Фильм Багровый пик

Главный проблемы фильма в том, что Гильермо дель Торо сильно увлекается художественной частью, и упускает из вида драматургию. Затем еще одна ошибка. И тут я не обойдусь без сполейров. Фильм рекламируют как готическую историю, в которой основную часть заняли бы призраки. Но на самом деле, призраки в истории занимают очень побочную роль, а источником зла являются вполне живые люди. И это не готический фильм ужасов, как это можно понять по рекламе, а триллер про маньяков. И да, сюжет этого фильма разворачивается в готических декорациях. К середине фильма я откровенно заскучал, потому что мне, как зрителю, все было понятно, а никакого действия на экране не было. Правда, под конец действие немного раскочегарилось. К плюсам фильма можно отнести то, что визуальный ряд картины, действительно, красивый. Но эта красота давлеет над сюжетом. Еще к плюсам можно отнести Джессику Честейн. Признаюсь, люблю я эту актрису, которая появилась словно бы из неоткуда несколько лет назад. И теперь заняла важные позиции на голливудском небосклоне. По моему, это ее первая отрицательная роль в карьере. Справилась она с ней великолепно. Миа Васиковски выглядела явно послабее. С другой стороны, злодее всегда более благоприятный материал для актерской игры. Есть, где копать. А положительная героиня всегда выглядит чуть бледнее. Еще плюсом картины является ее цветовая гамма. Много красного, много крови. Особенно, в конце. Режиссер явно не знает удержу. И многим зрителям это как раз и нравиться в творениях дель Торо. Безусловно, картина эта – некий интересный эксперимент, и признак того, что дель Торо никак не может стать мейнстримовским режиссером. Но картина, безусловно, найдет своего зрителя.


Рецензии