Соц. Сети

Каких только девушек там не навидаешся... Знакомиться приходят. И беременные на восьмом м сеце. Молодой человек давай говорит дружить! ХА-ХА-ХА-ХА... ПРИКОЛИСТКА! И смотришь так то вглаза этой девушки. Где нет не совисти ничего подобного. То на живот... Мне кажется ты уже скемто дружила. И я как бы так с большими глазами даже в самых хороших мечтах. Не мечтал о таком киндер сюрпризе. Ну может эта девушка как то думает по другому. Представляет  меня с большой радостью. ООО какой чюдный животик! Я давно мечтал о такой восхитительной девушке. Хватаю её на руки и целую! Давай жить в месте! И воспитывать этого ребенка! Я его усыновлю! И мне не важно где ты его взяла! Какаое счастье! Ещё ииномер телефона нагло просит? Ну я конечно дал скрипя душой. Ну ты звони , не забывай! Ну конечно, конечно каждый день буду помнить. Ночью будет сниться! Ну у меня конечно может возникнуть ЛЮБОВЬ к женщине с ребенком. Ну только к той которая этого стоит. Прислал мене привет черный квадрат. Ну я не настроен писать льстивые речи, подлизываться. Типа. Привет прикрасная незнакомка! Как пишут другие. Привет! Ты что негретянка?  Ну девушка ждет сразу соловьиных фраз! И подарков! А я так ее опускаю своим тупым, обидным вопросом. Ну я конечно представляю как она на себе волосы рвет от злости... Подлец! Падонок! Негрой меня обозвал! Такая она жизнь! И надо спокойно относится к нормальным вопросам к черному квадрату. Однажды я видел что скрывается за черным квадратом... Потом полчаса икал...


Рецензии