Про Пчёл

Всем Приветы Вот вспомнил я одну историю о том как мы с батей перевозили пчел.Но все по порядку.Отец мой выходя на пенсию из армии решил занятся пчеловодством.Из ящиков он довольно долго мастерил ульи для пчел,потом у месных взял пчелиные семьи и занимался пчеловодством после службы.А жили мы тогда в Карпатах в Львовской области.Когда отец вышел на пенсию мы купили домик в Киевской области в деревне.И вот надо было как то перевезти ульи с пчелами из Карпат сюда на Киевщину.
Отец нанял товарный вагон,солдатики загрузили ульи в вагон,пустые ульи закрепили брусами и так началось наше путешествие.Ехали мы долго это Вам не в пассажирском вагоне ехать по прямой.Часто состав ждать приходилось нужный, к которому цепляют вагон.Так что заняло это несколько дней.Так вот дело было в городке под названием Шепетовка.Ночью формировали наш состав,а это значит пускают с горки и мы прикрепляемся к другому вагону.Так вот ночь такая гроза тогда была сильнейшая с молниями и ливнем.Я себе мирно спал на тапчанчике укрывшись батиным афганским бушлатом.А наш состав в этот момент формировали и наш вагон запустили с бугра,и надо ж было такому случится что кто то из работяг забил болт и не поставил башмаки металлические на рельсы,чтоб притормозить вагон с горки.Так вот мы разогнавшись с горки на всем ходу влетаем в вагон с лесом!БАБАХ! И сзади еще один вагон в наш БАБАХ!Я не проснувшись получил такое ускорение как снаряд полетел внутри вагона пролетев метра три я приземлился на один из ульев :-) Батя тоже принялся матерится в темноте вагона.Зажгли мы керосиновую лампу,чтоб присветить.И тут Я понял что у нас проблемы :-) пчелы начали лететь на свет лампы.Мы оглядев ульи увидели что один улей с злыми пчелами разлетелся и они начали оттуда вылазить и насколько я понял они были крепко не в духе:-)
Мы давай как то тряпками затыкать это место откуда они лезли но это было бесполезно.Вот тут я научился танцевать Лезгинку)))пчелы залезли мне под брюки и давай жалить кругом в ноги,как я танцевал вы б видели, а рядом батя рычал и свои танцы танцевал)))Его тоже пчелы грызть начали.Я уж думал на ходу из вагона кишашего пчелами выпрыгнуть,но уаидев что скорость приличная не решился,а на улице еще и гром и молнии с ливнем.Постепенно пчелы успокоились.С утра я подшитав укусы нащитал 80 укусов у себя,у бати больше сотни укусов.Хорошо что была водка она помогает при укусах,так как яд в таких колличествах очень вреден,можно склеить ласты.Яд сужает сосуды в голове а водка расшияет.Так мы накатив по паре стаканов спаслись.
Видос у нас был еще тот:-) Руки у меня как перчатки боксера распухли,глаза как у китайца,губы такие что Анжелина Джлоли бы обзавидовалась.Батя выглядел не лучше)))Так эти пчелы еще два дня вылетали из разбитого улья на ходу поезда.
Вот так мы перевозили пчел из Карпат.

Ребята вам совет не катайтесь в поездах с пчелами это не самые лучшие попутчики:-))))


Рецензии