Alkona - 297

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

В Солт-Европе как становилось явным, весь стимул этого конкурса аннулировали марсианки. Молодухи не стремились сравняться или перещеголять марсиан, а просто считали их богемой из таких какие они есть. Марсиане же стали похожи на детей переростков, и мощнее корпусом и солиднее конституцией. Но годы на них не влияли. Все красавцы и красотки были только в Империи и то, может процентов на двадцать пять. Футболисты сразу получили рейтинг, ибо футбол чем-то украшал парней и подчёркивал их решимость и мощность. Империя тоже стала воскрешать этот вид спорта. Кроме того выживал и хоккей и баскетбол. Соревнования на скорость в длину и в высоту, потеряли смысл. Но старожилы гонок на модулях, друзья марсиан стали вновь мастерить машины новых классов типа гоночных ящеров и монстров на которых можно было бы испытывать все передовые технологии. Хотя в Империи появились стриптиз-шоу в Аванполисе этим никто не промышлял. Империя стремилась раскачать любовь раньше пассивного Аванполиса. В Аванполисе же девы стали являть собой несколько вариантов представления; фея, кантри, пост-романтик (типа средневековой девицы), лёд ультра (холодный и казалось бы примитивный авангард), призрак, домашняя кошка и другие, так что одну и ту же девицу, порой было не узнать в разных презентациях внешности и духа. Или; образа и духа, как говорили. Самый простой образ – горожанка, был бикини, и не выделял разницы между Аванполисом и Империей. Один делец стрипа уговорил выступить алькону (хоть ныне делений в типах новых стало больше) и она выступила почти не играя, как это делали имперские девицы, но несмотря на примитив выступления, она как оказалось поразила мужей откровением и естеством представления своей натуры и это было, почти как магия. Однако после выступления по неведомым причинам она тут же покинула клуб. И пошло поверие, что это была дева-галактика. Да в новых были помимо общих понятий алькон или алькор и гала, и юст, и ультра, и магги. Были даже типа санта, т.е. как святые на дух (порой их именовали в Империи как - ангел), хотя они были наиболее примитивные и высокой репутацией в Аванполисе не пользовались. В Империи самых видных прозывали; кумир, идол или супер (независимо от пола). Аванполис в духе марсиан принёс и новый сорт дев класса ящеры, как наиболее ментально мощные девицы, которые одной холодной волной ауры могли вогнать крепкого на нервы мужа в смущение. Ящеры были тоже как дети переростки и очень медлительны во всём. Однако к марсианам их не причисляли. Таких дев называли воительницами духа. Альдона была похожа на помесь гала и магги и отчасти ящером, право более гибким и лояльным, хоть могла быть и жёсткой как королева. Тип дев и парней Аванполиса всё чаще именовали как королевские, кроме ультра-лайт которых именовали; андер-спейс или галаксис. Аванполис мало волновали мерки от Империи и они имели свои деления по статусу, где королевские имели высший статус, а ультра низкий. Хотя отличий в самой среде по статусу заметно не было.
  Эрик прошёл наивно улыбаясь через массу поклонников и увидел Сюзи, которую в таком амплуа было узнать непросто.
– «Поздравляю с успехом игрок. Как твой дух после матча, не устал? Ты можешь распоряжаться своей натурой как тебя больше устраивает, но нам придётся наверное опять закрываться. Космос хулиганит и Денис отметил изменения в Оке Бога. Кто-то хочет усилить на нас акцент и пока посидим в кантри. Если что, ты знаешь где нас найти. Но если ты по мне не скучаешь, гуляй с девчонками. Мы наверное плотнее займёмся Египтом, там новые проблемы. Не скучай», - сказала Сюзи, задумчиво оглядывая Эрика и поцеловав его в щёку, села в машину и уехала. Эрик почесал подбородок и пошёл пить пиво в парк, ему хотелось остаться на воздухе и побыть в одиночестве. Всё-таки марсиане одинокие натуры. Надо многое ещё обдумать и решить для себя...

  Алиса шла по преображающемуся на глазах и красочному в русском духе Сафьян-Граду в сопровождении небольшого эскорта. И походка и статус в ней выдавали княжну. В Солт-Европе собирался совет новых промышленников и её хотели там видеть тоже. В городе немного прибавилось азиатов из стран юга, типа грузин или армян, но похоже российского происхождения. В её эскорте шла и преобразившаяся Заира, которая похоже намеревалась увлечь собой Максима. Чтож хорошая хватка. Но Алиса не была против такой конкуренции, делая острее чувства к Максиму. И постепенно притёрлась к азиатке, скорее из-за её преданности делу и страсти по двору Алисы. Она уже не поминала свою неприязнь к южанам, как было раньше, но и Заира была для неё исключением из южан. С Максимом по прежнему надо было нянчиться, но это доставляло и своего рода удовольствие. Такова уж участь девы. Она называла Максима – небесным эгоистом. На предприятии все капризы и жёсткости Алисы всегда сглаживали через либерального Максима и потому всех устраивала такая пара в голове концерна. Несколько филиалов уже откололись от концерна и теперь похоже жалели о принятом решении, но Алиса отказала им в возвращении. Пусть сами научатся подниматься. Из клана нового российского начальника и знати, Алиса вновь оказывалась передовой ни с кем не считаясь в своей политике правления, но как ни странно устраивая и ремесленников и сенегов. Но в контактах с другими видными хозяевами из России у неё отношения не очень-то и клеились, хоть она не претендовала на царицы. Единственное, что Алиса не переносила на дух, когда к ней прибывал посланник от какого-либо знаменитого господина Плюшкина. Она не любила собак-служек, распевающих при ней величие своего хозяина. И тут проходя мимо рынка из толпы вывалил увалень под вином и навалился на Егора из её личной охраны и пошла потасовка. Ухаря поваляли по площади и тут Алиса узнала-таки что-то знакомое в проходимце, -
– «А ну-ка стойте! Я кажись узнаю этого пройдоху! А ну подъём по всей форме военный чёрт!», скомандовала Алиса и чёрт вскочил по стойке смирно. Это был Валера Кныш и Алиса расхохоталась на его потешный вид.
– «Приведи себя в порядок и приходи ко мне на двор. Кстати, тебя хотят видеть египтяне, чем-то ты им приглянулся? Ох, сдаётся мне, придётся засылать такого диверсанта в Египет. Будешь прогонять мои технологии и потешать Клеопатру от моего имени. Смотри там мне, долго в постели её не держи, а то испортишь ещё царицу!», - распорядилась Алиса и пошла как ни в чём не бывало дальше. Заира аж рот открыла на такого потешного молодца, что-то в нём было такое, что её жаркое сердце сжалось от страсти. В гостином холле Алису ждал новый сюрприз, там сидел какой-то важный франт из Азии и как она вошла он встал и подошёл к ней и представился, -
– «Я  Саид Улимгар, личный визирь от хан Исмаил. И пришёл просить вас урегулировать вопрос Зульфия. Родитель ох, переживает и жених тоже. Хан не враг Зульфия он тоже переживает за свой подданный. Ей гости на родину ехать, совсем немного дней. Все условия и гарантии от хан Исмаил лично. Вы ей покровитель, вам решить».
– «Я не знаю Зульфии. Если это Заира, то ей надо ехать со мной на конгресс нового промышленника в Солт-Европу. Вы прибыли не кстати. Но как гость располагайтесь. Будет время поговорим», - и прошла дальше через холл. Заира проследовала следом с холодным лицом, словно речь была не о ней. Заира больше всего не хотела, чтобы из-за неё у Алисы возникли какие-то проблемы. Она приняла душ, обсохла и нарядилась в лучшие шелка по русской моде и драгоценные украшения от мастеровых двора Алисы и меховой шкуру на шею от гостей Транссиба. Надушилась ароматами и немного навела макияж. Затем пошла в гостинный холл и узнала в какую комнату поселили гостя с Азии.
– «Я отныне русская. Меня не интересует вера в аллаха и прочие причиндалы традиций Азии. И как женщина вольна в своём выборе. Я тут поднялась до определённых высот и имею своего парня на глазу, которого не упущу. На меня могут иметь претензии, что я нарушила какие традиции и заповеди Азии, но и я могу предъявить вам, как со мной там обращались. Пусть то было смутное время, но историю вспять не поворотишь. Мне жаль родителей, раз они столь были зависимы от хана и ничего не могли сделать для облегчения моей участи. Но тут в России, я жалость не признаю и жалеть родителей не намерена. Я не овца на продажу жениху. Я сама могу купить часть земель вашего хана и у меня ещё останется достаточно средств, что быть важной госпожой. Но мне не нравится, что вы прибыли к Алисе. Она и так о южанах не лучшего мнения. И сколько мне надо было трудов и стараний, терпения и покорности, чтоб получить её расположение. И я не стану всё это ущемлять ради прихотей хана. Зачем вам этот визит? Что мне там на родине, утешать родителей с женихом? Я ничего не имею против Азии, но мне ничего от Азии и не надо. Это лучший вариант. Я не собираюсь бередить душу ранами прошлого и мне утешения не нужны. Я сама добилась своего состояния, статуса и положения в этом городе и это есть моё законное положение. Я не азиатская женщина, которая на родине не имеет права решения. Я тут распоряжаюсь во всём сама. И мне не нужны традиции ущемляющие права женщин. Что вы хотите? Зачем этот бессмысленный визит в прошлое?», - сказала гордо Заира стоя у порога дверей посла хана, словно готовая в любой момент уйти. И гость встал и дружелюбно развёл руками, -
– «О нет что вы красавица Зульфия...».
– «Не называйте меня красавицей и Зульфия! Тут Россия и тут я – Заира. Я сама выбрала для себя это имя. И русские мне как родня, они меня приняли и помогли мне обрести себя и встать на ноги. Не забывайте про это!», - обрезала его Заира.


Рецензии