Зарисовки. Цветок

В дверь тихо постучали. Я на цыпочках добралась до выключателя, погасила свет в комнате и забилась в самый дальний угол кровати. Стук раздался повторно, но открывать не было и мысли. Всё равно ничего важного быть не может, так, очередные соседи.

Часы тихо отмеряли свой бег, а я всё так же сидела в углу кровати, прижавшись подбородком к коленям. Сквозь плотно закрытые окна едва доносились звуки редкого ветра, вечер опускался на одинокие крыши, и всё становилось каким-то приглушённым, далёким. Одиночество снова начинало медленно съедать мою память, так оно продолжало свои каждодневные ежегодные атаки. И каждый раз минута в минуту, день в день, с исключительной пунктуальностью.

Сидела я долго. Тишина начинала давить, а ветер за окном усиливался. Ещё немного подумав, я поднялась и медленно поплелась в кухню. Включила плиту, вскипятила чайник. Горячий чай обжигал горло, но оттого внутри становилось немного теплее. От чая вообще всегда теплее, он на какое-то совсем короткое мгновение заставляет подумать, будто ты не один сейчас в этой молчаливой квартире. Будто рядом есть кто-то, кто тебя искренне и безмерно любит. Но вот сделан последний глоток, и снова привычное ощущение пустоты.

В окне практически стемнело. Я стояла и глядела сквозь равнодушную толщу стекла и вдруг резко повернулась и направилась в комнату. Натянула тёплый свитер поверх домашней футболки, напялила в беспорядке шарф, куртку, впопыхах запрыгнула в обувь. Схватила ключи и выбежала на улицу.

Темно и тревожно. Людей практически нет, так, изредка появляется кто-то уставший от работы и спешащий скорее домой, к теплу. Я немного постояла, сомневаясь, отбросила дурные мысли и направилась к мосту.

Местная река тихо двигалась в своём направлении, волны мягко захлёстывали друг дружку, погружаясь в тёмную, глубокую пучину. Я медленно прошла к самой середине моста, облокотилась на парапет и начала вглядываться в тянущуюся, уплывающую вниз даль. Что будет дальше? Каким будет завтрашний день? Мысли лениво струились в моей голове, подобно реке, не желая отпускать меня на свободу ни на минуту. Я понимала, что завтрашний день будет таким же, как этот, а этот такой же, как вчерашний, который до боли напоминал все предыдущие.

Что ж, не всё так плохо. Я старательно искала хоть какую-то тонкую нить, за которую можно было ухватиться и притянуть хоть сколько-нибудь позитивный настрой. Но нет. Ничего не выходило. Устав от пустых попыток, я запустила руку в карман и выудила измученную пачку Парламента. Над рекой мягко заструилась цепочка дыма. Безучастно поглядывая на сигарету, я, внезапно для себя самой, абсолютно нечаянно улыбнулась, вспомнив о ком-то очень строгом, но таком близком. И таком безмерно далёком. Бывает же.

Шли минуты. Над городом воцарилась ночь, сигарета догорала, и создавалось какое-то необъяснимое ощущение, какое бывает перед тем, как зазвонит телефон. Вокруг было невероятно тихо, как вдруг я услышала шаги. Но не взрослые, а быстрые-быстрые маленькие шажочки, как будто бежали дети. Я обернулась и увидела перед собой двух девочек, которые пытались отдышаться и немного испуганно поглядывали на меня.

- Вот! Это тебе! – одна из них протянула мне крохотный цветок, чудом доживший до таких холодов.

- Мне? – я удивлённо посмотрела на причудливое создание.

- Тебе, - закивали девочки, - ты – красивая!

Я ошарашенно смотрела на детей, не понимая, откуда они вообще взялись на мосту, да ещё в холод, да ещё и так поздно вечером.

- Что вы здесь делаете? – я обеспокоенно посмотрела на них, - где ваши родители, поздно уже!

Я уже собралась увести их хотя бы с моста и разузнать, где их родные и откуда они, как вдруг одна из девочек схватила меня за руку и громко заявила, - ты - милая! Посмотри! – она указала на небо позади меня. Я обернулась посмотреть и увидела яркую звезду. Надо же. Ту самую, которую когда-то, в далёком детстве, от грусти и одиночества я назвала своим именем. Но тут я опомнилась.

- Давайте я вас домой отведу… - я обернулась, как вдруг почувствовала, что руку мою уже никто не держит, никаких детей передо мной не было.

- Эй! – я крикнула в пустоту, но не получила ответа. Вокруг всё так же никого не было.

Встряхнув головой, я подумала, что мне всё показалось. «Хватит тут стоять, домой пора», решила я и направилась от моста в сторону своей улицы. От лёгкого шока я позабыла на мгновение обо всём и только сейчас почувствовала , что что-то держала в руках.

В правой руке была зажата почти догоревшая сигарета, в левой - тонкие пальцы сжимали крохотный яркий цветок.


Рецензии
Здравствуйте,Дария!
С новосельем Вас на Проза.ру
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2015/12/06/796
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).
С уважением и пожеланием удачи.

Евгения Козачок   20.12.2015 11:19     Заявить о нарушении