Трио

Прожив три года с Валентиной, я подумал, что лучше было бы, если бы я все эти три года любил Тамару. Но я Тамару не любил ни тогда, ни сейчас. В Валентину же был страшно влюблен. Моей маме и моим друзьям она совсем не нравилась. А Тамара наоборот нравилась всем. В результате через три года я разлюбил Валентину, бросил её, и стал жить один, потому что Тамара к этому времени вышла замуж, и я так её и не полюбил. Теперь мама дает мне подзатыльники, а друзья язвительно хмыкают – говорили мы тебе.

Недавно я вышла замуж. Вышла  не по любви, в отместку. Я до сих пор не могу забыть Евгения. Ну что я могла поделать, если он мне нравился, а я ему нет. Я ждала его возле дома, покупала сама себе цветы, и говорила родителям, что цветы мне подарил Евгений. Евгению нравилась совсем другая девушка. Он мне никогда не говорил об этом, я сама догадалась. Я встретила их на рождественской ярмарке, когда выбирала подарки к Новому Году. Возле ларька с медом тетенька продавала петушков на палочке, как в детстве. Я купила себе один, развернула целлофан и откусила петуху голову. И тут я увидела Евгения, который надел на Валентину шапку, развязал шапке уши, и поцеловал Валентину в губы.

Неделю назад от меня ушел любимый. Я любила Евгения три года, что мы были вместе. Все три года я его любила, а он меня нет. Он любил другую. Евгений говорил, что меня любит, я ждала, когда он позовет меня замуж. Но время шло, замуж он не звал, я чувствовала, что он меня ни капельки не любит. Зачем я ему была нужна? Не знаю! Может быть ему нужно было мое тело, потому что, не скрою, я очень хороша собой. Но потом я ему надоела. Он не говорил об этом прямо, но я стала замечать, что поведение его изменилось. Он стал мало со мной разговаривать, он никогда не приглашал меня к своей маме. Он не любил, чтобы я находилась в обществе его друзей. Но самое главное было другое. Когда мы были на рождественской ярмарке, и выбирали подарки к Новому Году, то повстречали Тамару. Евгений мне рассказывал про неё, говорил, что она ужасно мучает его своей любовью, а он к ней равнодушен. Но то, что он не равнодушен к ней, я поняла на ярмарке. Он на нее так посмотрел. Я говорю – вон Тамара стоит, пойдем поздороваемся! Вместо этого он вырвал из моей руки шапку, нахлобучил мне её на голову, и поцеловал так, что чуть не оторвал губы.


Рецензии