Попаданцы. Глава 1 Часть 1 - Высадка

 Перевернувшись в воздухе на 180 градусов, Сергей врубил репульсоры костюма почти на полную, что позволило ему приземлиться подняв лишь немного пыли вокруг себя. Олег же не стал мелочится - развернувшись на всё те же 180 градусов, он не стал включать репульсоры. Благо амортизаторы костюма могли погасить всю кинетическую энергию от падения с тринадцати километров. Правда бесследно такое приземление пройти не могло.
 В радиусе двух километров раздался чудовищный по своей силе удар. В воздухе возникло облако пыли, напоминавшее по своей форме ядерный гриб.
 - Оооо дааааа! - раздался в наушниках Сергея голос его друга. - Не ну ты это видел? "Максимум эпичности" - Последние слова, Олег сказал механическим голосом.
 - Если хоть кто то, по какой-либо досадной случайности не увидел этого, то я уверен абсолютно точно - он это услышал, поверь мне. - произнёс блондин, стряхивая с головы огромный ком земли, который приземлился ему на голову пару мгновений назад. - Знаешь, иногда я очень сильно поражаюсь тому факту, что именно ты у нас в отряде снайпер. И я абсолютно не понимаю, как такое вообще могло произойти.
 - Да ладно тебе. Это же было эпично. - картинно отряхиваясь и вставая в победную позу на краю образованного им кратера, парировал брюнет.
 - Тебе несказанно повезло, что ты не повредил костюм. Анюта бы тебе голову снесла своим очередным изобретением. - Как бы невзначай произнёс Сергей не оборачиваясь.
 - Ой. - через пару секунд донеслось до парня. - Кажется я сломал сервопривод. - немного дрогнувшим голосом произнёс вполголоса снайпер.
 - Я заберу твой плеер, когда тебя похоронят и будут разбирать твои вещи. - на полном серьёзе ответил ему блондин.
 - Да ладно тебе. Не такая Аня у нас и злая... - неуверенно произнёс Олег. - Ну не станет же она меня и впрямь убивать. Ведь так? - с надеждой спросил брюнет.
 - Кто знает. - задумчиво ответил ему друг, параллельно проводя сканирование ближайшей местности. - Так, есть группа людей к северу. Отсюда тысяча триста метров. И благодаря твоей выходке, "Альманах" уже в полной боевой готовности. Даже те, кто этого не видел или не слышал. Средства связи никто не отменял. - Описал ситуацию блондин, оборачиваясь к Олегу.
 - Ну да, давай ещё скажи, что нашей выброски прям таки никто не видел и никто не догадывался, что мы идём. - парировал брюнет.
 - Давай для начала найдём остальных. А то мы как то немного отбились от остального десанта. И кстати скажи мне, почему я не могу засечь остальной отряд? - Повертев головой, спросил Сергей.
 - О чём это ты? - сверяясь со своими данными не понял Олег. - Эм. Точно. Полное отсутствие любой связи с остальным отрядом. В любых диапазонах.
 - И что здесь происходит? - снимая свою винтовку с предохранителя спросил блондин.
 - Погоди пару секунд. - врубая системы костюма на полную, Олег за минуту взобрался на самый высокий холм в зоне видимости, становясь в стрелковую позицию, парень начал осматривать окрестности через стекло оптики своей винтовки. - Так...я конечно всё понимаю, но этого я не понимаю. - через несколько секунд выдал умозаключение он.
 - Ну это уже не в какие рамки... - озадаченно произнёс Сергей, стоя рядом со снайпером. - Если это опять выходка "Альманаха", я сам их под корень вырежу, а трупы сожгу.
 - Не. Тут даже я могу сказать, что это точно не они. - отсутствующим голосом сказал брюнет.
 С холма на котором стояли парни, открывался превосходный вид на живописную долину, полностью зелёную до самого горизонта. То тут то там виднелись росчерки троп и дорожек, вымощенных брусчаткой, а в трёх километрах от места высадки виднелся живописный город небольших размеров, очертаниями очень смахивающий на город, какими их описывали в разнообразных фэнтези, главной темой которых были рыцари, драконы и замки.
 - Кэп! - Срываясь на крик, принялся вызывать на связь центр орбитального десантирования Олег. - Машу ж вать. Меня кто-нибудь слышит?
 - Эко 2.0, ответьте. Эко 2.0, приём! - вторил другу Сергей. - Эко 2.0! База! Меня хоть кто-нибудь слышит? - заметно нервничающим голосом выдал очередную фразу блондин.
 - Да не. Херня какая то. Ну не может того быть. - неверяще произнёс Олег.
 - По ходу может. - обречённо выдал сержант. - И что ж это получается - мы типо эти...как их там...попаданцы что ли? - глаза блондина от понимая ситуации увеличились примерно в два раза. - Ну и куда мы хоть попали то? - попытался взять себя в руки парень.


Рецензии