Ехайте себе, ехайте, мадам!

Он прижимался спиной к холодному стволу дерева. Бил лёгкий озноб, ноги застыли так, что их невозможно было сдвинуть с места, но он ничего не замечал. Всё его внимание было сосредоточено на окнах второго этажа дома напротив. За зашторенными окнами видны были силуэты людей, снующих по комнате. Она была среди них, его Белла, его любовь с пятого класса. Над ним смеялись одноклассники, как девочки, так и мальчики. Потом они сами стали влюбляться и замолкли, поняв, насколько сильно это чувство.

Закончив школу, они с Беллой поступили в медицинский институт. И опять всегда были вместе. Они не любили шумных компаний, над ними подсмеивались сокурсники,
но они не обращали внимания. Теперь это всё было позади, он поступил работать в службу скорой помощи, работа ему нравилась. Он чувствовал, как необходим людям в трудные минуты, с каким нетерпением они ждали его приезда.

А Белла, его Белла, уезжала навсегда на историческую родину, с папой, мамой и братом, младше её на пятнадцать лет. Её мама, Фира, всегда шутила по этому поводу:

- Дал Б-г кормильца на старости лет, но пока он вырастит, то сожрёт всех нас с потрохами. Такой аппетит, что нам троим от целой курицы достаётся только бульон с фаршированной шейкою. От фаршированной рыбы свекла и голова. Мальчик растёт, ему таки надо кушать, но не столько же. Врачи не находят у него никаких болезней, но я то знаю, что это не так. Восемь лет и шестьдесят кило веса. Надо ехать и лечить!

Он, Лёва Квашин, никогда не был у Беллы в доме. Его не хотели там видеть и он не рвался. Зачем? Чтобы услышать от её мамы Фиры обидные слова? Когда он сделал Белле предложение, а та об этом рассказала дома, то папа Миша молча удалился в другую комнату, оставив приоткрытой дверь, чтобы слышать всё. И это всё сказала мама Фира:

- Что ты сказала? Этот голодранец решил на тебе жениться, Белла? Ты что, решила рожать полукровок? Звонила тётя Роза, там тебя ждёт жених из приличной семьи. Они уже десять лет тому назад обосновались в стране и живут все себе припеваючи. Кто будет кормить твоих детей здесь, ты подумала? Твой, не хочу даже имя его произносить, устроился работать на скорую помощь. Какие копейки он там получает, ты знаешь? У них на шесть человек две комнаты!

- Я тебе говорила его имя! Его зовут Лев! Мы решили пожениться и мы это сделаем! Я никуда не поеду и ни за кого не пойду замуж! Нам осталось учиться только один год, потом мы будем работать оба. Он не живёт с родителями и давно снимает маленькую квартиру. Ты никогда не хотела даже поговорить с Лёвой, а у него есть
в роду евреи, поэтому его и назвали Лёвой.

- Ой, Боже  мой! Назвали Лёвой! Тогда Лев Толстой тоже еврей! И жена у него Софочка! Сейчас все кричат о своих корнях, чтобы иметь возможность выехать. Гой он и в Африке - гой. Не морочь мне голову! Где твой отец? Что, он опять смылся?
Всё должна решать я сама! Миша! Пойди сюда! В этом доме решать за всех должна только Фира!

На том разговор и закончился. И вот теперь они улетают ночным рейсом. Надо поспешить в аэропорт, может там удастся попрощаться. Здесь вряд ли его подпустят к Белле.

До аэропорта он добирался долго. Сразу кинулся к нужной стойке. Семья Беллы стояла в стороне от толпы. Мама Фира кричала на весь зал, взывая к милиционеру:

- Мы уже оббежали всё, но нашей дочери нигде нет, уважаемый! Наша девочка пропала!

- Подождите кричать! Сколько лет вашему ребёнку? Когда вы её потеряли?

- Миша, сколько Беллочке полных лет? Говори! Что ты стоишь, как истукан!

- Фира! Ты что забыла? Девочке двадцать три года, - ответил отец Беллы.

Лев решительно подошёл, узнать что произошло. Но не успел и рта открыть.

- Он! Это он увёл нашу девочку! Арестуйте его немедленно! Он хотел на ней жениться, а теперь похитил, чтобы силой заставить её выйти замуж! Бедный мой ребёнок, он таки добился своего! - кричала мама Фира, заламывая руки.

Расспросив Льва, милиционер улыбнулся и ответил ей :

- Мадам, ваш ребёнок вырос! Девочка хочет остаться и выйти замуж! И ничего мы с вами не сможем сделать, мадам!

- А что нам теперь делать? Нам надо ехать! У нас на руках больной ребёнок, - продолжала наступать мама Фира.

- Ехайте себе, ехайте, мадам! Молодые люди разберутся сами, -ответил милиционер.

Лёва оббежал весь аэропорт, дал объявление через справочное. Беллы не было.
Домой он добрался под утро. Устало поднялся на пятый этаж дома, где снимал маленькую квартирку. Белла сидела на ступеньках, подстелив рекламный журнальчик
и сладко спала, наклонив голову к стене...


Рецензии
Молодец Белла. Решила остаться с любимым. И милиционер очень понравился. И рассказик замечательный. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   01.02.2024 15:57     Заявить о нарушении
Это из жизни...Фира все уши протрещала в группе, где мы учили иврит.
Так таки девочка сделала правильный выбор в жизни.
С моим теплом,

Надежда Опескина   01.02.2024 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.