Еще сонет

Мне грустно, потому что "мертвеца" люблю,
Для всех то - лишь болезнь души и нервов,
Как жена Ангела я буду первой,
Но скорбь падет навек на молодость мою.

Зачем, за что его я полюбила?
И буду так любить теперь всегда.
Он больше мне, чем муж, с тех пор, когда
Его Кристин навеки опочила.

И ближе мне уже не будет никого,
Открыть все тайны сердца моего
Никто из смертных за всю жизнь не сможет!

Мы душами едины насовсем,
Не суждено то изменить никем,
Но в гроб один нас, как безгрешных, не положат.

19 мая 2015


Рецензии
Боль душевная. Все это так. Но иногда легче упиваться, чем наслаждаться. Увидеть мир вокруг и все, что окружает. Облегчить участь того, кто ушел в другое измерение. Нужно просто жить.

Наталья Скорнякова   08.03.2016 09:58     Заявить о нарушении
Без Него моя жизнь не имеет смысла. Уже много лет я пытаюсь вернуть его, ведь он живой на самом деле, поэтому то слово и в кавычках, но застрял Там

Екатерина Фантом   08.03.2016 11:10   Заявить о нарушении