Как я оказался не в том месте и не в то время

Всем Приветы Расскажу вам одну историю из своей жизни,как я оказался не в том месте и не в то время.В то время я встречался с девушкой Катей у нас была любовь,мы встречались,гуляли.Так вот одним вечером я провел ее домой и вижу уже время позднее и домой добиратся в другой конец города.Но сейчас должна быть последняя маршрутка,на такси уже денег не осталось,так что надо спешить иначе до утра буду пешкодрала топать домой
Ну я включаю повышенную передачу,чтобы успеть и вижу за метров сто что маршутка уже подьезжает к остановке!Блин не успею!Начинаю быстро бежать,вижу возле остановки толпа какая-то на дороге стоит и машина легковая.Ну мне без разницы я то опаздываю,блин маршрутка закрывает двери и трогается а мне до нее надо добежать!Пробегаю недалеко от этой толпы людей бегу за маршруткой,вижу от толпы отделяется три парня и начинают бежать за мной!С криками вот он!!СТОЙ БЛЯ!!!!Я понял что мне от них ниче доброго ждать не приходится,недоумевая я прибавил ходу!А они не отстают!Маршрутка уже набрала скорость,я сравнявшись с ней на бегу стучу в окно.Водитель мирно крутивший баранку,услышав что на скорости ему кто то стучит в окно,обернулся и увидев меня открыл рот в изумлении:-)Ведь он уже прилично ехал.Но остановился.Я впрыгнул и говорю езжай бегом!!!
Он говорит:Нихрена себе парень ты маршрутку обгоняешь!!!Я говорю так вы ж на седня последний мой шанс добратся домой)))Я его спрашиваю,а че там за движуха у остановки?Он говорит:Да девушку збила машина,а водила убежал бросив машину.И тут Я понял!!!Что эти парни бежавшие за мной,приняли меня за этого водилу,который збил девушку!!Хорошо что я от них смылся:-) Ведь я думаю они б сначала меня били,а потом бы спрашивали,водила я или нет:-)


Рецензии