Ай, да Володя! вот это сюрприз!

                Эпизод из "ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ"

       … Теперь у руководства добавилась еще одна забота:  ШКОЛА. Хотя бы класса четыре, поскольку всё же, в основном-то, у  семейных дети еще не велики.  Придётся один финский домик отдать под это дело: в одной половине – школа, в другой – жильё для учителей. Хотя их тоже еще надо поискать, среди прибывших пока не видно.  Тут и мне досталось приложить кое – что.  Дело в том, что всю школьную мебель изготавливают в моей родной  деревне Хмелёвке.
 Это через Обь, почти напротив Кирзы. Так, что предстоит неожиданный визит. Надо бы к нему как-то подготовиться. Не каждый день в мою деревню приезжают гости, да еще и с целины. И надо же было так случиться: После сеанса подходит ко мне Володя Ширяев.  «- Ты, я слышал, за реку собираешься. – Да, говорю,  насчет мебели для школы. У нас же её делают.
  -Ну, так вот тебе наказ: поедешь через Спирино. Заедешь  в Чингис. Кое- что маме передашь. Я говорю: - Как же, Владимир Александрович, я в Чингисы  попаду. Наши машины туда не заходят.- А он говорит:  поедешь на моём мотоцикле. Дорогу, надеюсь, найдёшь?  -  Какой разговор! Вот это да!  Я даже во сне не мог увидеть:  приезжаю  в Хмелёвку с ЦЕЛИНЫ, да  не на чем попало, а на мотоцикле! Это в то время, когда там у нас даже велосипеда ни у кого нет!  Да-а. Надо бы приодеться как-то поцивильней. Сейчас на мне прикид почти как у всех здешних  ребят: рубашка-ковбойка и синий комбинезон, на ногах брезентовые тапочки, а когда дождь – кирзовые сапоги. Да, еще  берет на макушке. Вот такой целинный шик!
      


Рецензии
Интересные факты, Николай! Пусть знают современные "борцы за тугой карман", как целина осваивалась, через какие трудности прошли люди не ради цели разбогатеть, а по зову высоких стремлений.
Спасибо. Удачи Вам!

Зоя Орлова   10.03.2017 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо,Зоинька! И тебе удачи!

Николай Хребтов   22.10.2017 10:54   Заявить о нарушении
Доброго дня, Николай, рада Вашему отклику!
Зима у вас ещё не наступила?
Радуемся золотым денькам, но не будем тужить и при белом пушистом
одеянии лесов и полей. Жизнь продолжается...
Всего наилучшего!

Зоя Орлова   22.10.2017 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.