Пока еще твоя

Нет,не отдавай меня другому
Опять я в мыслях повторю.
Не отдавай меня другому!!!
Прижми ты к сердцу своему!

Ты знаешь я  не пропаду,
И в  старых девах не останусь,
Но думай, знай, что я умру,
Не телом, а душой, мечтами

Не будешь ты, будет другой,
Я буду с ним, но не с тобой
Супругой верной буду я
И скажешь ты: « уж не моя».

И дети будут хороши,
Умом блистать, стихи читать,
И петь, и прыгать и играть,
Но будут тоже не твои.

И дом построим, машину купим,
Ремонт мы первый сделаем вдвоем,
Вдвоем,
         лишь я и он.


Обиды, ссоры,страсть, разлуки
И это будет лишь вдвоем.
Опять вдвоем,
               лишь я и он.

Работа, отпуск, снег, дожди
У нас вдвоем лишь впереди.
Уроки, дети, смех, печаль.
Могло быть и с тобой, ты знай

Пока  ты медлишь, пока ты ждешь
Меня терзаешь, душу рвешь
Прошу, я очень Вас, прошу,
Не отпускать меня к нему!


Рецензии