Такое не забывается

Как-то раз, перебирая старые письма и бумаги, я наткнулась на открытку, которую храню много лет, и которая заставила меня снова прослезиться от радости. История этой открытки такова.

Когда моей дочери было пять лет, она тяжело заболела, и мы попали в больницу, где пробыли почти месяц. До выписки оставались считанные дни. На обход пришла врач и сказала:

- Всякое было в моей практике, но такого не было! Пляши, Александра,  тебе письмо от кавалера, да ещё вон, какое толстое!

Мы с дочкой удивились. Я подумала, что это какая-то ошибка или акция больницы, типа «письмо от доброй феи».

После обхода мы открыли конверт и обнаружили там весёлую детскую открытку, на которой неумелым почерком печатными буквами было написано: «Саша, выздоравливай скорей! Твой друг Серёжа.» Это было послание от мальчика, с которым дочка ходила в одну группу детского сада. Ещё в конверте был детский рисунок, книжечка и письмо от Серёжиной мамы. Санька запрыгала от радости и захлопала в ладошки, а у меня от этой самой радости навернулись слёзы. Было настолько приятно, что кто-то ещё кроме родных помнит о тебе и желает только хорошего!

Не знаю, кому первому пришла в голову идея с письмом: Серёже или его маме? Но тогда и сейчас я снова и снова благодарю их обоих за чуткость и внимание к чужой беде. Спасибо вам обоим, ведь такие моменты не забываются!


Рецензии