Сказочное нашествие

В нашем городе ежегодно проводится шествие Дедов Морозов. Зрелище странное и абсурдное, но сделать народу  прививку от культурного регресса необходимо.
По центральной улице, во главе с Устюгским  (из  г. Великий Устюг) Дедом,  топает войско разнополых и разнокалиберных Дедов в красных халатах. От самураев и стриптизеров их выигрышно отличают нейлоновые бороды.
 У малышей от этого зрелища происходит разрыв шаблона (почему их так много и почему они не в папиных тапках). Дети нежного школьного возраста уже вычисляют возможное количество подарков на одного ребенка если Дедов Морозов 2500 штук, с учетом погрешности числа Пр (где Пр – педагогические принципы родителей).
У карманников, стосковавшимся по некамерным масштабам,  простор для демонстрации мастерства. Санкционированность скопления потенциальных жертв мешает сосредоточиться. Дети отвлекают просьбами показать фокус. Жажда признания таланта перевешивает возможность легкой прибыли.
Бесприютные и безработные элементы напряженно ищут глазами белок, чтоб хоть как-то примириться с действительностью. Чтоб такое море дееспособных людей кричали: «С Новым годом!» в начале декабря должны быть веские основания. Предполагаю, что дежурные смены психиатрических учреждений усилены крепкими профессионалами.
Я топаю в толпе лжеморозов, проводя параллели с Венецианским карнавалом. У меня есть все шансы обрушить рейтинг местных кумиров своим придурковатым видом. Мой антагонизм слишком очевиден. Маска ручной работы не потребуется. К концу вечера особенности климата и традиций сделают свое дело.
Наш поход прерывается по причине дозаправки вожака. Отточенным движением он отхлебывает из рукава, что повышает градус его доброжелательности и актерского мастерства.
Находясь в кратере этой вакханалии, я поднимаю глаза и ищу оленей. По логике вещей, базируясь на Диснеевской хронике, где-то на крышах должны быть припаркованы упряжки.
Я, как один из Дедов, вправе претендовать на личный летательный транспорт с возможностью безвизового передвижения. И рассчитывать на бесплатное проживание в любом доме с опцией «Все включено».
Сопровождаемая мещанскими мыслями о загранкомандировках, я добралась со своими бородатыми попутчиками до центральной площади. Устюгский Дед произнес сказочную (по своей бессвязности) речь. Погрешности произношения не позволяют разобрать слова, но по интонации ясно – праздник стартовал! Народ отвязно ликует под зарницы салюта, генерируя пожелания на грядущий год.
Домой я возвращаюсь в переполненном троллейбусе, не выходя из образа и костюма. Дети тычут пальцами и больно щиплются, чтоб убедиться в реальности моего существования.
Уткнувшись бородой в замороженное стекло, я думаю, что мои олени решили завязать с транзитными перевозками и разбежались к своим семьям.


Рецензии