Чужая невеста продолжение 19. 12. 15г

  -  Ну проходи, проходи в мои хоромы. А вот и моя новая « Пчелка», познакомься. Аня, услышав слово «Пчелка» , насторожилась.
-Здравствуйте!  Сказала Аня.
- Здравствуйте  Аня! Вас так, кажется, зовут?
- Да Аней звали.
- Почему звали? Что за упадочническое настроение у такой молодой девушке?
- Да потому что, теперь у меня нет не имени ,не фамилии , да и самой меня тоже!
  Давай пообедаем, а потом и поговорим. Накормишь, Аня? Ты же теперь тут хозяйка.
     Он вел себя так, как будто они были давно знакомы, и от его спокойного голоса у Ани постепенно проходило напряжение. Она быстро собрала все на стол, и пригласила мужчин к столу.
Пока они сидели за столом ,он,как психолог, сумел расположить к себе собеседника. Он почти совсем не касался ее жизни, а старался, чтобы она успокоилась, и как бы подготавливал ее к серьезному разговору. После обеда, Алексей Федорович  попросил Павла Семеновича, и Аню пройти в другую комнату, а сам,  сказав, что ему надо посмотреть пчелок ушел в сад, оставив их наедине.
Аня, присядь, я приехал познакомиться с тобой ,Не буду лукавить, то, что я тебе хочу предложить — очень серьезно. Тебе придется изменить всю свою бывшую жизнь, но ты можешь сразу отказаться, и забыть и о разговоре, и  о моем существовании. Как ты готова к серьезным, и опасным делам, государственной важности?
Но Вы же совсем не знаете меня?
Почему ты так думаешь? Все ,что мне нужно, я узнал, а вот сможешь ли ты переменить свою жизнь, это будет зависеть от тебя. Хочу спросить тебя, почему ты согласилась выйти замуж за этого человека? Ты же не любила его!
-Честно?
-Только, честно, теперь между нами не должно быть секретов ,и  недомолвок Все, что тебя беспокоило, и беспокоит, ты должна рассказать мне все откровенно, но подумай хорошо, прежде чем соглашаться. Как?
 На вопрос, почему я вышла замуж, я хотела им отомстить. И только так я смогла это все сделать, больше ничего не могла придумать, слишком мало времени у меня было.
-Глупенькая, а посоветоваться было не с кем?
-То то и оно, что не с кем, а когда уж согласилась с отцом, то и решила отомстить им обоим сразу, и мачехе за одно.
-Да, видимо хорошо насолили они тебе.
-Вот именно, что кроме горьких воспоминаний у меня ничего не осталось. Мне отца жалко, но он сам виноват, а маму…за что он ее уничтожил?
-Как уничтожил? Что ты знаешь об этом?
-Дело в том, что я мало, что помню, но видела, что они все время ругались. Она часто болела, затем ее положили в больницу, и от туда она уже не вышла. Но правду, я все же услышала, буквально не давно. Вот тогда, я и решила наказать их за мать, и за себя. У меня не было детства. Отец не испытывал ко мне никаких чувств, и мать мою , оказывается, поместил в психушку, где она и умерла.
-Откуда ты это узнала?
-Я пошла в церковь, а около  церкви , сидели две женщины, и разговаривали между собой, жалели меня, а я все услышала. Вот тогда в душе все перевернулось, хотелось  уйти , вообще сбежать, но у меня нет никого. У Ани слезы полились ручьем.
-Так, Аня, возьми себя в руки. В той жизни, которую я хочу тебе предложить, нужно иметь сильный характер, и силу воли. Как ты смотришь на это? Откровенно хочу сказать, ты уже многое сделала, что не под силу даже мужчине.
      Аня вытерла слезы, и посмотрев на него сказала
-Я  все смогу,  смогу поверьте мне.
-Хорошо, а теперь слушай. Сегодня ты поедешь со мной, и у тебя начнется новая жизнь. Ты должна забыть о тех, кого ты знала.
-И Алексея  Федоровича ?
-Да, и Алексея Федоровича, и Сергея.
-Но почему, они же хорошие люди, и они спасли меня?
-Это ты поймешь, но немного позже. А теперь, иди собирайся, а мне с Алексеем поговорить надо. И он вышел из комнаты . Аня еще продолжала сидеть, в голове сразу  возникла мысль о Сергее.  Вот и опять не судьба, и почему же я такая не везучая? Она быстро собрала свои вещи, которых практически и не было, и вышла во двор. Павел Семенович подошел к Алексею Федоровичу и сказал:
-Все,  нам надо ехать, я забираю ее, иди попрощайся, ты ее вряд ли теперь увидишь.
-Как?  Ты мне не доверяешь?
-Ты что, Леша , ты еще сыграешь в ее жизни роль, но пока ничего не могу тебе сказать. Вот когда начальство одобрит мой план, я тебя привлеку к работе, хватит сидеть на огороде. Такими, спецами  разбрасываться, просто грех. Давай ,жди звонка ,а  Сергею скажи,  что  либо  придумай. Его делом, я обязательно ознакомлюсь, он , я думаю, пригодится мне.
-Ох ,Паша, всех решил у меня забрать.
-Я и тебя скоро заберу.
-Анечка, иди сюда! Давай прощаться. Теперь вряд ли мы увидимся.      Он обнял ее
-Будь умницей, не скучай, все будет хорошо. Павел Семенович плохого тебе не пожелает.
-Спасибо Вам, Вы мне теперь, как  настоящий отец.        Она обняла его, и поцеловала в щеку , а потом прошептала на ухо:
-Сергею передайте большое спасибо за мое спасение, я буду помнить его всю жизнь.
-Так , Аня, садись в машину, нам уже ехать пора. Все, пока ,Леша!                Он помахал рукой, сел в машину. Машина быстро скрылась за поворотом,  а  Алексей Федорович все стоял, и смотрел ей в след.
-Вот вроде бы и не было этой милой бедной девушки. Что же мне сказать то Сергею? Скажет ,не уберег. Придется грех взять на душу, сказать не правду ,это трудно. Но вся дальнейшая судьба Ани, наверно не сразу начнется с правды. Ох, судьба, судьбинушка, вздохнул Алексей Федорович, и пошел домой.            Дом стал сразу пустым, он так привязался к этой девочке, уж больно много ей пришлось пережить. Он чувствовал, что она отогрелась душой в его доме, а  вот надо же было взять, и отдать ее в государственную мясорубку. Как она справится, или  сломается?-  Не дай то Бог!
      
А в доме Семеновых стояла такая тишина, что даже собаки не лаяли, чувствовалась какая –то напряженность. Все чего –то ждали еще. Хозяев не было, и Полина позвала Павла и сказала:
-Павел , поедем в больницу, надо узнать, что там с моим хозяином?
           Приехав в больницу Полина пошла узнать, где находится ее хозяин, и что с ним. Дежурная, посмотрев в журнал,  сказала:
-Он лежит в реанимации,  без сознания, и посещения конечно запрещены.
-Девушка, а жена его Анфиса  Семенова, где лежит?
-А когда она поступила?
-Да, ее с кладбища привезли, Змея ее укусила.
-А, молодая женщина, знаю, знаю, она в терапевтическом   отделении. К ней можно, только по одному.
-Я и так одна, спасибо.
             Полина прошла по коридору, и постучала в палату, которую указала ей дежурная.
-Можно?
-Заходите.
           В палате лежали три женщины, Полина не сразу узнала Анфису, та лежала лицом к стене.
- Анфиса, позвала ее Полина. Она повернулась, увидев Полину, спросила:
-Ну как . Олег Семенович, пришел  в сознание?
-Нет ,Анфиса, меня к нему не пустили, он в реанимации.
-Вот и я тоже теперь должна тут валяться, у  меня  уже ничего не болит, только не отпускают домой.  И все  из-за этой  Аньки, сама жить не захотела, да еще и змей развела там.
-Как тебе не стыдно, Анфиса? Как это Анечка развела змей? И потом еще не известно, сама она покончила с жизнью, или ей помогли это сделать ?
-На что ты намекаешь, старая?  Тебе, самой пора уже уходить из дома!
-А кто же сейчас смотреть то будет за домом? Мне не долго уйти.  Меня здесь уже никто не держит. Выписывайся быстрей. Да я и уйду.
-Полина, я погорячилась, извини, ты смотри, чтобы нас не обворовали.
-До свидания, выздоравливайте.       Полина вышла из палаты, на улице ее ждал Павел около машины.
-Ну как там дела?
-Как сажа бела! Хозяин без сознания, а эта еще и наорала на меня, говорит, что это Аня виновата, что ее змея укусила.
-Она что ,умом тронулась?
-Можно подумать, что он у нее был?  Господи ,где мое дитятко? Скорее бы они домой приехали, да я уйду из этого дома.
-Я, пожалуй , тоже буду увольняться.
-А куда ты пойдешь?
-Ой, Полина Ивановна, сейчас полно работы, только подходящих хозяев найти, чтобы не такие,  сволочные были.
-Да уж. Где наше , солнышко- Анечка, я не верю, что она погибла.
-Полина Ивановна, будим  надеться на то,  что это не Аню мы похоронили. Остается  ждать, и надеться.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ.

-   




Рецензии