Про катание на машине

Всем Приветы Вот хочу рассказать о том к чему приводит глупая езда в пьяном виде.Случаев было у меня несколько по пьяной лавочке.Как то сел с пьяным товарищем и поехали в кабак в поселке Острийки возле г.Белая Церковь.Ну приехали там не плохо врезали и давай дальше ехать,а вижу товарища уже норм гребет.Думаю на всякий случай пристегнусь ремнем безопасности. И как чуствовал что то я наперед.Летим по селу скорость приличная,музон играет,и тут впереди вижу перекресток
а он так расположен что надо повернуть или направо или на лево,потому что прямо асфальта нет и дорога ведет куда то в берег.Да и ладно бы,но эта дорога заложена бревнами метра по 4 длинной,сложенными на пол дороги.
Мы мчимся приближаясь к этому перекрестку,а товарищ пьяный и скорость не снижает чтоб повернуть!Я ему кричу :Тормози придурок!А он ноль внимания!И тут я вижу как мы летим прямой наводкой в эту кучу бревен!Я успел только закрыть глаза и выставить руки перед собой.И тут бац и какая то невидимая сила меня как дернет!Очнулся я на капоте машины среди мелких кусочков лобового стекла.Ремень безопасности оказался хреновый,его с корнями вырвало.Вижу товарищ на руле повис в отключе.Я залез в машину давай его тормошить,он начал что то мычать неразборчиво крепко видать об руль хряснуслся.Я за дверки давай дергать,нивкакую их заклинило наглушняк,передок машины сплющился и двери заклинило наглухо.
Вытаскивать пришлось дружбана через разбитое лобовое стекло.Положил я его на травке отдыхать.Огляделся и сам удивился машиной бревна при ударе раскидало как спички! Но долго не чего втыкать,мобилок тогда не было я кинулся к ближайшему дому вызвал скорую для товарища,его туда загрузить им помог,а сам пошел пешкарусом домой.Не хорошая какая то гулянка вышла у нас. Ну товарища подлечили он слегка ток печень отбил себе вродь.Ну мож меньше бухать будет

Мораль сей басни такова не садитесь с бухими кататься,хлопотно это:-))))Спасибо тем кто потрудился прочитал до конца)))


Рецензии