Ватикан

    Ватикан
Автор - Мировой Разум
Текст принят мной 2.03.

1. Предстоит признать Мое постоянное присутствие  всегда Сыновьям Моим, проживающим в Ватикане.
Истина: Я знаю каждый шаг вашей жизни!
Утверждаю навсегда полный запрет на употребление алкоголя (сухой Закон) в Ватикане.
Утверждаю навсегда сухой Закон  в среде Человечества.
Определенно, этот Закон обязую строго исполнять.
Лидерам Духовным стать примером для подражания живущим.

2. Виноградники не уничтожать, а предоставить возможность виноград поставлять туда, где он не растет..
Гроздья винограда полезны, целительны.
Более того, производить алкоголь из хлебного зерна - преступление.

3. Носителям Новых Знаний предстоит много трудиться, просвещая живущих.
Хождение по мукам заменяю преданностью, радостью Жизни.
Приносите покаяние за не испонение Моего Закона: отмену целибата
Отмену целибата СМИ не сообщает, не признает Папа Римский.
Сегодня уместно превозносить Мое Решение.

4. Личная жизнь Духовенства, сегодня и завтра живущего, изменится неузнаваемо.
Они будут жить открытой жизнью, среди паствы.

5. Умножающееся зло, жестокость, непримиримость среди сегодня живущих, результат просвещения слугами темных сил. Светоносцам, Просветителям духовным происки Сатаны разоблачать, игнорировать.
Дети Мои Истину Мою не признают,законы мирной Жизни предают.
Престижно превозносить Любовь среди  живущих, умножая праведность, чистоту помыслов своих.

6. Беда многих священников - преданность древним Писаниям, древним Законам, мертвым догмам, схоластике.
Они не изучают, не понимают всегда обновляющийся современный мир Новой Жизни.
Удаление от изучения современных Знаний Бога - невероятное заблуждение.

7. Жизнь одаривает каждого собой.
Уделом мира Правду прославлять!
Уметь признать Источника Любви.,
Его Дела желайте продолжать..

Текс первичный.
Из книг "Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли"


Рецензии