Рассказ егеря

  Дверь я как-то открываю, в изумлении замираю.
  Лисичка на моём пороге и её не держат ноги.
  Это вовсе и не ложь. Бедолагу била дрожь.
  А какая боль в глазах! .. Тяжело пересказать.
 
  Я к лисе слегка склонился, и мгновенно отстранился.
  Ранена была лиса. Это уж не чудеса.
 
  Осторожно лису взяв, и тихонько приподняв,
  я занёс больную в дом, чтобы осмотреть потом.
  Вела она себя покорно, а была, видать, проворна.

  К счастью,браконьер не меток, ведь лисичка ждала деток.
  Как я рад, что помочь смог. Деток у неё извлёк.
  Лечил животных раньше я. Теперь зверье- мои друзья.
 
  Гостья стала поправляться. Всё сложней с нею справляться.
  Попыталась убежать. Удалось мне удержать
  пациентку свою чудом. Силы у неё откуда?
  Наконец лиса окрепла. На ногах стояла крепко.

  Отпускать лису пора. Подросли и детвора.
  Детки у неё прекрасны, но пускать их в лес опасно.
  Больно уж ручны лисята. С ними бегают ребята.

  А лиса ушла на волю. Ни к чему держать нам боле
  впрямь окрепшую лисицу. "Очень жаль, что ты не птица

  и не можешь ввысь подняться, чтоб злодею не попасться.
  Береги себя, родная! Ты вернёшься, точно знаю.
  И тебя всегда мы ждём.  Ночью, днём  и под дождём...
  А лисят мы не обидим. С ними радость только видим."


Рецензии
Добрый день, Тамарочка!
С праздником Троицы Вас!
Всего самого доброго и чудесного желаю!

Интересная быль у Вас получилась.
Полагаю, написано по настоящему рассказу егеря?
Интересно, что потом с лисятами стало,
когда они выросли?
С теплом,

Алёна Сергиенко   04.06.2023 10:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Алёна! Прошу прощения за задержку с ответом.
С праздником Вас!
Содержание "Рассказ егеря" - моё воображение, но фрагменты взяты из передачи.
Пусть всё будет у Вас хорошо, обязательно!

Тамара Полухина   05.06.2023 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.