Комсорг - 1

               
               Из "Помню и люблю"

       … Куда не приеду, смотрю: мотоцикл комсорга уже здесь. Когда он спит, когда отдыхает вообще. Вот и сегодня: еду с седьмой, смотрю, кто-то пылит впереди. Догоняю – комсорг. Машу ему, он останавливается. Я – тоже. Спрашиваю, на всякий случай, вместо приветствия: - Ты обедал? – Нет, говорит,  еще и не завтракал.- Тогда, говорю, давай завернём в третью. Машенька нас накормит. – Какая  Машенька? – Мурзина,  помнишь?- А-А, как же, помню, конечно. – Тогда поехали.
 Сворачиваем в третью. Кроме поварихи на полевом стане – никого. Все в поле. Машенька встречает нас как дорогих гостей. Накрывает стол. Даже бутылку поставила. Я  делаю ей знак, она кивает  мне.
-Вечерком, после кино,- шепчу ей на ушко, она уносит бутылку на кухню. И кормит нас очень вкусно. Насытившись, благодарим, выходим на воздух, закуриваем. Юзик спрашивает:
- У тебя с ней что? – Не понял, ты о чём? – Ну, что-то она нас уж очень-очень. Я как-то заезжал, так всё было иначе.
- А надо, говорю, - не заезжать, а бывать почаще. А иногда и ночевать. А то,  как гость залетный. Да чё я тебя учу. Сам уже большой. 
Юзик хлопает меня по плечу: - Не успеваю, понимаешь? А, кстати, ты где сегодня крутишь? - Не крутишь, а демонстрируешь, - поправляю я его,- а «крутить»  будем  зимой. Сейчас не до кино. Ребята устают так, что засыпают на второй части. Прямо на зерне. Пусть лучше высыпаются.
     Прощаемся с Машенькой. Из дверей кухни выглядывает еще чья-то симпатичная мордашка и тоже машет нам рукой. Уже отъехав, вспоминаю: Это же Тоська. Шипицына. Ну и ну! Она же на Центральной  в столовой была помощницей Васильевны. А теперь уже здесь. Шустрая девчонка!
   Вечером после ужина все же вешаю экран на стенку вагончика и показываю ребятам киножурналы. Так, немного, на полчасика. Пусть отдыхают.
   Собираю свои прилады, слышу за спиной кто-то есть. Оборачиваюсь – Тоська.  – Ты чего? – Маша ждёт.- И убежала. - «Что за новости?» Иду в столовую. Маша сидит за накрытым столом. Свет не зажигает.
- Ты чего? – спрашиваю. – Ты же сказал «вечерком», вот и жду. – Теперь и я вспомнил свое обещание. Надо же, совсем забыл. Я-то имел ввиду совсем другое. Ладно, отступать поздно. Да что тут особенного,  на самом деле? Сажусь за стол. - Руки помой. Вот полотенце. - Я вышел, помыл, вернулся. - Садись вот здесь. Я сел. Она тоже села. Рядышком.
 -Тебе же рано вставать, - говорю ей. – А  твоя-то какая забота, - отвечает.
- Ну, смотри, тебе виднее.
 - Не просплю, не переживай.
 – Да я и не переживаю.
 -Ну и ладушки…


Рецензии
У нас в деревне был кино-механик по имени Василий. Но звали его все - Васенька.
"Васенька едет! Васенька едет!" - кричали пацаны, завидев издали мотоцикл ИЖ-49.
Ждали Василия каждый день, как Бога...
Со всеми добрыми пожеланиями...

Гришин   25.12.2016 03:46     Заявить о нарушении
А меня звали Санечка, Санёк, Шурик, Сашок. Особенно девчонки. Баловали, че там греха таить...

Николай Хребтов   25.12.2016 09:17   Заявить о нарушении
Как же Вы стали Николаем? Может быть, в связи с проклятой перестройкой?

Гришин   25.12.2016 09:41   Заявить о нарушении
Так по паспорту.

Николай Хребтов   13.04.2017 02:50   Заявить о нарушении
Паспорта скоро могут отменить. Всё станет так, как было раньше, при царе Косыре.
Жандарм спросит:-"Стой, кто идёт? И куда? И зачем?" "Это я, Миша Иванов, - ответит
идущий, - по нужде иду", и жандарм скажет ему:-"Ладно, проходи."

Гришин   13.04.2017 05:44   Заявить о нарушении
Я что хотел сказать? Будут верить на-слово. Без паспорта. Сказал, Иванов, значит
действительно Иванов.

Гришин   13.04.2017 05:46   Заявить о нарушении
Дал бы Бог дожить до этих светлых дней. Хотя, едвали...

Николай Хребтов   27.06.2017 11:37   Заявить о нарушении
Доживём, Николай. Куда нам деваться? Бог нам смерти не даёт. Не в обиду ему будь
сказано. Как у Вас дела? Если не секрет. С уважением - Пётр.

Гришин   27.06.2017 17:09   Заявить о нарушении
Похвастать нечем. В долгах завяз. Еще десять штук где-то надо выцыганить. Спасибо за заботу.

Николай Хребтов   07.08.2017 10:07   Заявить о нарушении
Но Ельцын же умер от истощения нервов!

Николай Хребтов   02.12.2018 09:46   Заявить о нарушении
У него нервов не было. Ему в спирт подлили антифриза и от этого у него случился
заворот кишок, который он не смог пережить.

Гришин   02.12.2018 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.