Миссия Пророка

Миссия Пророка

Ночной клуб "Точка". Гремит дикая смесь метала и "клубняка", Антон пил абсент и в полном опьянении обнимал какую-то незнакомую девушку. "Ох же и будет завтра болеть голова", - пришла к нему невеселая мысль сквозь пьяный угар.
- Тебя как звать то? - нахмурившись спросил Антон девушку.
- Не все ли равно? - отмахнулась она подобно барышне XIX века.
- Выпускай из легких дым, - осклабился Антон, - вредно такие затяжки делать.
- Пошел ты! - огрызнулась пьяная девка.

Весь город - словно омут пленных деньгами душ, бездушная агрессивная среда, где все плавится адским костром неоновой рекламы.

Кокаиновая дорожка с кредиткой в мужском туалете, и вот уже наш герой на седьмых небесах.
Было ему всего двадцать пять - но прожигал он жизнь нещадно, да и она не дарила ему подарков, которых он ожидал. Всего все-таки добивался сам.

В дальнейшей программе увеселения - девочки легкого поведения и травка.

Но Антон был киберпреступником, наш мир многогранен и уникален - чтобы ограбить банк вовсе не обязательно выходить из дома, но прожигал он жизнь капитально...

Антон выключил компьютер и в пьяном угаре лег спать. Чрезмерное ускорение сновидений, он не видел самого себя - но он парил над диваном. Очнувшись как от кошмара, он стошнил мигом прямо на пол.
- Какого хрена?!
Виски сдавила боль и он отчетливо увидел перед собой образ молодого парнишки, который был в больнице.
Он что-то говорил.
- Что?
- Я в Боткинке. Иди ко мне если хочешь узнать больше, - пепельный голос в голове, далеких эхом мертвых звезд отдался в голове.
"Ну все... крыша поехала... виноват образ жизни..."
Комп неожиданно включился и на него пришло сообщение следующего содержания:
"Ты не сошел с ума. Собирайся утром в Боткинскую больницу ко мне. Узнаешь больше там. Все. Конец связи."
"Хрена себе..."

Как все это произошло, вернее с чего началось, что перечеркнуло жизнь навсегда, всю прошлую жизнь, оставив позади пустую судьбу духless сибарита? Все началось с мира снов - к нему в сновидениях приходил молодой парнишка и что-то втолковывал о долге перед ним и Богом. казалось бредом, но от навязчивых сновидений не спасал даже коньяк.

Мальчик, которому было всего десять лет был прикован к больничной кровати. "Именно он меня просил о помощи." Через пару минут, словно чувствуя взгляд Антона, мальчик проснулся и сказал:
- Вот ты и пришел, мой герой. Я не прошу о помощи для меня, я лишь прошу отомстить за меня, за мою болезнь - у меня белокровие. Кстати, тебя звать Антоном, а меня Димой.
- Ты вылечишься, - постарался уверить Диму Антон, садясь на край кровати.
- Не во мне дело. Я передаю тебе свой дар, но учти, на тебя будут охотится, как охотились на меня и заразили раком крови, лейкемией.
Знание знанию рознь.


Бессонные ночи. нескончаемое количество выкуренных сигарет и апатия, Дамокловым мечом самоубийства довлеющая над Антоном. За стеклом - потеки дождя, на душе скребут кошки.
"Могила только впереди, или дурдом если продолжать так..."

Квартиру резали лучи зеленых лазерных прицелов. Неожиданно они собрались все на груди Антона. И тогда время стало вязким, нереальным, пули замедляли свой ход и уходили куда-то в сторону. Светловолосая девушка, появившаяся словно из тени увлекла Антона за собой и они оказались в совершенно другой квартире.

Яна появилась сразу, как только Антон стал предвидеть будущее и дар больного мальчика перешел к нему. Кем была она - оставалось для него загадкой. Любви между ними не было, Яна скорее была его ангелом-хранителем против Организации.
"Я - ведьма, но не из черных волшебниц." - говорила так она о себе.

- Я раскажу тебе историю о большом маленьком человеке.
Антон приготовился слушать. Яна была немногословна.
- Девочка семи лет спасла из огня пожара двух своих маленьких сестер, рискуя сама погибнуть. Вот в чем сила Духа.
- А как же свобода выбора? - глупо ляпнул Антон.
- У нее она была. И она ей воспользовалась, - с саркастической улыбкой сказала Яна.
- Свобода - скользкое понятие, - заметил Антон.
- Смотря в чьих руках. И теперь у тебя свобода - идти по пути Пророка, также рискуя или дальше прожигать свою жизнь.

"Критический момент истины, две системы сходятся в одной точке начала новой эры, системы отсчета, которой не было ранее. Это как поймать зарю за рукав, держать в кулаке и не отпускать пение птиц, то сокровенное счастье, которое не каждому дарованно, как слушать перед сном пение цикад, наслаждаться звездами, менять их также на рассветы. Но весь мир неумолим против нас, он катиться по наклонной, туда, где адские жернова сотрут его в первозданную пыль, в адский котел, кипящий смолой и серой. И выхода другого нет, лишь квинтэссенция знания, неуловимого, непостижимого, что приближается конец человеческого вида.

Каков твой дальнейший путь? Выбирай. Точка невозврата пройдена. Теперь все в твоих руках.
- Мне хочется покоя.
- Об этом и думать забудь.

Организация опасна, но лишь в некотором роде - правительственное ответвление ФСБ, по борьбе с такими как я.
- Чистильщики...

- Что же ты видел, - спросила Яна, затягиваясь дорогой сигариллой.
- Я видел пуски ядерных ракетных установок. Будет большая война, ядерная, с участием России - дальнейшее неизвестно.
- Хорошо, - Яна перегнулась через сидение и достала новый смартфон и планшет.
- Что же, передо мной выбор - заткнуться или идти в ООН.
- Или погибнуть под пулями чистильщиков.



Надеюсь, что судьба нас не сведет больше вместе. Нет смысла зажигать новую любовь, когда старые раны не зажили...

- Заведи себе дневник и привычку, выкладывать в нем все, что думаешь. А лучше пиши книгу в виде дневника - мемуары.

Стояли долгие зимние ночи и Антон общался с Яной без конца, видя, что ей интересно все то, о чем он говорит.

Яна все чаще снилась в притиятных, эротических снах - сексуальная фантазия у нее была весьма буйная, красивая как небо она приходила во сны каждую ночь, и Антон догадывался что любит ведьму. Но признаваться ей не хотел. Он давил в себе все чувства ради Миссии. Яна объясняла впоследствии, что таким образом она разгружала его психику - тормозила нарастающую депрессию.


- Цель моя - остановить все войны на планете, чтобы все религии объединились, чтобы власть перешла к ученым, чтобы был установлен матриархат - но как всего этого добиться?
- Продолжай пророчествовать. Будь глашатаем вечности, теперь ты не просто веришь в Бога - ты знаешь, он есть на самом деле. И ты должен Ему за свой дар.
- Да этот дар можно сравнить с проклятием, церковь на меня наложила анафему, считая лжепророком, люди за спиной посмеиваются надо мной, будто я псих.
- Смени все пароли... хотя их это навряд ли остановит...
- Как остановить время, Яна?
Молчаливая улыбка. "Остановь мне эту боль... я буду помнить, что живой!!!"
- Ты думаешь, что можешь спасти человечество от последней войны, которая отбросит его в каменный век, когда не можешь спасти самого себя...
- Мне даже не спастись со всеми, если я не прав в итоге.
- Нет. Ты прав.
- Почему?
- Потому что я верю не в твой дар, а в тебя...


"Все ближе мысли о самоубийстве. Этим шагом я могу решить все свои проблемы разом. Не во что больше верить. Не на что больше надеяться.
Смысл жизни утерян, и не было его..."

- Вспомни тех, кто тебя любил... кто был рядом и открывал тебе дверь.

Яна отвернулась от меня и пошла своей дорогой, растворившись в мутной пелене дождя. Ничего больше не напоминало о бывшей девушке. Не было ни боли, ни сострадания, ни участия.
Время остановилось. Оно больше не было несущейся стремглав рекой, а покрылось льдом. Ничего удивительного. Поймав такси, я долго думал о том, кем я стал. Глашатаем Вечности, Эхом слепого провидения или богочеловеком? Потом понял что уже не важно. Пожилой грузин ждал адреса. Я назвал свой дом. 

Наши пути разошлись навсегда. Наступило время перерождения - время потерь осталось позади.

Он стоял посреди улицы в одиночестве. Шел сильный дождь, но он стоял, опустив голову. Зажав руками уши, он встал на колени в немом крике от неимоверной боли. Дождь остановился и пошел... вверх, обратно к небу... людские потоки остановились и пошли в обратном направлении. Его больше не было. Вернее, он был... был самим временем...

Никто уже не помнил слов пророка, когда из многих точек планеты взметнулись ввысь ядерные ракеты, маленькие точки, которые погребли собой будущее человеческого вида и началась ядерная зима. Да и кому было помнить? Выжило лишь 10% населения, облученного и в бункерах...


Рецензии