Внучок и философия

Внучку пятый год. Мы возвращаемся с прогулки. Поиграли в футбол, покормили диких уток на реке, настроение хорошее.
И тут он говорит – взволнованно и громко:
-Бабуля! Я не хочу умирать!
Оп! – думаю. – Вот оно как!
-Я не хочу умирать! – требует моей реакции внучок.
- Так никто не хочет, - тихо и растерянно отвечаю я первое, что пришло на ум, и задаю дурацкий вопрос, - а почему?
-Я не смогу там играть! – продолжает беспокоиться внук. – Бабуля, я смогу там играть?
Он еще надеется на это.
-Не знаю, - мямлю я. – Ты еще у мамы спроси, когда она придет с работы.
Внук утешился, вспомнив про маму. Мы пришли домой и занялись обычными делами.
День катился по своей дорожке, и к маминому приходу  внучок забыл про свои тревоги.
Вечером, когда он уже крепко спал, я рассказала дочке о его беспокойствах.
- Не знала, что ему ответить, и так и сказала, - призналась в своей бестолковости я. – А ты бы что ответила?
- Можно! – ни секунды не размышляя,  уверенно сказала дочь. 
- Я бы сказала: можно, мой хороший! - посмотрела на меня и улыбнулась.


Рецензии