Милый валенки купил...

Милый валенки купил –
удивил, так удивил!
Говорит, что снова в моде,
да к тому ж и по погоде…

*
У меня на валенках
цветик вышит аленький;
говорит с апломбом Гриша –
нет таких в самом Париже!

*
В валенках я – королева:
хучь направо, хучь налево!
никакой сугроб не страшен –
мы им всем с тобой покажем!


Рецензии
Гриша валенки купил серые, обычные. Ночь не спал, все вышивал. Дело-то привычное! Любит сильно он меня, балует, ревнует. Жмот, жадюга и садист, вышивальщик х....в))) Извините, но это же частушки)

Ирина Пивченко   19.12.2015 14:07     Заявить о нарушении
вот это я понимаю...:-)))
спасибопреогромное!!!

Ирина Науменко   19.12.2015 14:10   Заявить о нарушении
Это меня проняло на тему мужской жадности. В преддверии праздника, так сказать...)

Ирина Пивченко   19.12.2015 14:17   Заявить о нарушении
уяснила:-))

Ирина Науменко   19.12.2015 14:18   Заявить о нарушении