Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,, МЕНЯ СПРОСИЛИ:,,СЧАСТЛИВА ЛИ ТЫ?"..
                Я СРАЗУ ДАЖЕ НЕ СМОГЛА ОТВЕТИТЬ...
                Я ДУМАЮ,НЕТ СЧАСТЬЯ БЕЗ МЕЧТЫ.
                А МОЖЕТ МОЁ СЧАСТЬЕ - ЭТО ДЕТИ?..."

       Олеся отвела дочку и сына к маме, отнесла заявление на развод,закупила продукты , надо по приходу домой всё приготовить на завтрашний день, ведь завтра
с утра на службу. В госпитале подремонтировали немного, теперь пора снова браться за работу. Олеся занесла сумку с продуктами домой, и не раздеваясь, сразу пошла к маме за детьми. Мама жила в соседнем доме, в двух комнатной квартире на девятом этаже. Василия дома не было, Олеся одела детей , и поблагодарив маму, вышла чтобы
вызвать лифт. Лиля окликнула её ,и вынесла пакет- ,,вот возьми - ка пирожки я напекла, а то ты в постоянной спешке, я чуть не забыла тебе пирожки - то отдать".
:-,, Мам! Спасибо тебе!" Олеся и дети попрощались и зашли в лифт.Спустились вниз, и вышли из подъезда. Дети наперебой рассказывали маме о том,как они провели время с бабушкой. Пришли домой, и сразу предупредили маму, что кушать они не хотят,:- нас бабушка закормила досыта. Иришка сказала, мама мне дай только сок,или лимонад,
я пить хочу." Олеся налила дочке сок, она попила, и задорно крикнув:-,, Разрешите
идти ,мой генерал? ". Олеся засмеялась и спросила:- ,,Где это ты научилась этой фразе?" На что Иришка ответила:-,, Мы у бабушки играли с Игорем в войнушку, и он
меня научил как надо спрашивать разрешения, когда куда-то надо уйти, ну я его спросила, и пошла в туалет". Олеся рассмеялась до слёз... А и Игорь услышав смех, вышел из комнаты ,и заявил:-,, Мама, я твёрдо решил, - буду военным ,или как ты офицером милиции.." --:-,, Ну ладно вояки, идите в свою комнату, займитесь чем-нибудь, а мне надо подготовить всё на завтрашний день". Дети послушно ушли, а Олеся немножко посидела в раздумье, и пожалела о том ,что напрасно она поверила
Этому негодяю Мирче, ведь в её сердце было сомнение что он исправится, просто
по доброте своей ,она снова наступила на те-же ,,грабли"... Теперь от него трудно будет отвязаться...----Любовница Мирчи родила девочку - инвалида, претензий она не предъявляла ему, потому что у неё был муж, и в то время он был на заработках на
Севере... Она не хотела ,чтобы муж узнал, что ребёнок не от него. Мирча хотел
после прибытия из СИЗО вернуться опять в квартиру к Олесе, но она выставила его вещи , и попросила ,чтобы он забыл этот адрес ,навсегда... Он ей стал угрожать:-
,,Ты ещё пожалеешь об этом! Я тебя по судам затаскаю...Я ведь прописан в этой квартире, и ты вынуждена будешь разменивать её. А я не пропаду! У меня есть друзья
они мне помогут. А если суд будет на твоей стороне, то я в тёмном подъезде тебя подкараулю и нож тебе в спину воткну, и поверну его так, чтобы намотать на нож твои лёгкие". Жизни тебе я не дам!" Олеся захлопнула дверь у него перед носом. Он как оказалось позже,действительно не пропал, он в начале жил с женщиной ,которая была моложе его на 21-год , потом познакомился с другой, вдовой ,она была старше его на шесть лет, у неё был сын от первого брака. ---Через месяц состоялся суд. Определение было такое:- Чтобы не разменивать квартиру,которую Олеся  получила от сноса
маминого дома,и в ордере он отсутствовал, то поделить имущество пополам. Олеся согласилась, а он начал кобениться... Но она зашла к своему начальнику, и он расставил всё по местам. Она согласилась отдать ему всё, кроме дарёных вещей детям.
После того отдаст ,когда он принесёт паспорт ,и отказ заявление,от жилой площади.
Мирча поставил ей условие, чтобы она отказалась от алиментов на детей, она согласилась и на это. Её начальник ,когда узнал об этом, был в шоке! Он сказал:-,, чего ты с ним церемонишься? Давай пиши заявление,что он тебе угрожал убийством, мы его тут-же оформим, и этот ублюдок отправится в зону. Вот и всё решение! " Олеся позвонила его любовнице ,и сказала что если он не принесёт свои документы на выписку из моей квартиры,я его отправлю на зону. На второй день Мирча приехал на Камазе с прицепом
и выгрузил всё ,(что было нажито ею), из трех-комнатной квартиры... При этом сказал:-,, Я привёз свои документы на выписку, так что давай взамен пиши, что ты отказываешься от алиментов на обоих детей. Пиши,а то меня машина ждёт." Олеся взяла документы, пригласила в свидетели двух соседок ,и написала отказ от алиментов.... Соседи стыдили его, а он взяв кухонную посуду (и даже вилки и ложки мельхиоровые). Всё сложил в большую сумку и вышел из пустой уже квартиры. Остались им только три
кровати и всё! На следующий день,Олеся  выписала его ,и сняла с учёта в военкомате.
    
   ( Продолжение романа в следующей главе....)


Рецензии