6. Может, всё это было во сне...

Я тебе не звоню,
не ищу ожидаемых встреч.
Может быть, ты придёшь,
не придёшь, только буду беречь
те слова, что шепнула ты ласково мне:
«Я приду…» 
Но пока ты приходишь во сне.

Листопадом покрыл
календарь встреч случайных следы.
Только память, как свет
от далёкой угасшей звезды,
да слова, что шептала ты ласково мне:
«Я приду…» 
Но пока ты приходишь во сне.

Прав я, или не прав,
не хочу я об этом судить.
Но не хочет же сердце,
не может так сразу забыть
про слова, что шептала ты ласково мне:
«Я приду…»
Но пока ты приходишь во сне.

За окошком ночь тает,
и тает дымок сигарет.
Я гляжу на листок -
не слова, а рифмованный бред.
Где слова, что шептала ты ласково мне?
«Я приду…»
Может, всё это было во сне...


Рецензии
Очень чувственное стихотворение!

Надежда Маслакова   20.07.2023 06:59     Заявить о нарушении
Только она моей чувственности не оценила. Вышла за муж за другого(((

Геннадий Киселев   20.07.2023 16:34   Заявить о нарушении
Не переживайте, видимо, это был не ваш человек...
В любом случае нужно всегда надеяться на лучшее, все придет в свое время!

Надежда Маслакова   21.07.2023 00:05   Заявить о нарушении
Всё проще. Я оказался не тем человеком. Чего греха таить...

Геннадий Киселев   21.07.2023 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.