Озноб

      За окном пелена. Ветер тоскливо завоет и ударит по стеклу – неожиданно и хлестко. Полчаса без тебя, а как будто бы вся бесконечность опустила на шею свой карающий меч. Комната съела весь кислород, сожрала все без остатка, ты с собой забрала мой покой и последнюю ясную мысль.
      На запястьях остались следы острых лезвий твоих ногтей, кровь ни как не желала засохнуть, тонкой струйкой, блестя и искря, стекала с руки, жирными каплями врезаясь в грязный пол. Я сидел и смотрел, все пытаясь понять, для чего, почему этой ночью секунды так тянутся долго. Да, наверное, устал, третья ночь как на загоне, без сна, в каждой мышце кричит напряжения боль.
      На глубинах прокисшей души эхо слов твоих рябь превращает в тайфун. Мне себя, нет, не жаль, да и «нас» мне не жаль – прошлое все вытекало в сегодня… предсказуемо все…
      Отчетливо чувствую, как на меня надвигаются дрожащие стены. Я хотел убежать прочь из этого дома, ставшего тюрьмой, но совсем перестал ощущать свои ноги. Осознав, что ничего поменять не получится, я решил, пересилив себя, покориться…
      Я так жадно пытался вперед надышаться, выгоняя облако дыма наружу. Полпачки ушло за мгновенье. Я сидел весь в окурках и заляпанный кровью, до сих пор не поднявши глаза. Я хотел быть с тобою, разделить эти стены, чтобы мне хоть куда-то хотелось вернуться, а сейчас все иначе – и дома уж нет, есть лишь гроб воспоминаний, в который загнал сам себя я живьем.
     Выжигая из памяти остатки твоих образов, я надругался над самым дорогим, самым важным для меня. Саморазрушение – давняя слабость. Сделать себе еще хуже, чтобы наконец-то окончательно «убить» себя, отбить последнее желание подняться.
     Из кричащей тишины я стараюсь услышать твое возвращение, как ты легкой поступью ко мне подойдешь. Тихо, не проронив ни словечка, просто положишь ладони на голову мне…


Рецензии