Это было давно... рассказ- страшилка

- Даааа , это было ...со взрослым человеком ...

Счастливый день , зарплата ...Можно вполне накормить детей , но, прежде надо доехать до дома , не растратив
ни на какую чушь ...
На остановке не так уж много людей , а у меня в руках мой маленький портфельчик учителя рисования...
А в нём - великое счастье !   Жду трамвай , посматривая на людей ...Как бы чего...Cами понимаете...
Копейка - рубль бережёт ! Всяк может позариться ...

- Ловлю взгляд мужчины -сердце ёкнуло- подозрительный ! Смотрит на мой портфельчик !
Думаю - вот дура! Надо было деньги подальше спрятать ...отворачиваюсь и отхожу ... Подходит трамвай !
- Cлава богу , "хвост "не преследует ..всего-то 3 остановочки и я- дома !

-Приехали ! Выхожу и почти бегом к дому ... Фууууу ... Иду не оборачиваясь , но... кто-то за мной почти шаг в шаг.
И тут не ладно ! ОН ! БЕРУ портфель подмышку ... УСКОРЯЮ шаг - вот и парадная ... Вперёд! На 3-й этаж ...
Перепрыгивая ступеньки , дабы не дали по башке ... Преследователь  не отстаёт ... Портфель прижимаю к груди обеими руками -нажимаю на звонок и - закрываю глаза ...Будь , что будет, но ДЕНЬГИ не отдам !!!

- Преследователь проскакивает мимо меня - выше этажом и- звонит к моей соседке ...ФУУУУУУ...
- ВОТ дуууура ! Правду говорят , У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ ...( наваляла только что... критику принимаю- любую)

С уважением к читателю !


Рецензии
Хорошая картинка под названием "Страх"! Но откуда он? Вас обокрали? И не раз? Нет? Тогда мне не понятно.... Меня обворовывали в троллейбусе! Я даже не чувствовал процесс, но тоже мог бы рассказать случай...
Нина! Рад прозе...!

Владимир Кулаев   01.01.2016 20:27     Заявить о нарушении