге -
возле БагАтских скал - над отвесным обрывом высотою 400 = четыреста метров!

И Лена НЕ была пьяной,
Или же НИМФою рьяной -
а как руководитель -
веда группу туристов - студентов океанологоа -
из Одесского Гидро-метеорологического института!
И на шаг шагнула от дорОги:
   По нуждЕ - по мАленькой отлИть!
И Лена мгновенно сорвалась в пропасть,
нл на звук (не видно же!) - Лену ухватила и удержала за млщный шиворот свитера
(купила в Этом же походе - в ауле ХурзУк в истоек Кубани под Эльбрусом) -
НЕ джигит - п ЕЁ же попутчйа - погибшая через месяц в Одессе -
при погружение под воду с аквалангом!
     А произошёл этот СРЫВ Лены - 27 июня 1986-го в дату ЕЁ 20-ЛЕТия!
А 27 июня 2013-го погиб старший сын ЛЕНы - Георгий (а прах Георгия -
разВЕян над Олимпийскими горами Кавказа - Георгий тоже готовил Олимпиаду 2014 -
очищая от опасных (обвалом) камней - склоны ГОР - над дорОгой <Адлер-Красная ПолЯна>)...

                """ВыхожУ один я на дорОгу:
                Сквозь тумАн - кремнИстый путь блестИт,
                В небесАх - торжЕственно и стрОго
                И звезда - с звездОю гоаорИт..."""

ОтхожУ я спьЯну от дорОги:
Сквозь тумАн - мне путь уж не блестИт,
Ни небЕс не вИдно, ни дорОги,
Ни хренА звездА не говорИт!
 
   ОтошЛА в туман я от дорОги:
   Ни хренА в тумане не блестИт!
   ОтошЛА однА я от дорОги:
   По нуждЕ - по мАленькой отлИть
И живОт - от  вОдки облегчИть!

   ОтошЛА чуть-чуть я от дорОги:
   А внизУ - потОк жуткий шумИт
   ОтошЛА на ШАГ я от дорОги:
   Подо-мнОю - СМЕРТЬ МОЯ сидИт!

ТАК в тумАне сбИлась я с дорОги:
В прОрпсть ТЕЛо бЕдное летИт,
В прОрпсть ТЕЛо брЕнное летИт,
А внизУ - торжЕственно и стрОго
И потОк там бЕшЕный бурлИт!

ПодхватИл меня он - как пушИнку -
Не успЕла РТА даже открЫть
И понЁс меня он - как песчИнку -
И пришлОсь - нуждУ в потОк отлИть,
И пришлОсь - "начИнку" ВСЮ отлИть!

И большУю, и - конЕчно ж - МАЛу -
ЧТОбы ТЕЛо брЕнно облегчИть -
ЧТОб об Этом - Ангелы не ЗНАЛи,
ЧТОб нуждУ - на ТОТ СВЕТ - не тащИть!

НаконЕц - уже я на расСВЕТе -
Сквозь тумАн - ИХ СОЛнышко блестИт:
На камнЯх - я вижу уж при свЕте -
МОЁ ТЕЛо - ГОЛое лежит -
МОЁ ТЕЛо - бедное блестит!
НаконЕц - уже на ТОМ я СВЕТе!

я ко мне - на ТОМ - на ИХнем СВЕТе
ПРЯМ ко мне - ИХ ангелОк летИт!
я ко мне - я вижу уж при свЕте - -
На конЕ - ИХ ангелОк летИт
На конЕ - ко мне летИт джигИт!

О, джигИт, - какой же ты красивый!
НеужЕль - и ТЫ - сюдА ж попАл!? -
НеужЕль - и ТЫ - упАл в тот стрАшный -
в ТОТ потОк - и в нём тоже пропАл!?

Но джигИт ниЧЁ мне не ответил -
СоскочИл с конЯ, менЯ обнЯл!
ПоцеоУй с заСОСом мне отвЕсил -
А потОм - потОм менЯ "спасАл" -
На СВЕТ НАШ ЗемнОй - ВСЕМ роднОй -
 ЧУТЬ живОй меня - похищАл -
       возвращАл, зашищАл!
     ..................
      Криленко ВладIван: Донецьк; 18 грудэня декабря 2015-го -
          для НАС - для бЫдла = бойовОго больовОго...


Рецензии